Разделы презентаций


Презентация по теме "Теоретическая готовность к педагогической деятельности"

Теоретическая готовность к педагогической деятельности проявляется в обобщенном умении педагогически мыслить или в конструктивных и гностических умениях, которые относятся к группе внутренних умений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теоретическая готовность к педагогической деятельности
Подготовила студентка группы ш-11
Татаринцева Лариса

Теоретическая готовность к педагогической деятельности Подготовила студентка группы ш-11Татаринцева Лариса

Слайд 2Теоретическая готовность к педагогической деятельности проявляется в обобщенном умении педагогически

мыслить или в конструктивных и гностических умениях, которые относятся к

группе внутренних умений
Теоретическая готовность к педагогической деятельности  проявляется в обобщенном умении педагогически мыслить или в конструктивных и гностических

Слайд 3Конструктивная и гностическая деятельности могут быть осуществлены при наличии у

педагоги аналитических, прогностических и проективных умений

Конструктивная и гностическая деятельности могут быть осуществлены при наличии у педагоги аналитических, прогностических и проективных умений

Слайд 4Аналитические умения складываются из следующих частных умений: -расчленять педагогические явления на

составляющие элементы -осмысливать каждое педагогическое явление во взаимосвязи со всеми компонентами

педагогического процесса -находить в психолого-педагогической теории идеи, выводы, закономерности, адекватные логике рассматриваемого явления -правильно диагностировать педагогическое явление вычленять основную педагогическую задачу и определить способы ее решения
Аналитические умения складываются из следующих частных умений: -расчленять педагогические явления на составляющие элементы -осмысливать каждое педагогическое явление

Слайд 5Прогностические умения можно разделить на 3 группы: -умения прогнозировать развитие коллектива -умения

прогнозировать развитие личности -умения прогнозировать ход педагогического процесса

Прогностические умения можно разделить на 3 группы: -умения прогнозировать развитие коллектива -умения прогнозировать развитие личности -умения прогнозировать

Слайд 6Состав проективных умений: -переводить цели и содержание образования в педагогические задачи -учитывать

потребности и интересы учащихся, возможности материальной базы, свой опят при

определении педагогических задач -определять доминирующие и подчиненные задачи -отбирать виды деятельности, адекватые поставленным задачам -планировать индивидуальную работу с учащимися -отбирать содержание, формы, методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании
Состав проективных умений: -переводить цели и содержание образования в педагогические задачи -учитывать потребности и интересы учащихся, возможности

Слайд 7Рефлексивные умения имеют место при осуществлении педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной

на себя. Для ее эффективного осуществления педагог должен быть способен

к рефлексии(самоанализу), позволяющей разумно и объективно анализировать свои суждения, поступки, деятельность с точки зрения их соответствия замыслу и условиям.
Рефлексивные умения имеют место при осуществлении педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя. Для ее эффективного осуществления педагог

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика