Разделы презентаций


Продолжительность хранения и область видимости

Содержание

Все переменные имеют ограниченное время жизни при выполнении программы.Они появляются в точке, где их объявили, а затем в некоторой точке они исчезают — не позднее момента завершения программы. Насколько долго существует

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продолжительность хранения и область видимости
С.116-123

Продолжительность хранения и область видимостиС.116-123

Слайд 2Все переменные имеют ограниченное время жизни при выполнении программы.
Они появляются

в точке, где их объявили, а затем в некоторой точке

они исчезают — не позднее момента завершения программы. Насколько долго существует конкретная пе­ременная, определяется свойством, называемым продолжительностью хранения (storage duration). Существуют три продолжительности хранения переменных:
автоматическая;
статическая;
динамическая.
Все переменные имеют ограниченное время жизни при выполнении программы.Они появляются в точке, где их объявили, а затем

Слайд 3Автоматические переменные
Такие переменные называются автоматическими, и о них говорят, что

у них локальная область видимости, или область видимости блока. Автоматическая

переменная “видима”, начиная с точки, в которой она объявлена, и до конца блока, содержащего ее объявление.

Автоматические переменныеТакие переменные называются автоматическими, и о них говорят, что у них локальная область видимости, или область

Слайд 4Автоматические
переменные

Автоматические переменные

Слайд 5Автоматические переменные
Период жизни — это период времени выполнения про­граммы, начиная

с момента первого объявления переменной до момента ее уничтоже­ния и

освобождения занятой ею памяти для другого использования. Область видимости переменной — это часть программного кода, в которой доступна переменная.
Автоматические переменныеПериод жизни — это период времени выполнения про­граммы, начиная с момента первого объявления переменной до момента

Слайд 6Глобальные переменные
Переменные, которые объявлены вне всех блоков и классов (о

классах речь пойдет позже), называются глобальными, они имеют глобальную область

видимости (которая так­ же называется областью видимости глобального пространства имен или областью видимости файла).
Глобальные переменные также по умолчанию имеют статическую продолжительность хранения.
Глобальные переменныеПеременные, которые объявлены вне всех блоков и классов (о классах речь пойдет позже), называются глобальными, они

Слайд 7Области видимости переменных

Области видимости переменных

Слайд 8Оператор разрешения области видимости
Глобальная переменная может быть скрыта локальной перемен­ной

с тем же именем. Но все же остается возможность получить

доступ к такой глобаль­ной переменной, используя оператор разрешения области видимости (:: ).
Оператор разрешения области видимостиГлобальная переменная может быть скрыта локальной перемен­ной с тем же именем. Но все же

Слайд 10Статические переменные
Необходимо иметь возможность объявить переменную, имеющую область видимости в

пределах блока, но обеспечить ей статический пе­риод хранения. Спецификатор static

обеспечивает такую возможность.

static int count;
Статические переменныеНеобходимо иметь возможность объявить переменную, имеющую область видимости в пределах блока, но обеспечить ей статический пе­риод

Слайд 11Принятие решений
С.146-164

Принятие решенийС.146-164

Слайд 12Сравнение значений
Существует шесть базовых операторов для сравнения двух доступных значений.

меньше больше >= больше или равно
==

равно != неравно
Сравнение значенийСуществует шесть базовых операторов для сравнения двух доступных значений.< 	меньше 			 больше 		>= 	больше или равно==

Слайд 13true — если сравнение истинно, и false — если нет
int i=10,

j=-5
i > j i != j j > -8 i

<= j + 15

char first = 'A', last = 'Z';
first == 65 first < last 'Е' <= first first != last
true — если сравнение истинно, и false — если нетint i=10, j=-5i > j 	i != j

Слайд 14int i = -10, j = 20;
double x = 1.5,

у = -0.25E-10;

-1 < у j < (10 - i)

2.0*х >= (3 + у)
int i = -10, j = 20;double x = 1.5, у = -0.25E-10;-1 < у 		j <

Слайд 15Оператор if
if('А' == letter)
cout

== 'А')
{
cout

Оператор ifif('А' == letter)cout

Слайд 16Вложенные операторы if
#include
using std::cin;
using std::cout;
using std::endl;
int main()
{
char letter(0); //

Для хранения введенного значения
cout

Приглашение ввода
cin >> letter; // Прочитать символ
Вложенные операторы if#include using std::cin;using std::cout;using std::endl;int main(){char letter(0); // Для хранения введенного значенияcout letter; // Прочитать

Слайд 17if(letter >= 'А') // Больше или равно 'А'
{
if(letter

// Меньше или равно 'Z'
{
cout

букву."
<< endl;
return 0;
}
}
if(letter >= 'a') // Больше или равно 'а'
{
if(letter <= 'z') // Меньше или равно 'z'
{
cout << endl
<< "Вы ввели прописную букву."
<< endl;
return 0;
}
}
cout << endl << "Вы ввели не букву." << endl;
return 0;
}
if(letter >= 'А') // Больше или равно 'А'{	if(letter

Слайд 18Расширенный оператор if
#include
using std::cin;
using std::cout;
using std::endl;
int main()
{
long number(OL); //

Здесь хранится ввод
cout

миллиардов: ";
cin >> number;
Расширенный оператор if#include using std::cin;using std::cout;using std::endl;int main(){long number(OL); // Здесь хранится вводcout number;

Слайд 19if(number % 2L) // Проверить остаток после деления на 2

cout

<< "Ваше число нечетное." << endl;
else
cout << endl // Здесь остаток равен 0
<< "Ваше число четное." << endl;
return 0;
}
if(number % 2L) // Проверить остаток после деления на 2  cout

Слайд 21Вложенные операторы if-else
if('y' == coffee)
if('у' == donuts)

cout

и пончики.";
else
cout << "У нас есть кофе, но нет пончиков.";
Вложенные операторы if-elseif('y' == coffee)   if('у' == donuts)     cout

Слайд 22Логические операторы и выражения
&& Логическое И

|| Логическое ИЛИ ! Логическое НЕ

Логические операторы и выражения&& Логическое И     || Логическое ИЛИ

Слайд 23Логическое И
if((letter >= 'А') && (letter

"Это заглавная буква.";

Логическое Иif((letter >= 'А') && (letter

Слайд 24Логическое ИЛИ
if((income >= 100000.00) || (capital >= 1000000.00))

cout

Логическое ИЛИif((income >= 100000.00) || (capital >= 1000000.00))   cout

Слайд 25Логическое НЕ
!(х > 5)

Логическое НЕ!(х > 5)

Слайд 26Комбинирование логических операторов
#include
using std::cin;
using std::cout;
using std::endl;
int main()
{

char letter(0); // Здесь сохранить ввод

Комбинирование логических операторов#include using std::cin;using std::cout;using std::endl;int main(){    char letter(0); // Здесь сохранить ввод

Слайд 27cout letter;
// Проверка на

вхождение в алфавит
if (((letter >= 'А') && (letter

|| ((letter >= 'а') && (letter <= 'z')))
cout << endl << "Вы ввели букву." << endl;
else
cout << endl << "Вы ввели не букву." << endl;
return 0;
}
cout letter;// Проверка на вхождение в алфавитif (((letter >= 'А') && (letter = 'а') && (letter

Слайд 28Условный оператор
с = а > b ? а : b;

Условный

оператор имеет следующий синтаксис.
условие ? выражение1 : выражение2

Условный операторс = а > b ? а : b;Условный оператор имеет следующий синтаксис.условие ? выражение1 :

Слайд 29Использование условного оператора при выводе
#include
using std::cout;
using std::endl;
int main()
{

int nCakes(1); // Количество пирожных

Использование условного оператора при выводе#include using std::cout;using std::endl;int main(){  int nCakes(1); // Количество пирожных

Слайд 30cout

"oe.") << endl;
++nCakes;
cout << endl << "У нас есть " << nCakes << " пирожн"
<< ((nCakes > 1) ? "ых." : "oe.") << endl;
return 0;
}
cout

Слайд 31Оператор switch
Оператор switch обеспечивает выбор из множества вариантов на основании

набо­ра фиксированных значений заданного выражения. Он действует подобно вращающе­муся переключателю

(switch, дословно — переключатель), который можно установить в одно из фиксированных положений. В операторе switch выбор определяется значением указанного выражения. Вы устанавливаете возможные позиции switch одним или более значений case, одно из которых выбирается, если значение выражения совпадает с ним. Каждому возможному значению выражения оператора switch соответствует одно значение case, причем эти значения case должны отличаться друг от друга. Если значение выражения switch не соответствует ни одному из значений case, то оператор switch автоматически выбирает случай default.
Оператор switchОператор switch обеспечивает выбор из множества вариантов на основании набо­ра фиксированных значений заданного выражения. Он действует

Слайд 33Операторы, которые будут выполнены для конкретного случая, могут быть также

заключены в фигурные скобки, причем иногда это необходимо.

Операторы, которые будут выполнены для конкретного случая, могут быть также заключены в фигурные скобки, причем иногда это

Слайд 35Совместное использование в операторе case

Совместное использование в операторе case

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика