в неопределённой форме, обосновывать выбор написания -тся и -ться в
возвратных глаголах; развивать умения составлять текст из деформированных частей, определять его тему и основную мысль.
Формируемые УУД:
познавательные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; построение логической цепи рассуждений; доказательство;
коммуникативные — владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
регулятивные — постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;
личностные — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.