Разделы презентаций


Презентация портфолио учителя начальных классов Миллер Н.И.

Содержание

Место работы: Место работы:КГКС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная)общеобразовательная школа III-IV вида» филиал в городе РубцовскеМой педагогический стаж: 26летиз них 2 года в Филиале краевой школы III-Iv вида г. РубцовскаПоследняя аттестация на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КГКС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная)общеобразовательная школа III-IV» филиал в городе

Рубцовске


Учитель начальных классов
Миллер Наталья

Ивановна

КГКС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная)общеобразовательная школа III-IV» филиал в городе Рубцовске

Слайд 3Место работы:

Место работы:
КГКС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная
(коррекционная)
общеобразовательная школа III-IV

вида»
филиал в городе Рубцовске


Мой педагогический стаж: 26лет
из них 2

года в Филиале краевой школы III-Iv вида г. Рубцовска
Последняя аттестация на I квалификационную категорию
по должности «учитель» -2010г.
 

2008г.- «Бийский педагогический государственный университет
имени В. М. Шукшина»
Квалификация-учитель географии и биологии
Специальность – «география» с дополнительной
специальностью «биология»

Образование: высшее
1988г. - Славгородское педагогическое училище Алтайского края
Квалификация-учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Специальность - преподавание в начальных классах
общеобразовательной школы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

Место работы: Место работы:КГКС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная)общеобразовательная школа III-IV вида» филиал в городе РубцовскеМой педагогический стаж:

Слайд 4
Моя позиция

Моя цель, как

учителя, целенаправленное и эффективное содействие развитию высоконравственной, творческой, самостоятельной личности.

Считаю, что цель обучения – не в том, чтобы дать знания и умения детям, а в том, чтобы развивать их возможности и корректировать недостатки в развитии.
Учёба – это тренировка и развитие интеллекта и других сторон личности ребёнка, а не механическая отработка программ действий.
Строю свою работу на признании личности ребёнка основным субъектом учебного процесса, партнёром, опираясь на деятельность, приносящую успех, развивая познавательные, эмоциональные, нравственные возможности ребёнка.
Открыта для всего нового, прогрессивного, с увлечением изучаю педагогическую и психологическую литературу.
Моя позицияМоя цель, как учителя, целенаправленное и эффективное содействие развитию высоконравственной,

Слайд 5Вышивание
Отдых на природе
Творческая и исследовательская работа
Работа с компьютером
Мое хобби
Чтение

ВышиваниеОтдых на природеТворческая и исследовательская работаРабота с компьютеромМое хоббиЧтение

Слайд 6Копии дипломов

2008г.- «Бийский педагогический государственный
университет имени В.М.Шукшина»
Квалификация-учитель географии и

биологии
Специальность – «география» с дополнительной
специальностью «биология»


1988г. - Славгородское

педагогическое училище
Алтайского края
Квалификация-учитель начальных классов,
воспитатель ГПД
Специальность - преподавание в начальных
классах общеобразовательной школы
Копии дипломов2008г.- «Бийский педагогический государственный университет имени В.М.Шукшина»Квалификация-учитель географии и биологииСпециальность – «география» с дополнительной специальностью «биология»

Слайд 7Информационно-методическая деятельность
Педагог учится всю жизнь – это известная истина. Я

– не исключение. Нахожусь в постоянном развитии и всю свою

трудовую жизнь стараюсь быть исследователем. Особенно большое влияние на формирование моего профессионализма оказывает научно методическая деятельность. Эта деятельность предполагает:
- Постоянное ознакомление с современными научными исследованиями ученых.
- Изучение прогрессивного опыта коллег.
Ознакомление с новыми программами и концепциями воспитания и обучения детей, их оценка и др.
Постоянно ищу новинки в методической литературе, газетах, журналах, интернете. Неустанный творческий поиск, умение моделировать урок, учитывать все до мелочей, используя при этом опыт передовых учителей и собственное творчество.
Происходит переоценка своей деятельности, своего потенциала. Стали появляться новые взгляды на творчество, новые задумки на будущее. Все новое дает возможность по-новому взглянуть на самые простые и обыденные вещи.

Информационно-методическая деятельностьПедагог учится всю жизнь – это известная истина. Я – не исключение. Нахожусь в постоянном развитии

Слайд 8Повышение квалификации в межаттестационный период

Удостоверение от 2012г.
о краткосрочном повышении квалификации

в
Алтайском краевом институте повышения
квалификации работников образования
по теме «Проектирование

рабочих программ по
учебным предметам в современных условиях»
в объеме 72 часа

Справка подтверждение
«Московский психолого-социальный
университет », в том что,
прохожу обучение по дополнительной
профессиональной программе :
«Специальное (дефектологическое)
образование».
Квалификация-учитель-дефектолог,550час.

Повышение квалификации в межаттестационный периодУдостоверение от 2012г.о краткосрочном повышении квалификации в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников

Слайд 9Всероссийский интернет-конкурс для педагогов «Педагогический триумф»
Мои достижения
Научно-методическая деятельность

Диплом II

степени
Номинация: Лучшая педагогическая
инновация
Название конкурсной работы:
«Методическая разработка

учебного
занятия с применением арт-технологий
обучения»
 

Диплом I степени
Номинация: Лучшая педагогическая
технология
Название конкурсной работы:
Методическая разработка
«Технология современного
проектного обучения»

Всероссийский интернет-конкурс для педагогов «Педагогический триумф»Мои достиженияНаучно-методическая деятельность Диплом II степени Номинация: Лучшая педагогическая инновацияНазвание конкурсной работы:

Слайд 10Всероссийский интернет-конкурс для педагогов «Педагогический триумф»
Диплом II степени
Номинация: Лучшая научно-
исследовательская

работа, статья
Название конкурсной работы:
«Географо-гидрологическая
характеристика Малинового Озера
и его

окрестностей»


Диплом II степени
Номинация : Лучшая научно-
исследовательская работа, статья
Название конкурсной работы: «Развитие
понятийного аспекта у школьников
при работе с учебным текстом
на уроках географии в специальной
(коррекционной) школе VIIIвида»

Научно-исследовательская работа

Всероссийский интернет-конкурс для педагогов «Педагогический триумф»Диплом II степениНоминация: Лучшая научно-исследовательская работа, статьяНазвание конкурсной работы: «Географо-гидрологическая характеристика Малинового

Слайд 11Мои победы и награды


Диплом I степени


победителя
III Всероссийского конкурса
Номинация: Педагогический проект
Название конкурсной

работы:
Информационно-исследовательский
проект «Воздух нашего города»

 


Диплом победителя II степени
Всероссийского дистанционного
конкурса для детей и педагогов
Номинация: Педагогические проекты
Название конкурсной работы:
Проект «Декоративно-прикладное
творчество и изобразительное искусство
как средство воспитания экологической
культуры школьников»

Педагогические
проекты

Мои победы и награды   Диплом I степени победителя    III Всероссийского конкурсаНоминация: Педагогический

Слайд 12
Сертификат удостоверяет
об участие во Всероссийском
дистанционном конкурсе
с

международным участием
Лучший современный урок

Диплом II степени победителя
Всероссийского дистанционного
конкурса с

международным участием

Номинация: Лучший современный урок

Сертификат   удостоверяетоб участие во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участиемЛучший современный урокДиплом II степени победителяВсероссийского

Слайд 13Диплом победителя Всероссийского профессионального конкурса
«Взгляд в будущее-Образование 21 века»

Место II
Номинация «Инновационные подходы в обучении и воспитании
в

работе учителя начальных классов»
Название работы: Конспект открытого урока по окружающему
миру «Что такое деньги?»
Диплом победителя Всероссийского профессионального конкурса «Взгляд в будущее-Образование 21 века»  Место IIНоминация «Инновационные подходы в обучении

Слайд 14Грамота
за добросовестный труд,
профессионализм

Награждена грамотой администрации школы
с занесением

записи в трудовую книжку

Грамота за добросовестный труд,профессионализм Награждена грамотой администрации школы с занесением записи в трудовую книжку

Слайд 15Награждена Почетной грамотой за подготовку команды
учащихся к олимпиаде

среди коррекционных школ

Награждена Почетной грамотой за подготовку  команды учащихся к олимпиаде среди коррекционных школ

Слайд 16Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний,
инновационных систем и методов обучения

и воспитания

Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания

Слайд 17Публикации статей

Публикации статей

Слайд 18Сертификат участника
XIII Всероссийской научно-практической
конференции «Поиск эффективных форм и

методов обучения: современное состояние,
проблемы, перспективы»»
Свидетельство о публикации тезисов
доклада в

материалах
XIII Всероссийской
научно-практической конференции
Название работы: «Мнемотехника-как
технология развития памяти»

Сертификат участника XIII Всероссийской научно-практическойконференции «Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние,проблемы, перспективы»»Свидетельство о публикации тезисов

Слайд 19Сертификат
о публикации материала
на сайте
«От рождения до школы»
Тема

публикации:
Статья
«Развитие памяти
при работе с
текстом на уроках


в начальной школе»
Сертификат о публикации материала на сайте «От рождения до школы»Тема публикации: Статья «Развитие памяти при работе с

Слайд 20Публикация авторского материала
в интернет-проекте «Копилка уроков - сайт для

учителей»

Публикация авторского материала в интернет-проекте «Копилка уроков - сайт для учителей»

Слайд 21Публикация авторского материала
в интернет-проекте «Копилка уроков - сайт для

учителей»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе

Публикация авторского материала в интернет-проекте «Копилка уроков - сайт для учителей»Использование ИКТ на уроках в начальной школе

Слайд 22Профессиональный мониторинг
педагога

Профессиональный мониторингпедагога

Слайд 23Сертификат
об участие в III Всероссийском
педагогическом конкурсе
«Профессиональный мониторинг»

Сертификат об участие в III Всероссийском педагогическом конкурсе «Профессиональный мониторинг»

Слайд 24Диплом Финалиста III
Всероссийского педагогического конкурса
«Профессиональный мониторинг» за предоставленную

работу,
демонстрирующую отличные знания в своей области,
профессиональную компетентность автора,
получившего высокую оценку

жюри конкурса
Диплом Финалиста III Всероссийского педагогического конкурса «Профессиональный мониторинг» за предоставленную работу,демонстрирующую отличные знания в своей области,профессиональную компетентность

Слайд 25Диплом победителя
Всероссийского тестирования для педагогов
«Закон об образовании»
I

место

Диплом победителя Всероссийского тестирования для педагогов «Закон об образовании» I место

Слайд 26Краевые достижения воспитанников
2013-2014
I место
II место
III место
III место

Краевые достижения воспитанников 2013-2014I местоII место III местоIII место

Слайд 27Школьные достижения воспитанников
2014-2015

Школьные достижения воспитанников 2014-2015

Слайд 28

 
Цель моей

профессиональной деятельности – подготовить обучающихся к дальнейшему обучению, самореализации и

реабилитации, обеспечивающей реальную интеграцию в жизнь.
            Для реализации поставленной цели, мною решаются следующие задачи:
- всестороннее развитие каждого ребенка посредством систематической работы с родителями, педагогом-психологом, тифлопедагогом, учителем-логопедом;
- коррекция высших психических функций (внимания, мышления, памяти, воображения);
- сочетание традиционных и нетрадиционных приемов, методов, средств обучения;
- соблюдение принципа непрерывного повторения;
- реализация личностных возможностей обучающихся;
- внедрение новых педагогических технологий обучения. 

Цель и задачи моей профессиональной деятельности

        Цель моей профессиональной деятельности – подготовить обучающихся к дальнейшему

Слайд 29Все эти различные
по содержанию и уровню
применения
технологии объединяет


одна технология
«Педагогика сотрудничества»
на основе личностной
ориентации
образовательном процессе


строится на двух
приоритетных позициях:
«Не навреди» и
«Ребенок, ты - ценность».
педагогического процесса.



Технология моей
педагогической деятельности
является политехнологией,
интегрирующей на различных
этапах и
в различ­ных сферах все лучшие
достижения
современной педагогиче­ской
науки и практики:
методы дифференциации
индивидуализации обучения;
игровые, проблемные,
коммуникативные методики;
новые информационные технологии;
здоровьесберегающие технологии,
с активным применением приёмов
психологической разгрузки.

НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Все эти различные по содержанию и уровню применения технологии объединяет одна технология «Педагогика сотрудничества» на основе личностной

Слайд 30 Участие в опытно-экспериментальной деятельности
и инновационной деятельности
Принципиальное отличие
образовательных

стандартов
нового поколения
ориентир на результат образования
базовое требование –
сохранение и

укрепление
состояния здоровья

ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
«УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»
образовательная задача
состоит в организации условий,
провоцирующих детское действие

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ
ТЕХНОЛОГИИ



ИНФОРМАЦИОННЫЕ И
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Образовательная деятельность на основе ИКТ:
открытое (но контролируемое) пространство
информационных источников,
инструменты «взрослой» информационной
деятельности,
среда информационной поддержки
учебного процесса,
гибкое расписание занятий,
современные системы управления учебным
процессом


ПРОЕКТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Этапы:
1. Решение
2. Цель
3. Задачи
4. План и программа
5. Проверка «на реализуемость»
6. Выполнение
7. Презентация



УРОВНЕВАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Основные принципы:
открытость системы требований,
предъявление образцов деятельности,
«ножницы» между базовым и
повышенными уровнями требований,
посильность базового уровня, обязательность
его освоения всеми учащимися,
добровольность в освоении
повышенных уровней требований.
Обязательная коррекция и диагностика
слабых учащихся.

Участие в опытно-экспериментальной деятельности и инновационной деятельностиПринципиальное отличие образовательных стандартов нового поколенияориентир на результат образованиябазовое требование

Слайд 31Учебные программы,
используемые в работе.
TEXT
«Кризис
компетентности»
когда не знаешь,
как

соотнести
требования
и возможности.

Согласна с мнениями коллег,
которые говорят о

том,
что работать можно и по
УМК "Школа России".
Все зависит от
творческого подхода
и потенциала учителя.
Мое предложение:
доработать рабочие
прописи в 1 классе.
Эти упражнения и
многие другие
позволяют сделать урок
письма
увлекательным и развивающим,
тем самым, создавая
положительную
мотивацию у детей.
УМК хоть и проверен временем,
но новые стандарты
требуют нового подхода .
С введением ФГОС нового поколения
мы должны научиться
работать по-новому.

МАТЕМАТИКА
Моро
РУССКИЙ ЯЗЫК
Зеленина
ЛИТЕРАТУРНОЕ
ЧТЕНИЕ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Плешаков

УМК
«Школа
России»

Наименование
программы

Учебники

Обоснование

Эффективность

Учебные программы, используемые в работе.TEXT«Кризис компетентности» когда не знаешь, как соотнести требования и возможности.Согласна с мнениями коллег,

Слайд 32Учебные программы,
используемые в работе.
TEXT
Доступность;
от простого к сложному;
Систематичность;
создания принципа
непрерывного

повторения;
межпредметная интеграция.
Обеспечение образовательного
процесса, предусмотренного
Базисным учебным планом
специальных (коррекционных)

учреждений VIII вида
Российской Федерации
и Базисным  учебным планом
специальных (коррекционных) 
образовательных учреждений.

Воронкова В. В.
Русский язык.
5 класс.
Бгажнокова И.М.,
Савельева Г. В.
Чтение. 5 класс.
Якубовская Э.В.,
Галунчикова П. Г.
Русский язык. 6 класс.
Бгажнокова И.М.,
Савельева Г. В.
Чтение. 6 класс.

.«Программа
подготовительного и
1-4 классов коррекционных
образовательных учреждений
VIII вида» / Под
ред. Воронковой В.В.
- М.: «Просвещение»,
2008
2.«Программы специальных
(коррекционных)
общеобразовательных
учреждений VIII вида
5-9 классы» /
Под ред. Воронковой В.В.
- М.: Владос, 2010

Наименование
программы

Учебники

Обоснование

Эффективность

Учебные программы, используемые в работе.TEXTДоступность;от простого к сложному;Систематичность;создания принципа непрерывного повторения;межпредметная интеграция.Обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Базисным учебным

Слайд 33 ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
Принимала участие в III Международной научно-практической конференции

«Мастерство педагога и инновации в образовании» .Материалы конференции, статья «Инновационное

образование детей с особыми образовательными потребностями» опубликована в научном журнале «Современные проблемы гуманитарных и естественных наук"
Принимала участие в XIII Всероссийской научно-практической конференции «Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние,
проблемы, перспективы». Материалы конференции, статья «Мнемотехника-как технология развития памяти», опубликована в сборники трудов конференции «Вестник образования , науки и техники»
Открытый урок по окружающему миру на тему : «Что такое деньги?», с использованием современных инновационных технологий.
Принимала участие во Всероссийском профессиональном конкурсе
«Взгляд в будущее-Образование 21 века» Диплом победителя Место II в номинации «Инновационные подходы в обучении и воспитании в работе учителя начальных классов»
Название работы: Конспект открытого урока по окружающему миру «Что такое деньги?»
Выступление-презентация с обобщением опыта на школьном МО начальных классов.
Распространение опыта работы и публикация материала на сайте «От рождения до школы»
Тема публикации: Статья «Развитие памяти при работе с текстом на уроках в начальной школе»
Публикация авторского материала в интернет-проекте «Копилка уроков - сайт для учителей»
Обобщение педагогического опыта на тему: «Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями» внесен в общероссийский банк передового опыта «Маяк просвещения» Методического отдела Центра гражданского образования «Восхождение» и опубликован на сайте http://civiledu.ru. Опыт соответствует требованиям «Положения об обобщении передового опыта педагогов России».

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТАПринимала участие в III Международной научно-практической конференции «Мастерство педагога и инновации в образовании» .Материалы

Слайд 34 Темы моего самообразования
(2012-2014) «Использование здоровьесберегающих

технологий при формировании ключевых компетенций младшего школьника в учебной и

внеурочной
деятельности »

(2011-2012) «Формирование креативных способностей школьников при организации проектной деятельности»

(2010-2011) «Деятельностно-творческий характер урока с максимальным учётом психофизиологических особенностей детей, их способностей и склонностей с целью развития ключевых компетенций»




«Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями»

(2014-2015)

Темы моего самообразования(2012-2014) «Использование здоровьесберегающих технологий при формировании ключевых компетенций младшего школьника

Слайд 36Система оценки: портфолио
Русский язык
Литетатурное чтение
диктанты, изложения, сочинения
аудиозаписи монологов, диалогов
дневники читателя
иллюстрированные

авторские работы
материалы самоанализа и рефлексии
Математика
математические диктанты
мини-исследования,
модели, решения задач
аудиозаписи устных ответов
материалы

самоанализа и рефлексии

Окружающий мир

дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

РОММ

аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Выборки детских работ

Внеклассная
деятельность

видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии

Примерный состав
портфолио

Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
Материалы текущей
оценки: листы наблюде-
ний, оценочные листы
Результаты и материа- лы тематических работ
Результаты и матери-
алы итогового контроля
Достижения во внеучеб
ной деятельности

Система оценки: портфолиоРусский языкЛитетатурное чтениедиктанты, изложения, сочиненияаудиозаписи монологов, диалоговдневники читателяиллюстрированные авторские работыматериалы самоанализа и рефлексииМатематикаматематические диктантымини-исследования,модели, решения

Слайд 37Работа с родителями
Использование нетрадиционных форм в работе с родителями

Работа с родителямиИспользование нетрадиционных форм в работе с родителями

Слайд 38Основные направления воспитательной работы
«
Гражданско- патриотическое
Нравственно- эстетическое
Спортивно-оздоровительное
Профилактика
правонарушений
и зависимых состояний
Семейное
Профилактика травматизма

Основные направления воспитательной работы«Гражданско- патриотическоеНравственно- эстетическоеСпортивно-оздоровительноеПрофилактика правонарушений и зависимых состоянийСемейноеПрофилактика травматизма

Слайд 39

 
        Анализируя успехи и неудачи своей педагогической деятельности по

педагогическому сопровождению обучения и воспитания в начальной школе надомного обучения

средствами инновационной деятельности, пришла к выводу, что положительный результат можно достигнуть только при условии:
Высокой мотивации учащихся, огромного желания и терпения родителей, квалифицированном руководстве педагога;
Грамотного использования диагностического инструментария;
Развития инновационной деятельности в образовательном учреждении;
Системного применения самостоятельных работ на уроках;
Отслеживание и выяснение причин неуспеваемости учащихся;
Мониторинг качества знаний на всех этапах педагогической деятельности;

 Вывод:

         Анализируя успехи и неудачи своей педагогической деятельности по педагогическому сопровождению обучения и воспитания в начальной

Слайд 40

 
Диагностика результативности образовательного процесса не

может ограничиваться лишь отслеживани­ем становления предметных знаний и умений у

младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, необходим комплексный подход и психолого-педагогическое сопровождение;
Важ­ную роль приобретает изучение процесса развития личности каждого ребенка, ведь предметные знания нужны ребенку не сами по себе, а как инструмент его адаптации к окружающему миру.
Проблема несоответствия требований учителя и родителей;
Отсутствие правильной дозированной помощи при работе с литературой (легче показать, чем ждать, когда найдёт необходимое);
Слабая материальная обеспеченность семей;
Недостаточная заинтересованность родителей к обучению учащихся.

           

Выявлены проблемы:

     Диагностика результативности образовательного процесса не может ограничиваться лишь отслеживани­ем становления предметных знаний

Слайд 41Заключение
Я работаю над концепцией коррекции и

компенсации развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осуществляю свою деятельность

в соответствии со стратегией образования, уделяю внимание диагностике развития обучающихся и мотивации успешности обучения.
На уроках оперативно вношу изменения, оказываю помощь обучающимся в выработке положительной самооценки, подхожу к выбору инновационных технологий обучения опираясь на индивидуальные возможности каждого ребенка, на основе личностной ориентации в образовательном процессе, что способствует повышению интереса к обучению.
В различ­ных сферах стараюсь использовать все лучшие достижения современной педагогиче­ской науки и практики.
Заключение    Я работаю над концепцией коррекции и компенсации развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,

Слайд 42
Свидетельство
об обобщении педагогического опыта

Настоящим удостоверяется, что педагогический опыт на тему:

«Инновационные технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями» опубликован на

сайте методического отдела Центра гражданского образования «Восхождение»
Опыт соответствует требованиям Положения об обобщении передового опыта педагогов России
Свидетельствооб обобщении педагогического опытаНастоящим удостоверяется, что педагогический опыт на тему: «Инновационные технологии обучения детей с особыми образовательными

Слайд 43
Свидетельство
об обобщении педагогического опыта

Свидетельствооб обобщении педагогического опыта

Слайд 44Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика