Разделы презентаций


Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел. Классная работа. 18 апреля

Содержание

Цели урока:Вычитанье, вычитанье!Вычитанье как понять?Это значит что – то надоУ чего – нибудь отнять.Важные трёхзначные Числа встали в ряд.И такие числа мы будем вычитать.1. Познакомить с приёмами письменного вычитания.2. Развивать вычислительные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел.
Классная работа.
18 апреля.

Приёмы письменного вычитания  трёхзначных чисел.Классная работа.18 апреля.

Слайд 2Цели урока:
Вычитанье, вычитанье!
Вычитанье как понять?
Это значит что – то надо
У

чего – нибудь отнять.
Важные трёхзначные
Числа встали в ряд.
И такие

числа мы будем вычитать.

1. Познакомить с приёмами письменного вычитания.

2. Развивать вычислительные навыки, умение рассуждать.

Цели урока:Вычитанье, вычитанье!Вычитанье как понять?Это значит что – то надоУ чего – нибудь отнять.Важные трёхзначные Числа встали

Слайд 3 Минутка чистописания .

Запишите число, которое состоит из
7 десятков

3 сотен





.

5 тысяч




3 3 3 3 3 3 3

5370

Минутка чистописания .     Запишите число, которое состоит из

Слайд 4А сейчас нас ждёт весёлый И серьёзный устный счёт.
Арифметический диктант
(

вычисли устно и запиши ответ )

А сейчас нас ждёт весёлый И серьёзный устный счёт.Арифметический диктант ( вычисли устно и запиши ответ )

Слайд 5
1. 500+300
800
2. Уменьши 700 на 200
500
130
3. Первое слагаемое 60,

второе слагаемое 70. Найдите сумму
4. Увеличь 200 в 4

раза

800

1. 500+3008002. Уменьши 700 на 2005001303. Первое слагаемое 60, второе слагаемое 70. Найдите сумму 4. Увеличь

Слайд 65. Найди разность чисел 760 и 400
360
6. На сколько 540

больше, чем 70 ?
470
7. Запиши число, которое на 1 сотню

больше, чем самое большое двузначное число

199

5. Найди разность чисел 760 и 4003606. На сколько 540 больше, чем 70 ?4707. Запиши число, которое

Слайд 78. Запиши число, которое на 600 больше, чем самое маленькое

однозначное число
601
9. В школе лентяев учится 120 лодырей, а ябед

- в 3 раза больше. Сколько учеников в этой школе?

480

8. Запиши число, которое на 600 больше, чем самое маленькое однозначное число6019. В школе лентяев учится 120

Слайд 810. Если волк очень голоден, то он способен съесть сразу

10кг мяса. Сколько килограммов мяса съедят 10 голодных волков ?
100

10. Если волк очень голоден, то он способен съесть сразу 10кг мяса. Сколько килограммов мяса съедят 10

Слайд 9Подумай и ответь
Сколько получится?

Сколько будет, если сложить 46 и половину

от 18?
55
Сколько будет, если сложить 58 и третью часть от

15?

63

Сколько будет, если сложить 70 и пятую часть от 45?

79

Подумай и ответьСколько получится?Сколько будет, если сложить 46 и половину от 18?55Сколько будет, если сложить 58 и

Слайд 10Ребусы:
*7 · 3 = 5*
*6 · 2 = 9*

1

1
4

2
Ребусы:*7 · 3 = 5**6 · 2 = 9*1        14

Слайд 11Вычитание трёхзначных чисел
81
-
63
28
70
-
25
55


81
-
63
8

1
70

-

25

5


4

Работа над новой темой.

Вычитание трёхзначных чисел81 -63 28 70 -25 55 81 -63  8 • 1 70 -255 •

Слайд 12Вычитание трёхзначных чисел
ПОМОГАЙКА:
Пишу …..
Вычитаю единицы …….
Вычитаю десятки …….
Вычитаю сотни ……
Читаю

ответ …….

С. 60
637
-
273

4
6
3

Вычитание трёхзначных чиселПОМОГАЙКА:Пишу …..Вычитаю единицы …….Вычитаю десятки …….Вычитаю сотни ……Читаю ответ …….С. 60 637 -273 •4 63

Слайд 13Вычитание трёхзначных чисел
С. 60 № 1
ПОМОГАЙКА:
Пишу …..
Вычитаю единицы …….
Вычитаю десятки

…….
Вычитаю сотни ……
Читаю ответ …….

463
-
181

2
8
2


548

-

93


5

5

4

870

-

380


0

9

4

Вычитание трёхзначных чиселС. 60 № 1ПОМОГАЙКА:Пишу …..Вычитаю единицы …….Вычитаю десятки …….Вычитаю сотни ……Читаю ответ …….463 -181 •2

Слайд 14С. 60№ 2
306
-
262

4
4
635
-
283



2
5
3
162
-
81

1
8
560

-

128


2

3

4

С. 60№ 2306 -262 •4 4635 -283 •2 53 162 - 81 •1 8560 -128 •2 34

Слайд 15Решение задачи
С. 60№ 6
Было – 120 к.
Выдали - ?
Осталось -56

к.
1) 120 – 56 =
64 (к.)
2)

64 - 56 =

8 (к.)

Ответ: на 8 книг больше выдали, чем осталось.

на ? больше

Решение задачиС. 60№ 6Было – 120 к.Выдали - ?Осталось -56 к. 1) 120 – 56 = 64

Слайд 16Самостоятельная работа
С. 60№ 5
51 – 17 =
72 – 4 =
95

– 19 =
60 – 15 =
51 : 17 =
72 :

4 =
95 : 19 =
60 : 15 =

34
68
76
45

3
18
5
4

Самостоятельная работаС. 60№ 551 – 17 =72 – 4 =95 – 19 =60 – 15 =51 :

Слайд 17 Домашнее задание
с. 60№ 4, С. 60 №

7
Итог урока
Чему научились на уроке?

Домашнее задание с. 60№ 4, С. 60 № 7 Итог урока Чему научились на уроке?

Слайд 18Звенит, заливаясь, весёлый звонок.
Как жаль, что так быстро закончен урок…


Звенит, заливаясь, весёлый звонок.Как жаль, что так быстро закончен урок…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика