Разделы презентаций


Пресс-служба Третьяковской галереи

Содержание

Смысл и цель информационной политики организацииСмысл: налаживание коммуникаций с целевыми аудиториями Цель: создание благоприятного имиджа организации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пресс-служба Третьяковской галереи
Подготовили:
Басова Ю., Мастеркова А., Полякова Ю., Крутикова

М., Капралова М., Шептуха А.
Группа 1218

Пресс-служба Третьяковской галереи Подготовили: Басова Ю., Мастеркова А., Полякова Ю., Крутикова М., Капралова М., Шептуха А.Группа 1218

Слайд 2Смысл и цель информационной политики организации
Смысл: налаживание коммуникаций с целевыми

аудиториями 
Цель: создание благоприятного имиджа организации

Смысл и цель информационной политики организацииСмысл: налаживание коммуникаций с целевыми аудиториями Цель: создание благоприятного имиджа организации

Слайд 3ПОТРЕБНОСТИ информационной политики ПРЕСС-СЛУЖБЫ
Получение информации от компании
Информация о

конкурентах
Доверительные отношения со СМИ
Получение обратной связи от ЦА

MR
GR
Соц. ответственность
Доверительные отношения со стейкхолдерами
Международная коммуникация

ПОТРЕБНОСТИ информационной политики ПРЕСС-СЛУЖБЫ Получение информации от компании Информация о конкурентах Доверительные отношения со СМИ Получение обратной

Слайд 4Направления в работе пресс-службы
GN
MR
Внутрикорпоративная коммуникация
Аналитика
Паблисити

Управление репутацией

Направления в работе пресс-службы GN MR Внутрикорпоративная коммуникация Аналитика Паблисити Управление репутацией

Слайд 5Цель создания пресс-службы
- создание и трансляция желаемого имиджа организации
задачи пресс-службы
Мониторинг

инфо-поля
Создание и распространение материалов для прессы
Продуктивная коммуникация с представителями СМИ
Анализ

состояния и динамики общественного мнения
Коммуникации со спонсорами, конкурентами
Поддержание дипломатических отношений с зарубежными организациями
Цель создания пресс-службы- создание и трансляция желаемого имиджа организациизадачи пресс-службыМониторинг инфо-поляСоздание и распространение материалов для прессыПродуктивная коммуникация

Слайд 6Целевые аудитории
Внешние:
Широкая общественность
СМИ
Инвесторы
ЛОМы
Гос. органы
Внутренние:
Сотрудники
Топ-менеджмент
Акционеры

Целевые аудиторииВнешние:Широкая общественностьСМИИнвесторыЛОМыГос. органыВнутренние: Сотрудники Топ-менеджмент Акционеры

Слайд 7Коммуникационные платформы сайт
Информативный
Современный
Удобный в использовании
Контактная инф-ция
Мобильная версия
Раздел для СМИ
Брендирование

Отсутствие пресс-релизов
https://www.tretyakovgallery.ru/

Коммуникационные платформы  сайтИнформативныйСовременныйУдобный в использованииКонтактная инф-цияМобильная версияРаздел для СМИБрендированиеОтсутствие пресс-релизовhttps://www.tretyakovgallery.ru/

Слайд 8 Анализ информационных разделов сайта организации
Посетителям
Контент
информирующий

(о музее, график работы, цены, план залов, услуги и др.)
вовлекающий

(ссылки на бесплатные аудио-гиды, приложения для покупки билетов)
продающий (кнопка «Купить билет»)

Цель: создание имиджа клиент ориентированной организации, приоритетом которой является создание максимально комфортных условий потребления услуг
Анализ информационных разделов сайта организации Посетителям   Контентинформирующий (о музее, график работы, цены, план залов,

Слайд 92. Выставки
Контент
информирующий (текущие выставки, их даты)

Цель: постоянная актуализация деятельности организации по средствам
размещения обновленной информации

о предлагаемых услугах

3. События
Контент
информирующий (расписание доп. мероприятий: лекций, концертов, спектаклей, конференций)
Цель: постоянная актуализация деятельности организации по средствам
размещения обновленной информации о предлагаемых услугах

4. Коллекция
Контент
Образовательный (состав коллекции галереи, описание работ)
Цель: трансляция имиджа культурно-образовательной организации

2. Выставки   Контентинформирующий (текущие выставки, их даты)   Цель: постоянная актуализация деятельности организации по

Слайд 105. Кино
Контент
информирующий (новые фильмы в прокате, специальные

показы)
Цель: постоянная актуализация деятельности организации по средствам

размещения обновленной информации о предлагаемых услугах

6. О музее
Контент
информирующий (контакты, миссия музея, история, научная жизнь, блог и др.)

Цель: трансляция ценностей, интересов организации, демонстрация ее открытости и коммуникабельности

5. Кино   Контентинформирующий (новые фильмы в прокате, специальные показы)   Цель: постоянная актуализация деятельности

Слайд 11Соц-сети
Большое кол-во подписчиков
Частые обновления
Активная обратная связь
Разнообразие

контента

Доминирующий контент:

ВК – информирующий, вовлекающий
Instagram – информирующий, познавательный
YouTube – познавательный,

информирующий
Соц-сети Большое кол-во подписчиков Частые обновления Активная обратная связь Разнообразие контентаДоминирующий контент:ВК – информирующий, вовлекающийInstagram – информирующий,

Слайд 12 Анализ сообщений соц- сетей организации
Instagram-контент:
информирующий
Анонсы мероприятий
События галереи
Цель:

транслировать образ развивающейся организации, своевременно оповещающей о новостях галереи и

тем самым сформировать имидж галереи социально активной и заинтересованной в аудитории посетителей
Анализ сообщений соц- сетей организации Instagram-контент: информирующийАнонсы мероприятийСобытия галереиЦель: транслировать образ развивающейся организации, своевременно оповещающей о

Слайд 13Instagram-контент:
вовлекающий
(#явтретьяковке):
Фото - и видеоматериалы посетителей галереи
Репортажи
Отзывы
Цель: продемонстрировать заинтересованность организации

в посетителях, создать повод для интерактивных коммуникаций среди подписчиков

Instagram-контент:вовлекающий(#явтретьяковке): Фото - и видеоматериалы посетителей галереиРепортажиОтзывыЦель: продемонстрировать заинтересованность организации в посетителях, создать повод для интерактивных коммуникаций

Слайд 14 Instagram-контент:
Развлекательный
#запасникитретьяковки
#фотодня
#настроениедня:
Репродукции коллекций Третьяковки
Биографии художников
Истории написания картин

Цель: культурно обогощать аудиторию

соц-сети и тем самым формировать имидж галереи как социально ответственной

организации
Instagram-контент:Развлекательный#запасникитретьяковки#фотодня#настроениедня:Репродукции коллекций ТретьяковкиБиографии художниковИстории написания картинЦель: культурно обогощать аудиторию соц-сети и тем самым формировать имидж галереи

Слайд 15YouTube- контент:
Информирующий:
(#TretyakovLIVE #TretyakovEDU)
События галереи
Анонсы мероприятий
Новости галереи
Цель: Информирование общественности

о социально-значимых мероприятиях, новостях галереи, тем самым сформировать имидж социально

активной галереи, которая заинтересована в своей аудитории.
YouTube- контент:Информирующий:(#TretyakovLIVE #TretyakovEDU)События галереиАнонсы мероприятий Новости галереи Цель: Информирование общественности о социально-значимых мероприятиях, новостях галереи, тем самым

Слайд 16YouTube- контент:
Познавательный:
Лекции от известных художников
Полезная информация для любителей искусства


Видео-инструкции
Цель: Предоставлять аудитории полезную информацию, тем самым создавать имидж

социально активной галереи

YouTube- контент:Познавательный:Лекции от известных художников Полезная информация для любителей искусства Видео-инструкции Цель: Предоставлять аудитории полезную информацию, тем

Слайд 17YouTube- контент:
Развлекательный
(#TretyakovLIVE #TretyakovDOC)
Репродукции коллекций Третьяковки
Биографии художников
Интервью с известными людьми в

мире искусства
Цель: культурно просвещать аудиторию и тем самым формировать

имидж галереи как социально ответственной организации


YouTube- контент:Развлекательный(#TretyakovLIVE #TretyakovDOC)Репродукции коллекций ТретьяковкиБиографии художниковИнтервью с известными людьми в мире искусства Цель: культурно просвещать аудиторию и

Слайд 18Вконтакте-контент
Информирующий:
Оповещение посетителей об изменениях в расписании
Даты и время ожидаемых мероприятий
Информирование

о планах галереи

Цель: продемонстрировать заинтересованность галереи в информировании посетителей исключительно

актуальной информацией и тем самым создать благоприятный корпоративный имидж

Вконтакте-контентИнформирующий:Оповещение посетителей об изменениях в расписанииДаты и время ожидаемых мероприятийИнформирование о планах галереиЦель: продемонстрировать заинтересованность галереи в

Слайд 19Вконтакте-контент
Развлекательный
(Аналогичные другим соц.сетям хэштеги #фотодня;
#запасникитретьяковки;
#настроениедня)
Демонстрация коллекций галереи
Экспонаты сменных экспозиций
Актуальная социально

важным событиям подборка полотен галереи
Цель: заинтересовать пользователя ресурса деятельностью галереи

,создавая тем самым образ социально активной организации, готовой на диалог с посетителями

Вконтакте-контентРазвлекательный(Аналогичные другим соц.сетям хэштеги #фотодня;#запасникитретьяковки;#настроениедня)Демонстрация коллекций галереиЭкспонаты сменных экспозицийАктуальная социально важным событиям подборка полотен галереиЦель: заинтересовать пользователя

Слайд 20Мониторинг информационного присутствия организации

Мониторинг информационного присутствия организации

Слайд 21Мониторинг информационного присутствия организации-конкурента
https://vk.com/doc101386461_495884425?hash=d18e2abca53570c58d&dl=a114ee02efb8b620e8

Мониторинг информационного присутствия организации-конкурентаhttps://vk.com/doc101386461_495884425?hash=d18e2abca53570c58d&dl=a114ee02efb8b620e8

Слайд 22СМИ Актуальные для Пресс-Службы
https://vk.com/doc96383145_495566517?hash=b47364b4736db1c903&dl=a9c13e564488734f89

СМИ Актуальные для Пресс-Службыhttps://vk.com/doc96383145_495566517?hash=b47364b4736db1c903&dl=a9c13e564488734f89

Слайд 23Сайт учебного проекта
https://marikrutikova05.wixsite.com/press-tryet/sobytiya

Сайт учебного проектаhttps://marikrutikova05.wixsite.com/press-tryet/sobytiya

Слайд 2410 социально значимых месседжей организации
1.
https://www.tretyakovgallery.ru/about/projects/izi-travel/
Бесплатные аудиогиды

Вовлечение общественности посредством размещения дополнительного

образовательного бесплатного контента
2.
https://www.instagram.com/p/BvQ9uWUJFZt/
Креативный конкурс и розыгрыш бесплатных билетов

на выставку

Эмоциональное вовлечение общественности и интерес к деятельности организации
10 социально значимых месседжей организации1.https://www.tretyakovgallery.ru/about/projects/izi-travel/Бесплатные аудиогидыВовлечение общественности посредством размещения дополнительного образовательного бесплатного контента 2.https://www.instagram.com/p/BvQ9uWUJFZt/ Креативный конкурс и

Слайд 253.
https://www.instagram.com/p/BuVmqqfnJsp/
Запуск программы музейных квестов

Интерес к деятельности организации, вовлечение молодого поколения

в процесс обучения, участие в современном формате музейной деятельности
4.
Абонементы

на образовательные программы

Вовлечение общественности посредством реализации дополнительной образовательной деятельности организации

https://www.instagram.com/p/Bnl3NfBnum9/

3.https://www.instagram.com/p/BuVmqqfnJsp/Запуск программы музейных квестовИнтерес к деятельности организации, вовлечение молодого поколения в процесс обучения, участие в современном формате

Слайд 265.
Программа публичных лекций

Вовлечение профессионалов сферы искусства, создание платформы для развития

и обмена опытом
6.
Специальный брендированный билет метрополитена даст право обладателю получить 50%

скидку на вход в Новую Третьяковку.

Социально ориентированная акция для вовлечения общественности
5.Программа публичных лекцийВовлечение профессионалов сферы искусства, создание платформы для развития и обмена опытом6.Специальный брендированный билет метрополитена даст

Слайд 27Онлайн-уроки для детей

Вовлечение общественности посредством реализации дополнительной образовательной деятельности

организации;
7.
8.
- «Бесплатные среды»

- Социально ориентированная акция для вовлечения

общественности
Онлайн-уроки для детей Вовлечение общественности посредством реализации дополнительной образовательной деятельности организации; 7.8.- «Бесплатные среды» - Социально ориентированная

Слайд 289.
10.
Специальные кинопоказы

Вовлечение общественности посредством реализации дополнительной образовательной деятельности организации
VR-зал

«Авангард в трех измерениях»

Вовлечение общественности посредством внедрения новейших технологий в

процесс культурного просвещения
9.10.Специальные кинопоказы Вовлечение общественности посредством реализации дополнительной образовательной деятельности организацииVR-зал «Авангард в трех измерениях»Вовлечение общественности посредством внедрения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика