Разделы презентаций


Предпосылки для успеха. Что нужно Вам чтобы быть успешным?

Содержание

Первые шаги к успехуНапишите список из 10 вещей, событий, которые вы хотели бы привнести в свою жизнь в следующие 5 лет. Если вы хотите быть мотивированы, то создайте коллаж из этих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1&
Предпосылки для успеха. Что нужно Вам чтобы быть успешным?
Уверенность
в

себе
Увлеченность
делом
Как работать эффективнее, что улучшать и какие качества в себе

развивать!
вам следует развивать в себе одно из четырех важных навыков в млм:

1) Навык составления и пополнения списка контактов.
2) Навык приглашения кандидатов на встречу.
3) Навык проведения встречи-презентации.
4) Навык грамотного ввода новичка в бизнес.
&Предпосылки для успеха. Что нужно Вам чтобы быть успешным?Уверенность в себеУвлеченностьделомКак работать эффективнее, что улучшать и какие

Слайд 2Первые шаги к успеху
Напишите список из 10 вещей, событий, которые

вы хотели бы привнести в свою жизнь в следующие 5

лет. Если вы хотите быть мотивированы, то создайте коллаж из этих 10 событий и вещей и разместите на одну из стен в своем доме. Изучите брошюру «Концепция успеха LR», Эта брошюра поможет вам эффективнее поставить цель в карьерном плане.
Определите первую цель в карьерном плане, например, 14% или 11%. Определите то, как много и для какого числа людей вам необходимо сделать презентации, как до конца месяца, так и ежедневно. Определите четкие даты для своих первых 2 презентаций Мотивация – основа вашего успеха в любом деле.
Первые шаги к успехуНапишите список из 10 вещей, событий, которые вы хотели бы привнести в свою жизнь

Слайд 3Список имен – фундамент вашего успеха!
Цели
Сопровождение & Обучение
Контакты
Презентация
бизнеса
Фундамент= список

имен
Назначение встреч
1) Навык составления и пополнения списка контактов.

Список имен – фундамент вашего успеха!ЦелиСопровождение & ОбучениеКонтактыПрезентация бизнесаФундамент= список именНазначение встреч1) Навык составления и пополнения списка

Слайд 4Почему необходимо завести список имен?
Список имен
Экономия времени
и средств
Таким образом,


не забудутся
ценные контакты
Пример
для партнера
Принцип: показывать – подражать

Почему необходимо завести список имен?Список именЭкономия времени и средствТаким образом, не забудутсяценные контактыПримердля партнераПринцип: показывать – подражать

Слайд 5Формула успеха

Формула успеха

Слайд 6Что случится если у меня не будет списка имен?
Ничего, потому

что …
… нет имен
… нет назначенных встреч
… нет презентаций

бизнеса

… нет деловых партнеров

… нет оборота

… нет чека

Что случится если у меня не будет списка имен?Ничего, потому что … … нет имен… нет назначенных

Слайд 7Правило 3-х
Необходимы
все 3 фактора!
Обработать
Новые имена записать

Правило 3-хНеобходимывсе 3 фактора!ОбработатьНовые имена записать

Слайд 8Не говорите, что вы никого не знаете!
Вы
Коллеги по работе
Учительница
Ваш тренер
Друзья
Продавец

в магазине
Сотрудник бензоколонки
Соседка
Квартиросъемщик
Независимый
партнер LR

Не говорите, что вы никого не знаете!ВыКоллеги по работеУчительницаВаш тренерДрузьяПродавец в магазинеСотрудник бензоколонкиСоседкаКвартиросъемщикНезависимый партнер LR

Слайд 9Контакты
1 день
1 контакт!

Контакты1 день1 контакт!

Слайд 102) Навык приглашения кандидатов на встречу.
1%
Назначение встреч
Будьте мотивированы
Назначить встречу
в

течение 2-3 минут

Совершайте звонки
в спокойной обстановке

Назначайте встречи
по воскресеньям!
Всегда предлагайте

2
возможных даты для встреч!

Незадолго до встречи
подтверждайте ее!

Всегда вносите
назначенные встречи
вместе с именем/тел
в календарь

Уточняйте, когда речь
идет о неопределенных
договоренностях

Приглашайте спутника
жизни!

2) Навык приглашения кандидатов на встречу.1%Назначение встречБудьте мотивированыНазначить встречу в течение 2-3 минутСовершайте звонки в спокойной обстановкеНазначайте

Слайд 11Назначение встречи: бизнес презентация не по телефону!!!
„О чем идет
речь?"
Нельзя

рассказать
о бизнесе LR
по телефону?

Назначение встречи: бизнес презентация не по телефону!!!„О чем идет речь?

Слайд 12Назначение встречи
На вопрос «О чем идет речь?"
«Я занимаюсь сейчас продукцией

красоты и здоровья известной марки
«Стал предпринимателем в сфере маркетинга и

продвижения"
«Получил лицензию, продавать продукцию известной фирмы по оптовым ценам и сразу подумал о тебе»
«Меня бы интересовало твое мнение"
Назначение встречиНа вопрос «О чем идет речь?

Слайд 13Секреты разговора по телефону
Мне интересно услышать твое мнение
Ты уже знаешь

об LR?
Ты слышал об Алоэ Вера?
Ты знаешь, что такое Колострум?
Ты

хотел бы приобрести новую машину?
Ты хотела бы ездить на Merсedes?
Можешь ли ты воспользоваться дополнительными 500€ в месяц?
Ты хотела бы сменить род деятельности?
Я организовал бизнес, и хотел бы поговорить с тобой и твоей женой о возможностях совместной работы!
Я звоню тебе сегодня не просто поболтать, а по делу …
Секреты разговора по телефонуМне интересно услышать твое мнениеТы уже знаешь об LR?Ты слышал об Алоэ Вера?Ты знаешь,

Слайд 14Почему бизнес-презентации так важны?

Почему бизнес-презентации так важны?

Слайд 15Подготовка к бизнес-презентации
Выбор спокойного места, неважно где
Всегда приглашать спутника жизни
Необходимые

вспомогательные материалы (Презентация фирмы, пробники, каталог, флайеры,календарь встреч, фильмы, …)
Деловой

дресс-код
Заранее подтвердить встречу
Подготовка к бизнес-презентацииВыбор спокойного места, неважно гдеВсегда приглашать спутника жизниНеобходимые вспомогательные материалы (Презентация фирмы, пробники, каталог, флайеры,календарь

Слайд 16Проведение бизнес-презентации
2
Проведение
Продолжительность индивидуальная
Пунктуальность
Приспособить презентацию под конкретных людей (Бизнесмен vs.домохозяйка/студент)
Объяснить принципы

бизнеса, не продукцию
Позитивный подход
Без преувеличений, честность
Просто и много!

Проведение бизнес-презентации2ПроведениеПродолжительность индивидуальнаяПунктуальностьПриспособить презентацию под конкретных людей (Бизнесмен vs.домохозяйка/студент)Объяснить принципы бизнеса, не продукциюПозитивный подходБез преувеличений, честностьПросто и

Слайд 17Завершение бизнес-презентации
Раздумывающие
Нет
Новые партнеры
Отдать набор пробников и вспомогатель-ных материалов
Не отдавать пробники,

спросить кого могли бы рекомендовать
Сразу же назначить новые встречи
* Содержание:

например.: DVD, брошюра презентация фирмы, крем для рук…
Завершение бизнес-презентацииРаздумывающиеНетНовые партнерыОтдать набор пробников и вспомогатель-ных материаловНе отдавать пробники, спросить кого могли бы рекомендоватьСразу же назначить

Слайд 18Завершение бизнес-презентации

Завершение бизнес-презентации

Слайд 19Введение в курс дела новых партнеров и их поддержка
Включите ваших

партнеров в зависимости от этих критериев в ту или иную

категорию и затрачивайте соответственным образом свое время!

Интенсивность поддержки

80%

20%

Введение в курс дела новых партнеров и их поддержкаВключите ваших партнеров в зависимости от этих критериев в

Слайд 20Введение в курс дела и поддержка
Стартовый семинар
Семинары по продукции
Предложить набор

пробников
Семинары по построению бизнеса
Спонсорский вечер
Партнер
&

Введение в курс дела и поддержкаСтартовый семинарСеминары по продукцииПредложить набор пробниковСеминары по построению бизнесаСпонсорский вечерПартнер&

Слайд 21Введение в курс дела и поддержка
Стартовый семинар
Семинары по продукции
Предложить набор

пробников
Партнер

Введение в курс дела и поддержкаСтартовый семинарСеминары по продукцииПредложить набор пробниковПартнер

Слайд 22Введение в курс дела и поддержка
Пригласите на стартовый семинар
В случае

отказа не беспокоить больше!
Рассматривать как потенциального покупателя и звонить в

случае поступления новой продукции!
Введение в курс дела и поддержкаПригласите на стартовый семинарВ случае отказа не беспокоить больше!Рассматривать как потенциального покупателя

Слайд 23Спонсорский вечер – что это?
Новый партнер приглашает 2-10 человек (возможно

1-5 пар)
Вы показываете ему, каким образом можно легко объяснить, что

такое бизнес LR
Ваш новый партнер делает записи и наблюдает за тем, каким образом вы объясняете, что такое бизнес LR
После этого он самостоятельно действует и ведет дальнейшие переговоры. Таким образом он приобретает клиентов и партнеров, но также будет получать отказы
К этому новый партнер также должен быть подготовлен
Спонсорский вечер – что это?Новый партнер приглашает 2-10 человек (возможно 1-5 пар)Вы показываете ему, каким образом можно

Слайд 24Стань Лидером Организации!
Ваша цель…

Стань Лидером Организации!Ваша цель…

Слайд 25Здоровье
Партнер, дети
День рождения родителей, …
Лучшие друзья
Основная работа
Думать о постороннем
Чистка, стирка,

уборка
Телевизор, Кино, …
Стрижка газона, …
Отпуск
Что сейчас необходимо сделать …
1
Думать позитивно

и верить в себя!

2

Ваш список приоритетов

Важно

Не важно

ЗдоровьеПартнер, детиДень рождения родителей, …Лучшие друзьяОсновная работаДумать о постороннемЧистка, стирка, уборкаТелевизор, Кино, …Стрижка газона, …ОтпускЧто сейчас необходимо

Слайд 26Рабочие дни: 17–22
Выходные: с 10.00
Время работы, если вы активный партнер LR
Что включает

в себя это время?
Бизнес-презентация
Если она не состоялась:
Телефонные контакты с партнерами
Назначение

собственных бизнес-презентаций

1

Презентация продукта

2

Семинары и встречи

3

Назначать собственные Бизнес-презентации
Это ваш хлеб – без встреч нет карьеры!

4

Рабочие дни:	17–22Выходные:	с 10.00Время работы, если вы активный партнер LRЧто включает в себя это время?Бизнес-презентацияЕсли она не состоялась:Телефонные

Слайд 27Спонсировать, спонсировать, спонсировать, …
Ваш путь к 21%
10
5
5
21
=
Цель 1. Месяц
Вам необходимо
Спонсировать

10 новых первых линий!
14% + 250 баллов собственный оборот
Время
Список имен
Партнерские

договоры
Демонстрационная продукция
Воля и стремление стать 21%er

1/3

Спонсировать, спонсировать, спонсировать, …Ваш путь к 21%105521=Цель 1. МесяцВам необходимоСпонсировать 10 новых первых линий!14% + 250 баллов

Слайд 28Спонсировать, спонсировать, спонсировать, …
Ваш путь к 21%
10
5
5
21
=
2/3
Спонсировать 5 новых первых

линии!
16% + 250 баллов собственного оборота
Время, чтобы спонсировать5 новых первых

линий

Цель 2. Monat

Вам необходимо

Вы достигаете

Помогаете 10 новым партнерам при их первой презентации

Спонсировать, спонсировать, спонсировать, …Ваш путь к 21%105521=2/3Спонсировать 5 новых первых линии!16% + 250 баллов собственного оборотаВремя, чтобы

Слайд 29Спонсировать, спонсировать, спонсировать, …
Ваш путь к 21%
10
5
5
21
=
3/3
Спонсировать 5 новых первых

линий!
21% + 250 собственного оборота
чтобы спонсировать 5 новых первых

линий

Цель 3. Месяц

Вам необходимо

Вы достигаете

Помогаете партнерам строить свою структуру

Спонсировать, спонсировать, спонсировать, …Ваш путь к 21%105521=3/3Спонсировать 5 новых первых линий!21% + 250 собственного оборота чтобы спонсировать

Слайд 30Работа с новыми партнерами, их поддержка
1%
Быть примером
Дать честные
и реализуемые приемы
Просто-можно


легко перенять (Эффект подражания)
Сформировать
цели
у моих партнеров
Объяснить
маркетинговый план и дать

советы
по продажам

БАЗА

Работа с новыми партнерами, их поддержка1%Быть примеромДать честные и реализуемые приемыПросто-можно легко перенять  (Эффект подражания)Сформировать целиу

Слайд 31Ваши задачи

Что вам необходимо сделать?
Каждый месяц делать минимум 3 –

5 первых линий

1
Обязанность посещать семинары лидеров организации
2
Работа с новыми партнерами

(Продажа/Построение структуры)

3

Ваши задачиЧто вам необходимо сделать?Каждый месяц делать минимум 3 – 5 первых линий1Обязанность посещать семинары лидеров организации2Работа

Слайд 35Максимальных успехов вам в 2013!!!

Максимальных успехов вам в 2013!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика