Разделы презентаций


Презентация непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в

Содержание

Цель: развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.Задачи: Образовательные: Учить создавать рисунок, самостоятельно выбирать цветовую гамму красок. Познакомить детей с разнообразием бабочек и стадиями их развития. Совершенствовать умение работать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему:

«Бабочки».

Презентация непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Бабочки».

Слайд 2Цель: развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.
Задачи: Образовательные:
Учить

создавать рисунок, самостоятельно выбирать цветовую гамму красок. Познакомить детей с

разнообразием бабочек и стадиями их развития. Совершенствовать умение работать гуашью.
Продолжать учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Развивающие: Развивать творческие способности детей, чувство формы, цвета. Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию природы, желание любоваться красивыми бабочками и отражать впечатления в изобразительной деятельности.
Цель: развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.Задачи: Образовательные: Учить создавать рисунок, самостоятельно выбирать цветовую гамму

Слайд 3Оборудование:
Альбом для рисования,
гуашевые краски,
кисти,
стаканчик с водой,
простой карандаш,
восковые мелки.

Оборудование:Альбом для рисования,гуашевые краски,кисти,стаканчик с водой,простой карандаш,восковые мелки.

Слайд 4Увидев на клумбе Прекрасный цветок, Сорвать я его захотел. Но стоило тронуть рукой

стебелёк, И сразу цветок улетел.
(«Бабочка» В. Лунин)
Загадка.

Увидев на клумбе Прекрасный цветок, Сорвать я его захотел. Но стоило тронуть рукой стебелёк, И сразу цветок

Слайд 5Ребята, мы с вами не раз наблюдали, как в теплый

летний день порхают над цветами разноцветные бабочки.
Бабочки – одни

из самых прекрасных существ на Земле!
Ребята, мы с вами не раз наблюдали, как в теплый летний день порхают над цветами разноцветные бабочки.

Слайд 6 Люди придумали об этих красавицах много сказок и легенд.

Римляне считали, что бабочки - это ожившие цветы, которые сорвались

со стебелька.
Люди придумали об этих красавицах много сказок и легенд. Римляне считали, что бабочки - это ожившие

Слайд 7Славяне, наши предки, сравнивали бабочку с сердцем влюбленного человека.

Славяне, наши предки, сравнивали бабочку с сердцем влюбленного человека.

Слайд 8В Японии пара бабочек символизирует семейное счастье, а в сказках

живут эльфы с крыльями бабочки.

В Японии пара бабочек символизирует семейное счастье, а в сказках живут эльфы с крыльями бабочки.

Слайд 9За их красоту люди дали этим насекомым красивые имена. Каких

бабочек вы знаете? Дети: 1)Лимонница, 2)крапивница, 3)капустница, 4)шоколадница, 5)павлиний глаз, 6)махаон, 7)голубянка,

8)адмирал и др.

1)

2)

За их красоту люди дали этим насекомым красивые имена. Каких бабочек вы знаете? Дети: 1)Лимонница, 2)крапивница, 3)капустница, 4)шоколадница,

Слайд 13-В мире существует много бабочек. Какими цветами раскрасила природа их

крылья? (ответы детей)
-Как вы думаете, для чего бабочкам нужна такая

яркая окраска? Дети: Чтобы никто не смог увидеть их на цветах и причинить зло.
-В мире существует много бабочек. Какими цветами раскрасила природа их крылья? (ответы детей)-Как вы думаете, для чего

Слайд 14Крылья бабочек состоят из мелких чешуек, которые покрыты красящими веществами.

Они придают бабочкам чудесную окраску крыльев. Но эти цветные чешуйки

очень-очень хрупкие. Поэтому, если взять бабочку в руки, можно их повредить и тогда бабочка погибнет. Не берите бабочек в руки и другим не разрешайте этого делать. Сохраняйте красоту!
Крылья бабочек состоят из мелких чешуек, которые покрыты красящими веществами. Они придают бабочкам чудесную окраску крыльев. Но

Слайд 15-Рассмотрите картинки, какие части есть у бабочки? Дети: Голова, туловище, четыре крыла,

усики, ножки. -Какой формы голова, туловище, крылья? Дети: Круглая голова, туловище и крылья

овальные. -Туловище состоит из трех частей: круглая головка, средняя часть и брюшко.
-Рассмотрите картинки, какие части есть у бабочки? Дети: Голова, туловище, четыре крыла, усики, ножки. -Какой формы голова, туловище,

Слайд 16Рот бабочки – это длинный тонкий хоботок. Обычно он свернут

в тугую пружинку, но стоит бабочке сесть на цветок, как

хоботок разворачивается и опускается за нектаром на самое дно цветка. Усиками насекомые принюхиваются. Усики чувствуют запахи издалека.
Рот бабочки – это длинный тонкий хоботок. Обычно он свернут в тугую пружинку, но стоит бабочке сесть

Слайд 17-Сколько ног у бабочки? (Ответы детей). Бабочка – насекомое, а

у всех насекомых по шесть ног.

-Сколько ног у бабочки? (Ответы детей). Бабочка – насекомое, а у всех насекомых по шесть ног.

Слайд 18Предлагаю отдохнуть!

Предлагаю отдохнуть!

Слайд 19Дидактическая игра «Чудесные превращения».
-Как вы думаете, какое отношение имеет гусеница

к бабочке? (предположения детей) -Давайте поможем гусенице превратиться в бабочку(с опорой

на картинку).
Дидактическая игра «Чудесные превращения».-Как вы думаете, какое отношение имеет гусеница к бабочке? (предположения детей) -Давайте поможем гусенице

Слайд 20Что откладывает бабочка? (яйца) Кто появляется из яйца? (гусеница) Что делает гусеница?

(питается листьями и растет) В кого она превращается?
(в куколку или

кокон) Кто вылупляется из куколки? (бабочка)
У нее мокрые крылья. Бабочка сушит крылья на солнышке, как только крылья подсохнут, бабочка начинает летать.

Вопросы:

Что откладывает бабочка? (яйца) Кто появляется из яйца? (гусеница) Что делает гусеница? (питается листьями и растет) В

Слайд 21Сегодня я предлагаю вам стать художниками и нарисовать красивых, ярких

бабочек., но сначала давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Сегодня я предлагаю вам стать художниками и нарисовать красивых, ярких бабочек., но сначала давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Слайд 221. Изобразите небольшой кружок, а справа чуть выше — ещё

один. Внутри каждого подрисуйте ещё по два маленьких кружочка. Проведите

под ними плавную горизонтальную линию и закрасьте пространство над ней, оставив их белыми. Под линиями добавьте по две вертикальные чёрточки.

2. Соедините глазки вверху плавной дугой. Прикиньте, как эта линия прошла бы за глазами, и наметьте в этих местах под кругами маленькие штрихи. Закруглите их и соедините горизонтальной чертой. Между глаз изобразите дугообразный носик.

1. Изобразите небольшой кружок, а справа чуть выше — ещё один. Внутри каждого подрисуйте ещё по два

Слайд 233. Над головой проведите две плавные линии. Сделайте на их

концах завитки, смотрящие в разные стороны. Под головой нарисуйте тонкое

туловище, проведя две сужающиеся книзу линии.

4. Внутри тельца изобразите четыре горизонтальные плавные чёрточки на одинаковом расстоянии друг от друга. Слева от начала первой (верхней) выведите закруглённую линию и завершите её на уровне третьей, не доходя до туловища. Снизу дорисуйте похожее крыло и закончите его у основания четвёртой чёрточки на теле.

3. Над головой проведите две плавные линии. Сделайте на их концах завитки, смотрящие в разные стороны. Под

Слайд 245. Таким же образом сформируйте крылышки справа.
6. Проведите дополнительные внутренние

контуры вдоль границ крыльев слева. От середины верхнего крыла выпустите

прямую линию и закруглите её в обе стороны. Левее нарисуйте под углом кружок.
5. Таким же образом сформируйте крылышки справа.6. Проведите дополнительные внутренние контуры вдоль границ крыльев слева. От середины

Слайд 257. На нижнем крыле в середине добавьте фигуру в виде

длинного лепестка. По бокам от неё выведите две дуги так,

чтобы получилось ещё два лепестка поменьше. Под каждым нарисуйте по маленькому кружочку.

8. Точно так же украсьте крылья бабочки справа. Проведите вдоль их границ линии. Выпустите сверху два лепестка, а снизу три. Подрисуйте на верхнем крылышке сердечко, а на нижнем — кружочки.

7. На нижнем крыле в середине добавьте фигуру в виде длинного лепестка. По бокам от неё выведите

Слайд 2610. Раскрасьте рисунок восковыми мелками и гуашевыми красками. Не забудьте

обозначить под глазами розовые щёчки.

10. Раскрасьте рисунок восковыми мелками и гуашевыми красками. Не забудьте обозначить под глазами розовые щёчки.

Слайд 27Ребята моя бабочка готова, но ей очень скучно, я уверена,

что вы постараетесь и у моей бабочки появиться много подружек

все они будут красивые и разные ни одной похожей.
Удачи вам. До свидания.
Ребята моя бабочка готова, но ей очень скучно, я уверена, что вы постараетесь и у моей бабочки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика