Разделы презентаций


Проблемы ребёнка и его семьи. Основные подходы и технологии их решения в

Содержание

В ПРОБЛЕМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ ВСЕГДА ВИНОВАТЫ «ОТЦЫ»Размышляя над творчеством И.С.Тургенева

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемы ребёнка и его семьи. Основные подходы и технологии их

решения в современной России
Н.Хананашвили, Москва

Проблемы ребёнка и его семьи. Основные подходы и технологии их решения в современной РоссииН.Хананашвили, Москва

Слайд 2В ПРОБЛЕМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ ВСЕГДА ВИНОВАТЫ «ОТЦЫ»
Размышляя над

творчеством И.С.Тургенева

В ПРОБЛЕМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ ВСЕГДА ВИНОВАТЫ «ОТЦЫ»Размышляя над творчеством И.С.Тургенева

Слайд 3КЛЮЧЕВОЙ и ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТИТУТ ДЛЯ РЕБЁНКА – СЕМЬЯ
ОДНАКО

КЛЮЧЕВОЙ и ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТИТУТ ДЛЯ РЕБЁНКА – СЕМЬЯ ОДНАКО

Слайд 4Лестница «прав-обязанностей»
Родитель
Ребёнок
Права
Обязанности
Местное сообщество
Регион
Государство
Направленность и размер векторов меняется в течение жизни

родителей и ребёнка (взросление-старение)

Лестница «прав-обязанностей»РодительРебёнокПраваОбязанностиМестное сообществоРегионГосударствоНаправленность и размер векторов меняется в течение жизни родителей и ребёнка (взросление-старение)

Слайд 5Приоритет родительской ответственности за ребёнка не означает правильности «наказания», как

инструмента влияния на ситуацию

Приоритет родительской ответственности за ребёнка не означает правильности «наказания», как инструмента влияния на ситуацию

Слайд 6СИМПТОМЫ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ
Закрытость ребёнка от общения
прекращение посещения учебного заведения
употребление психоактивных веществ (алкоголь,

наркотики)
уход из семьи
совершение правонарушения (преступления)

СИМПТОМЫ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ Закрытость ребёнка от общенияпрекращение посещения учебного заведенияупотребление психоактивных веществ (алкоголь, наркотики)уход из семьисовершение правонарушения (преступления)

Слайд 7ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ РЕБЁНКА
Проблемы социализации личности (отсутствие, ослабление, дефектность, потеря социальных

навыков + слабая способность помочь – от окружения и общества)
Нарушение

прав ребенка (дефицит правовой и шире, гуманитарной культуры)
Свойства (дефекты) политики
ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ РЕБЁНКАПроблемы социализации личности (отсутствие, ослабление, дефектность, потеря социальных навыков + слабая способность помочь – от

Слайд 8ТРИ БАЗОВЫХ ДЕФЕКТА РЕАГИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ на ПРОБЛЕМЫ в СЕМЬЕ и

у РЕБЁНКА
Слабая чувствительность (запаздывающая реакция)
Репрессивное решение (в лучшем случае –

попытка реабилитации)
Семья (или ребёнок) – объект воздействия
ТРИ БАЗОВЫХ ДЕФЕКТА РЕАГИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ на ПРОБЛЕМЫ в СЕМЬЕ и у РЕБЁНКАСлабая чувствительность (запаздывающая реакция)Репрессивное решение (в

Слайд 9ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Государственная монополия на оказание социальных услуг («удобство» администрирования, низкое

качество, высокая затратность, слабая вариативность)
Нормы вместо практик
Законы Паркинсона
Адресность по «заявительному»

принципу
Сметное финансирование (дефицит проектной культуры, результативность – по затраченным усилиям, объёму средств, количеству мероприятий и пр.)
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯГосударственная монополия на оказание социальных услуг («удобство» администрирования, низкое качество, высокая затратность, слабая вариативность)Нормы вместо практикЗаконы

Слайд 10ПРОЕКТНЫЕ РАЗРАБОТКИ НКО 1990-х – начала 2000-х гг.
Приюты-убежища для детей

и подростков (1989-1992, СПб, Москва)
Первые антинаркотические программы, группы АА и

АН (1987, Москва)
Разработки в области ювенальной юстиции (1997-2003)
Восстановительный подход
Работа с детьми улиц (1998-2001)
Пакет ювенальных технологий (1998-2007)
ПРОЕКТНЫЕ РАЗРАБОТКИ НКО 1990-х – начала 2000-х гг.Приюты-убежища для детей и подростков (1989-1992, СПб, Москва)Первые антинаркотические программы,

Слайд 11ПАКЕТ ЮВЕНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (1998-2001)
Ребёнок на улице
Ребёнок дома
Ребёнок в суде (альтернативы

наказанию)
Ребёнок в приюте-убежище
Ребёнок и работа КДНиЗП
Ребёнок в реабилитационных программах («Театр»,

«Верёвочный курс», «Низкопороговый клуб», др.)
ПАКЕТ ЮВЕНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (1998-2001)Ребёнок на улицеРебёнок домаРебёнок в суде (альтернативы наказанию)Ребёнок в приюте-убежищеРебёнок и работа КДНиЗПРебёнок в

Слайд 12РАБОТА со СЛУЧАЕМ (2005-2007)
Оценка Рисков и Возможностей (ОРВ)
Индивидуальная Программа Реабилитации

(ИПР)
Карта Социального Сопровождения (КСС)
Банк Реабилитационных Программ (БРП)

РАБОТА со СЛУЧАЕМ (2005-2007)Оценка Рисков и Возможностей (ОРВ)Индивидуальная Программа Реабилитации (ИПР)Карта Социального Сопровождения (КСС)Банк Реабилитационных Программ (БРП)

Слайд 13Перспективные Технологии работы с семьёй и в школе
ШСП и ТСП

– www.sprc.ru
Добровольчество и миротворчество
Общественно активные школы (ОАШ): http://oash.info
Технологии снижения

социального сиротства и рецидивности правонарушений
Перспективные Технологии работы с семьёй и в школеШСП и ТСП – www.sprc.ru Добровольчество и миротворчествоОбщественно активные школы

Слайд 14ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗЕРВЫ
Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017гг., мониторинг

её реализации, выполнения КоПР (ОНК, обществ. палаты, советы, профильные СО

НКО)
Развитие и распространение технологий активного участия детей в принятии их касающихся решений (ШСП, ОАШ и др.)
Формирование и вовлечение родительского сообщества (ЦРК, УС и др.)
Продвижение правовой культуры и других элементов гуманитарной культуры
Широкий спектр исследований (пример – МЭН)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗЕРВЫНациональная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017гг., мониторинг её реализации, выполнения КоПР (ОНК, обществ. палаты,

Слайд 15УЧАСТИЕ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА в РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
Инновации – создание, продвижение
Оказание

социальных услуг (расширение спектра услуг и количества НКО в госреестре)
Общественный

контроль и правозащита
Просвещение
Коммуникация между государством, бизнесом и обществом
Взаимодействие на региональном и межрегиональном уровнях
УЧАСТИЕ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА в РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИИнновации – создание, продвижениеОказание социальных услуг (расширение спектра услуг и количества

Слайд 16Защитив и просвещая своих детей, Россия может обрести будущее.
Чем не

национальная идея?

Защитив и просвещая своих детей, Россия может обрести будущее. Чем не национальная идея?

Слайд 17СПАСИБО mob. +7 (916) 130-23-60 www.nasbor.ru hananashvili@mail.ru

СПАСИБО  mob. +7 (916) 130-23-60  www.nasbor.ru hananashvili@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика