Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ

Содержание

Цель: Познакомить с понятием «ломаная линия», «многоугольник».Образовательные задачи: дать представление об многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника; познакомить с элементами многоугольника.Развивающие задачи: развитие общей и мелкой моторики, слухового внимания и памяти,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «НЕПОСЕДА» ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ТЕМУ
«ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛОМАННОЙ ЛИНИИ И МНОГОУГОЛЬНИКЕ».
30.04.2020г.





ПОДГОТОВИЛА

ШУМСКАЯ М.В.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «НЕПОСЕДА» ПО ФОРМИРОВАНИЮЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ТЕМУ«ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛОМАННОЙ ЛИНИИ

Слайд 2Цель: Познакомить с понятием «ломаная линия», «многоугольник».

Образовательные задачи: дать представление

об многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника; познакомить с элементами

многоугольника.

Развивающие задачи: развитие общей и мелкой моторики, слухового внимания и памяти, мышления, речи.

Воспитательные задачи: воспитывать умение понимать учебную задачу и решать ее.
Цель: Познакомить с понятием «ломаная линия», «многоугольник».Образовательные задачи: дать представление об многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника;

Слайд 3Здравствуйте, ребята. Скажите, а вы любите сказки ?
Тогда слушайте.

Называется сказка «Колобок», старая сказка на новый лад. Ну, что

вы готовы слушать?
Здравствуйте, ребята. Скажите, а вы любите сказки ? Тогда слушайте. Называется сказка «Колобок», старая сказка на новый

Слайд 4Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе: -Поди-ка,

старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли

муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
Колобок лежал, лежал и стало ему скучно и решил он навестить своего друга – Лесного Колобка.







Жили-были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе: -Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети,

Слайд 5Покатился Колобок с окна на лавку, с лавки на пол,

пó полу к двери, прыг через порог - да в

сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Долго ли коротко ли, прикатился Колобок к своему другу, смотрит и видит, что –то не так с его другом.
Неужели заболел Лесной Колобок?
Ребята, а как вы думаете, кто может помочь больному? Правильно, врач.
Нужно срочно вызывать скорую медицинскую помощь.
И сказать, что к домику Лесного Колобка вели две дороги
Покатился Колобок с окна на лавку, с лавки на пол, пó полу к двери, прыг через порог

Слайд 6 И поехала скорая помощь по первой дороге (ломаная линия).

Как вы думаете, сможет врач быстро добраться по этой дороге?

А почему? В чем тут затруднение? А если машина скорой помощи поедет по второй дороге? (прямая линия). Сможет она доехать быстро до домика Лесного Колобка? А почему? Чем это задание похоже на предыдущее? Какую линию вам напоминает вторая дорога? (прямую). А на что похожа первая? (ломаная).
И поехала скорая помощь по первой дороге (ломаная линия). Как вы думаете, сможет врач быстро добраться

Слайд 7- Об этом мы с вами сегодня и поговорим.
- Скажите,

из чего состоит ломаная линия (из отрезков). Попробуйте посчитать, сколько

отрезков составляют наши ломаные линии?
- Об этом мы с вами сегодня и поговорим.- Скажите, из чего состоит ломаная линия (из отрезков).

Слайд 8Посмотрите , ребята, на эти линии внимательно. Что общего и

что различного в линиях? (Это незамкнутые линии, но первая –

прямая, вторая – кривая, третья - ломаная). Попробуйте нарисовать прямую, кривую и ломаную линии.
Посмотрите , ребята, на эти линии внимательно. Что общего и что различного в линиях? (Это незамкнутые линии,

Слайд 9Сравните ломаные линии.
Как их можно назвать? (замкнутая и незамкнутая

линии). Покажите концы у замкнутой ломаной линии, у незамкнутой (у

замкнутой нет концов, а у незамкнутой их два).
Сколько отрезков составляют эти ломаные линии?
Сравните ломаные линии. Как их можно назвать? (замкнутая и незамкнутая линии). Покажите концы у замкнутой ломаной линии,

Слайд 10Давайте нарисуем замкнутую ломаную линию из трёх отрезков. Что это?

(Треугольник). Закрасьте область внутри треугольника синим цветом. Теперь нарисуйте замкнутую

ломаную линию из четырёх отрезков. «Это – четырехугольник».
Почему? (У него четыре угла).
Давайте нарисуем замкнутую ломаную линию из трёх отрезков. Что это? (Треугольник). Закрасьте область внутри треугольника синим цветом.

Слайд 11А как можно назвать одним словом эти фигуры?

А как можно назвать одним словом эти фигуры?

Слайд 12А сейчас , ребята разомнёмся.

А сейчас , ребята разомнёмся.

Слайд 13А что же с нашим Лесным Колобком? Хотите узнать? Тогда

предлагаю всем вам стать врачами.
Итак, приехал врач и стал

внимательно рассматривать Лесного Колобка.
Что есть у Лесного Колобка? (Шесть отрезков, шесть углов).
На какую фигуру похож наш друг? (На многоугольник). Оказывается, Лесной Колобок не заболел, а просто изменил свою форму. Обрадовались друзья, что все здоровы, и стали весело играть.


А что же с нашим Лесным Колобком? Хотите узнать? Тогда предлагаю всем вам стать врачами. Итак, приехал

Слайд 14Давайте тоже поиграем.

Давайте тоже поиграем.

Слайд 17Ребята , дорисуйте картинки.

Ребята , дорисуйте картинки.

Слайд 18С какими линиями вы сегодня познакомились? Найдите их в окружающей

обстановке. Молодцы!
Почему они так называются? Из чего состоят?
До

свидания , ребята!
С какими линиями вы сегодня познакомились? Найдите их в окружающей обстановке. Молодцы! Почему они так называются? Из

Слайд 19Рекомендации для родителей.
Занимательные игры способствуют становлению и развитию
таких качеств личности,

как целенаправленность, настойчивость.
Поупражняйте дома ребёнка в счёте в игре «Кто

больше?».
Для игры «Сколько в другой руке?» приготовьте мелкие предметы (бусинки).
Правила игры: взрослый говорит: «У меня 6 бусинок, в правой руке 3 бусинки (показывает). Сколько в левой?».
Если ребёнок угадал, поменяйтесь ролями (когда вы отгадываете, допускайте намеренно ошибки).
Во время приготовления обеда спросите у ребёнка, где больше воды: в чашке, в кастрюле, в чайнике, в тарелке?
Убедиться в правильности ответа он может на практике. Обязательно уточните, чем вы мерили, и сколько условных мерок оказалось в каждой из посудин.
Пусть ребенок сам примет участие в составлении задачи.
Важно научить его ставить вопрос к задаче.
Рекомендации для родителей.Занимательные игры способствуют становлению и развитиютаких качеств личности, как целенаправленность, настойчивость.Поупражняйте дома ребёнка в счёте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика