Разделы презентаций


Пример использования проматриц в задачах управления

Содержание

Методы современной теории управления _ Асанов А.З. _

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пример использования проматриц в задачах управления
электромеханическими системами

Пример использования проматриц в задачах управленияэлектромеханическими системами

Слайд 2Методы современной теории управления _ Асанов А.З. _

Методы современной теории управления   _ Асанов А.З. _

Слайд 9Методы современной теории управления

_ Асанов А.З.

_
Методы современной теории управления

Слайд 10Рассматривается электромеханическая система с электродвигателем постоянного тока с независимым возбуждением.


Положим

Рассматривается электромеханическая система с электродвигателем постоянного тока с независимым возбуждением. Положим

Слайд 11Введем в рассмотрение расширенный вектор состояния объекта
Тогда математическая модель объекта

Введем в рассмотрение расширенный вектор состояния объектаТогда математическая модель объекта

Слайд 12Обобщенные структуры систем автоматического управления

Обобщенные структуры систем автоматического управления

Слайд 13Управление по выходной величине
Управление по состоянию

Управление по выходной величинеУправление по состоянию

Слайд 14Структура наблюдателя состояния
Структура системы управления с наблюдателем состояния

Структура наблюдателя состоянияСтруктура системы управления с наблюдателем состояния

Слайд 15Структура наблюдателя состояния э/м системы

Структура наблюдателя состояния э/м системы

Слайд 16В качестве цели задачи синтеза, вводим понятие ошибки наблюдения

В качестве цели задачи синтеза, вводим понятие ошибки наблюдения

Слайд 17Проматрица моделирования

Проматрица моделирования

Слайд 19Matlab пример
>> syms p
I=eye(3)

I =
1

0 0
0

1 0
0 0 1

>> A=[-1 2 0;-3 0 -4;0 0 -5]

A =
-1 2 0
-3 0 -4
0 0 -5

B =
2 0
0 0
0 3

>> C=[1 0 0]

C =
1 0 0

>> F=p*I-A

F =

[ p + 1, -2, 0]
[ 3, p, 4]
[ 0, 0, p + 5]

Matlab   пример>> syms pI=eye(3)I =   1   0   0

Слайд 20>> H=inv(F)

H =
[ p/(p^2 + p + 6),

2/(p^2 + p + 6),

-8/(p^3 + 6*p^2 + 11*p + 30)]
[ -3/(p^2 + p + 6), (p + 1)/(p^2 + p + 6), -(4*(p + 1))/(p^3 + 6*p^2 + 11*p + 30)]
[ 0, 0, 1/(p + 5)]

>> Fox=H

Fox =
[ p/(p^2 + p + 6), 2/(p^2 + p + 6), -8/(p^3 + 6*p^2 + 11*p + 30)]
[ -3/(p^2 + p + 6), (p + 1)/(p^2 + p + 6), -(4*(p + 1))/(p^3 + 6*p^2 + 11*p + 30)]
[ 0, 0, 1/(p + 5)]

>> H=inv(F) H = [ p/(p^2 + p + 6),    2/(p^2 + p +

Слайд 21>> Fux=H*B

Fux =
[

(2*p)/(p^2 + p + 6),

-24/(p^3 + 6*p^2 + 11*p + 30)]
[ -6/(p^2 + p + 6), -(12*(p + 1))/(p^3 + 6*p^2 + 11*p + 30)]
[ 0, 3/(p + 5)]

>> Foy=C*H

Foy =
[ p/(p^2 + p + 6), 2/(p^2 + p + 6), -8/(p^3 + 6*p^2 + 11*p + 30)]

>> Fuy=C*H*B

Fuy =
[ (2*p)/(p^2 + p + 6), -24/(p^3 + 6*p^2 + 11*p + 30)

>> Fux=H*B Fux =      [ (2*p)/(p^2 + p + 6),

Слайд 22Вопросы для самостоятельной проработки

Изучение соответствующих разделов учебного пособия [3];

Применительно к

индивидуальному объекту управления (ОУ):
найти все передаточные функции (от каждого входа

– к каждому выходу)
оценить устойчивость (степень устойчивости) каждого канала управления;
осуществить компьютерное моделировании и найти все переходные характеристики;


Вопросы для самостоятельной проработкиИзучение соответствующих разделов учебного пособия [3];Применительно к индивидуальному объекту управления (ОУ):найти все передаточные функции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика