Слайд 1ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (SMM)
Слайд 2Что такое SMM?
Социальные медиа (от англ. Social Media) - средства
массовой коммуникации посредством Интернета
SMM (от англ. Social Media Marketing) -
маркетинг в социальных медиа
SMM - работа на принадлежащих другим сайтах, привлекающих пользователей, которые взаимодействуют друг с другом вокруг определенного контента
SMM с точки зрения бизнеса – альтернатива web-сайтам и лендингам
Размещение коммерческой информации
Организация продаж
Аналитика и тд.
Слайд 3Плюсы и минусы SMM
Плюсы SMM
Огромная аудитория
Низкие финансовые и временные затраты
на старте
Минусы SMM
Работа на чужой территории (взломы, блокировки, удаления в
любой момент)
Рост стоимости SMM
Ограниченный функционал, в т.ч. брендирование
Конкуренция за внимание
Вопросы безопасности
Слайд 4Основные направления продвижения в соцмедиа
PR, распространение информации (новости, статьи, интервью,
фото, видео, др.)
Ответы на вопросы клиентов, партнеров, конкурентов, сотрудников (о
компании, о товарах и услугах, о статусе заказов и др.)
Проведение исследований потребителей (о новинках компании, о сервисе и условиях работы, о SMM-активности, о перспективных направлениях деятельности и др.)
Сборы целевых аудиторий на специальные мероприятия
Увеличение лояльности и доверия через стратегию контент-маркетинга
Проведение мероприятий по стимулированию сбыта (акции) и удержанию аудитории в паблике (конкурсы)
Продажи товаров и услуг
Создание сервисов для развлечения и удобства пользователей (игры, приложения, др.)
Он-лайн трансляции
Слайд 5По тематике соцмедиа бывают
Общетематические (общение на любые темы)
Нишевые (общение на
определенные темы, например, профессиональные соцмедиа)
Слайд 6ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Слайд 7Социальные сети
Социальная сеть - веб-сайт, предназначенный для построения, отражения и
организации социальных взаимоотношений в Интернете
Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Блоги и микроблоги
Блог (онлайн-дневник) - веб-сайт, основное
содержимое которого - регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа
Blogger
Livejournal
Микроблог - разновидность блога, использующая концепцию коротких постов (100-200 символов)
Twitter
Слайд 8Фотохостинг
Фотохостинг - сайт, позволяющий публиковать любые изображения
Instagram
Pinterest
Видеохостинг
Видеохостинг - сайт,
позволяющий загружать и просматривать видео в браузере, например через специальный
проигрыватель
Youtube
Vimeo
Rutube
Форум
Форум - тематическое сообщество, клуб по интересам
Деловая сеть
Слайд 9Wikipedia и другие энциклопедии
Википедия - общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия со
свободным контентом, реализованная на принципах вики*
Сайты отзывов
Сайт отзывов - сайт,
где каждый пользователь может читать и писать хорошие или плохие отзывы
Irecommend
Отзовик
*Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F
Слайд 10Сайты вопросов и ответов
Сайт вопросов и ответов - сайт, позволяющий
пользователям задать вопросы или ответить на уже заданные вопросы
Ответы мейл
Генон
Мессенджеры
Мессенджер
– программа по обмену мгновенными сообщениями
Skype
Telegram
Whatsapp
«Бот» (от «робот») – программа, которая автоматически, по команде или заданному расписанию выполняет разные действия
Слайд 11Способы организации работ по SMM
1. Самостоятельно
2. Найм сотрудников/фрилансеров (SMM-менеджеры, PR-менеджеры)
3.
Специализированные агентства
Перед началом продвижения желательно
разработать стратегию SMM, где нужно расписать
ЦА и где она общается
Тип и тема контента (тематический план)
Вид контента
Даты создания и публикации
Метрики, необходимые для отслеживания эффективности
Слайд 12Вопрос для самоконтроля
Обоснуйте утверждение «SMM с точки зрения бизнеса –
альтернатива web-сайтам и лендингам»