2008г.- «Бийский педагогический государственный университет
имени В. М. Шукшина»
Квалификация-учитель географии и биологии
Специальность – «география» с дополнительной
специальностью «биология»
Образование: высшее
1988г. - Славгородское педагогическое училище Алтайского края
Квалификация-учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Специальность - преподавание в начальных классах
общеобразовательной школы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
Справка подтверждение
«Московский психолого-социальный
университет », в том что,
прохожу обучение по дополнительной
профессиональной программе :
«Специальное (дефектологическое)
образование».
Квалификация-учитель-дефектолог,550час.
Диплом I степени
Номинация: Лучшая педагогическая
технология
Название конкурсной работы:
Методическая разработка
«Технология современного
проектного обучения»
Диплом II степени
Номинация : Лучшая научно-
исследовательская работа, статья
Название конкурсной работы: «Развитие
понятийного аспекта у школьников
при работе с учебным текстом
на уроках географии в специальной
(коррекционной) школе VIIIвида»
Научно-исследовательская работа
Диплом победителя II степени
Всероссийского дистанционного
конкурса для детей и педагогов
Номинация: Педагогические проекты
Название конкурсной работы:
Проект «Декоративно-прикладное
творчество и изобразительное искусство
как средство воспитания экологической
культуры школьников»
Педагогические
проекты
Цель и задачи моей профессиональной деятельности
Технология моей
педагогической деятельности
является политехнологией,
интегрирующей на различных
этапах и
в различных сферах все лучшие
достижения
современной педагогической
науки и практики:
методы дифференциации
индивидуализации обучения;
игровые, проблемные,
коммуникативные методики;
новые информационные технологии;
здоровьесберегающие технологии,
с активным применением приёмов
психологической разгрузки.
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
«УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»
образовательная задача
состоит в организации условий,
провоцирующих детское действие
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Образовательная деятельность на основе ИКТ:
открытое (но контролируемое) пространство
информационных источников,
инструменты «взрослой» информационной
деятельности,
среда информационной поддержки
учебного процесса,
гибкое расписание занятий,
современные системы управления учебным
процессом
ПРОЕКТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Этапы:
1. Решение
2. Цель
3. Задачи
4. План и программа
5. Проверка «на реализуемость»
6. Выполнение
7. Презентация
УРОВНЕВАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Основные принципы:
открытость системы требований,
предъявление образцов деятельности,
«ножницы» между базовым и
повышенными уровнями требований,
посильность базового уровня, обязательность
его освоения всеми учащимися,
добровольность в освоении
повышенных уровней требований.
Обязательная коррекция и диагностика
слабых учащихся.
МАТЕМАТИКА
Моро
РУССКИЙ ЯЗЫК
Зеленина
ЛИТЕРАТУРНОЕ
ЧТЕНИЕ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Плешаков
УМК
«Школа
России»
Наименование
программы
Учебники
Обоснование
Эффективность
Воронкова В. В.
Русский язык.
5 класс.
Бгажнокова И.М.,
Савельева Г. В.
Чтение. 5 класс.
Якубовская Э.В.,
Галунчикова П. Г.
Русский язык. 6 класс.
Бгажнокова И.М.,
Савельева Г. В.
Чтение. 6 класс.
.«Программа
подготовительного и
1-4 классов коррекционных
образовательных учреждений
VIII вида» / Под
ред. Воронковой В.В.
- М.: «Просвещение»,
2008
2.«Программы специальных
(коррекционных)
общеобразовательных
учреждений VIII вида
5-9 классы» /
Под ред. Воронковой В.В.
- М.: Владос, 2010
Наименование
программы
Учебники
Обоснование
Эффективность
(2011-2012) «Формирование креативных способностей школьников при организации проектной деятельности»
(2010-2011) «Деятельностно-творческий характер урока с максимальным учётом психофизиологических особенностей детей, их способностей и склонностей с целью развития ключевых компетенций»
«Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями»
(2014-2015)
Окружающий мир
дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
РОММ
аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Выборки детских работ
Внеклассная
деятельность
видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии
Примерный состав
портфолио
Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
Материалы текущей
оценки: листы наблюде-
ний, оценочные листы
Результаты и материа- лы тематических работ
Результаты и матери-
алы итогового контроля
Достижения во внеучеб
ной деятельности
Вывод:
Выявлены проблемы:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть