Разделы презентаций


Применение теорем синусов и косинусов

Эпиграф к уроку: «Знания по геометрии или умение пользоваться формулами необходимы почти каждому мастеру.» А.Н. Колмогоров.Цель урока: показать связь теории с практикой, способствовать совершенствованию навыков решения практических задач, применяя теоремы синусов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школа-гимназия № 95
Учитель математики:
Отрощенко Елена Михайловна
Тема: Применение теорем синусов и

косинусов.

Школа-гимназия № 95Учитель математики:Отрощенко Елена МихайловнаТема: Применение теорем синусов и косинусов.

Слайд 2Эпиграф к уроку:
«Знания по геометрии или умение пользоваться

формулами необходимы почти каждому мастеру.»
А.Н. Колмогоров.
Цель урока: показать связь

теории с практикой, способствовать совершенствованию навыков решения практических задач, применяя теоремы синусов и косинусов.
Задачи:1. повторение: теоремы синусов, теоремы косинусов и умение использовать их при решении задач, применять соотношения между сторонами и углами треугольника в решении задач стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;
2. показать связь теории с практикой при помощи решения различных задач, способствовать совершенствованию навыков решения практических задач.

Эпиграф к уроку: «Знания по геометрии или умение пользоваться формулами необходимы почти каждому мастеру.» А.Н. Колмогоров.Цель урока:

Слайд 3Фронтальный опрос.
Что называют решением треугольников?
Какие теоремы применяются при решении треугольников?
Сформулируйте

теорему синусов?
Сформулируйте следствие из теоремы синусов?
Сформулируйте теорему косинусов?


Какая связь между сторонами и углами в треугольнике?
Какие задачи при этом можно выделить? (по стороне и двум прилежащим к ней углам; по двум сторонам и углу между ними; по трём сторонам; по стороне, прилежащему к ней углу и стороне противолежащей данному углу)
. Каким может быть ? Ответ: =300 или =1500.
Как можно вычислить вид треугольника? (с помощью т. Пифагора и т.синусов и т. косинусов)
Можно ли построить треугольник с любыми сторонами?

Фронтальный опрос.Что называют решением треугольников?Какие теоремы применяются при решении треугольников?Сформулируйте теорему синусов? Сформулируйте следствие из теоремы синусов?

Слайд 4III. Самостоятельная работа по карточкам: (карточка №1) Взаимопроверка.

III. Самостоятельная работа по карточкам: (карточка №1) Взаимопроверка.

Слайд 5IV. Индивидуальное задание. (карточка №2)

IV. Индивидуальное задание. (карточка №2)

Слайд 8V. Работа индивидуальная, с обсуждением в группах.

V. Работа индивидуальная, с обсуждением в группах.

Слайд 9Здание шириной 10 м имеет двускатную крышу с наклоном 35o с

одной стороны и 41o - с другой. Найти длину скатов крыши

с точностью до сантиметра.

Здание шириной 10 м имеет двускатную крышу с наклоном 35o с одной стороны и 41o - с другой. Найти

Слайд 10В 12ч00мин нарушитель свернул с основной магистрали и помчался по

шоссе со скоростью 140 км/ч. В 12ч00мин инспектор ГАИ помчался

по просёлку со скоростью 70 км/ч на перерез нарушителю. Успеет ли инспектор остановить нарушителя у перекрёстка шоссе и просёлка?
В 12ч00мин нарушитель свернул с основной магистрали и помчался по шоссе со скоростью 140 км/ч. В 12ч00мин

Слайд 11Рефлексия.

Рефлексия.

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика