Разделы презентаций


PRO проблемы и перспективы электронного обучения и дистанционных

Содержание

Уважаемые коллеги!Желаю плодотворной работы, творчества, постоянного поиска новых идей и удовлетворения от работы, выдержки, здоровья, счастья и благополучия!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PRO проблемы и перспективы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в процессе обучения географии
Негодина И.С., учитель географии МАОУ «Зональненская СОШ»

Томского района, ст. преподаватель КНППМиМСП ТОИПКРО
PRO проблемы и перспективы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе обучения географииНегодина И.С., учитель географии

Слайд 2Уважаемые коллеги!
Желаю плодотворной работы, творчества, постоянного поиска новых идей и

удовлетворения от работы, выдержки, здоровья,
счастья и благополучия!

Уважаемые коллеги!Желаю плодотворной работы, творчества, постоянного поиска новых идей и удовлетворения от работы, выдержки, здоровья, счастья и

Слайд 3Перевод образовательного процесса в дистанционный режим

Перевод образовательного процесса в дистанционный режим

Слайд 4Проблемы дистанционного обучения
Проведение уроков по видеосвязи;
Практики пользования онлайн-ресурсами;
Технические

проблемы;
Организационные проблемы.
!!! Даже те учителя, которые до массового перехода

на дистанционное обучение не обладали высоким уровнем компьютерной грамотности, довольно быстро сориентировались и освоили новые формы коммуникации со своими учениками.
Проблемы дистанционного обученияПроведение уроков по видеосвязи; Практики пользования онлайн-ресурсами; Технические проблемы; Организационные проблемы.!!! Даже те учителя, которые

Слайд 5Проблемы проведения уроков по видеосвязи
Отсутствие достаточного опыта реализации данного формата

обучения.
Неумение учителей преподавать в дистанционном формате.
Важность четко держать рамку урока.
Необходимость

разнообразить виды деятельности больше, чем на обычном уроке.
Ограниченные временные рамки (20-30 минут).
Неполное прохождение практической части.
Невозможность проведения полевых практикумов.
Тревожность за прохождение программы и успеваемость.
Увеличение объема домашней работы.

Проблемы проведения уроков по видеосвязиОтсутствие достаточного опыта реализации данного формата обучения.Неумение учителей преподавать в дистанционном формате.Важность четко

Слайд 6Системы для проведения вебинаров, трансляций и групповых занятий
Zoom https://zoom.us/ru-ru/meetings.html
Google

Classroom https://classroom.google.com/u/0/h
Google HangOuts https://gsuite.google.ru/intl/ru/products/meet/
 UberConference https://www.uberconference.com/
Skype
Трансляции на YouTube  (Инструкция:

https://support.google.com/youtube/answer/2853700?hl=ru )
Системы открытых документов
Google Drive https://www.google.com/drive/
Яндекс диск https://disk.yandex.ru/
Системы для проведения вебинаров, трансляций и групповых занятийZoom https://zoom.us/ru-ru/meetings.html Google Classroom https://classroom.google.com/u/0/h Google HangOuts https://gsuite.google.ru/intl/ru/products/meet/  UberConference https://www.uberconference.com/

Слайд 7https://31school.tk/playback/presentation/2.0/playback.html?meetingId=b01850968512a43ec264bf3bc65c157880172a6f-1597114927909

https://31school.tk/playback/presentation/2.0/playback.html?meetingId=b01850968512a43ec264bf3bc65c157880172a6f-1597114927909

Слайд 8Проблемы использования педагогических технологий при дистанционном обучении
Возможно ли перенести в

дистанционный формат успешные методические и технологические методы ???
Технология проблемного обучения
Технология

проектного обучения
Технология развития критического мышления
Технология исследовательского обучения
Технология индивидуализированного обучения
Технология группового обучения?

Требуется их определенная адаптация к дистанционному режиму и соответствующее обучение педагогов.

Проблемы использования педагогических технологий при дистанционном обученииВозможно ли перенести в дистанционный формат успешные методические и технологические методы

Слайд 10Проблема качества освоения обучающимися учебной программы при дистанционном обучении
Для объективной

оценки качества освоения учебного материала необходимо более продолжительное время дистанционного

обучения и адекватные методики оценки знаний обучающихся.
Для качественной реализации ООП ОО и учебных программ по предметам требуется специальная доработка под дистанционный формат или приведение процесса дистанционного обучения к такому виду, который позволит реализовывать учебные программы в полной мере. Этот вопрос требует отдельной глубокой проработки, как в законодательном, так и научно-методическом пространстве.
Проблема качества освоения обучающимися учебной программы при дистанционном обученииДля объективной оценки качества освоения учебного материала необходимо более

Слайд 11Сервисы для создания онлайн-тестов
Google Формы https://www.google.com/intl/ru_ru/forms/about/
QUIZIZZ https://quizizz.com
Proprofshttp://teachtech.ru/instrumenty-veb-2-0/proprofs-
servis-dlya-sozdaniya-testov-i-oprosov.html
Индиго https://indigotech.ru/


Мастер-Тест https://master-test.net
Kahoot! https://kahoot.com/
CLASSMARKER https://www.classmarker.com/online-testing/faq/
CLASSROOM https://classroom.google.com
EASY TEST MAKER

https://www.easytestmaker.com/
Let’s test https://letstest.ru/
LearningApps https://learningapps.org
Online Test Pad https://onlinetestpad.com
Конструктор Тестов. Ру https://konstruktortestov.ru/
Web-квест https://nus.org.ua/articles/kvest-yak-forma-navchannya-vdoma/ .

Сервисы для создания онлайн-тестовGoogle Формы https://www.google.com/intl/ru_ru/forms/about/QUIZIZZ https://quizizz.com Proprofshttp://teachtech.ru/instrumenty-veb-2-0/proprofs-servis-dlya-sozdaniya-testov-i-oprosov.html Индиго https://indigotech.ru/ Мастер-Тест https://master-test.netKahoot! https://kahoot.com/ CLASSMARKER https://www.classmarker.com/online-testing/faq/ CLASSROOM https://classroom.google.com

Слайд 12Сервисы для создания онлайн-тестов

Сервисы для создания онлайн-тестов

Слайд 13Утверждённое расписание Всероссийских проверочных работ на осень 2020 года.
Приказ Рособрнадзора

№821 от 05.08.2020
Все проверочные работы пройдут с 14 сентября по

12 октября. Точные даты школа устанавливает самостоятельно.
ВПР для 5–8-х классов обязательны, в 9-х классах – проводятся в режиме апробации по решению школы.

Утверждённое расписание Всероссийских проверочных работ на осень 2020 года.Приказ Рособрнадзора №821 от 05.08.2020Все проверочные работы пройдут с

Слайд 14Проблемы использования платформ/ресурсов при дистанционном обучении
Обучающийся работает по каждому учебному

предмету в разных программах.
Нужно ли единообразие или стандартизация ресурсов?
Нужны

ли единые требования к ресурсам?
Кто отвечает за качество предлагаемого контента на ресурсах?
Проблемы использования платформ/ресурсов при дистанционном обученииОбучающийся работает по каждому учебному предмету в разных программах.Нужно ли единообразие или

Слайд 15Образовательные порталы
Учи.ру (https://uchi.ru/)
Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/)
Яндекс Уроки. (yandex.ru ›

efir)
Фоксфорд (https://foxford.ru/).
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school-collection.edu.ru/
LearningApps https://learningapps.org/
 Киберленинка

https://cyberleninka.ru/
«Мои достижения» https://myskills.ru/
«Московская электронная школа» http://mes.mosedu.ru/
«Моя школа в online» https://cifra.school/
Видеоуроки.нет https://videouroki.net/
Инфоурок https://infourok.ru/
Для подготовки к ГИА-9,11: https://oge.sdamgia.ru/ , https://ege.sdamgia.ru/

Образовательные порталыУчи.ру (https://uchi.ru/)Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/) Яндекс Уроки. (yandex.ru › efir) Фоксфорд (https://foxford.ru/).Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

Слайд 18Проблема психологической перегрузки учителя

Проблема психологической перегрузки учителя

Слайд 19Перспективы дистанционного обучения
Продуманная и мобильная система повышения квалификации и

переподготовки учителей, оказания организационно-методической помощи, включая ее дистанционные и сетевые

формы организации, наставничество, обмен эффективными практиками и опытом.
Доработка и разработка новых электронных учебных материалов, предлагаемых обучающимся для дистанционного обучения.
Формирование банков цифровых образовательных ресурсов в школах.
Обеспечение единства требований к проведению онлайн-занятий и подходов учителей к организации самостоятельной работы детей в рамках одной школы или одной параллели классов.
В. Матвиенко: «Пандемия коронавируса дала импульс движению к формированию системы школьного и вузовского образования, органично сочетающего как традиционные, так и дистанционные, цифровые технологии обучения. Будущее именно за такой системой».


Перспективы дистанционного обучения Продуманная и мобильная система повышения квалификации и переподготовки учителей, оказания организационно-методической помощи, включая ее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика