Разделы презентаций


Проект Использование современных технологий в обучении биологии школьников

Концептуальная стадия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект Использование современных технологий в обучении биологии школьников
Выполнила: Смольнякова Ю.А.

Проект Использование современных технологий в обучении биологии школьниковВыполнила: Смольнякова Ю.А.

Слайд 2Концептуальная стадия

Концептуальная стадия

Слайд 3Противоречие
Социальный запрос школе, определенный современным обществом говорит о том, что

необходимы люди с новым мышлением, умением самостоятельно ставить цели, находить

пути их достижения. Развитие ребенка становится ключевым определением обучения.
При использовании нетрадиционных технологий обучения, которые позволяют ученику непосредственно принимать участие в построении учебного процесса, осуществляется прочное и осознанное усвоение содержания учебных предметов, а также развитие у школьников логического мышления, творческой активности, речевых способностей, умения самостоятельно работать и интеллекта в целом.

ПротиворечиеСоциальный запрос школе, определенный современным обществом говорит о том, что необходимы люди с новым мышлением, умением самостоятельно

Слайд 4Формулирование проблемы
Недостаточная теоретическая разработанность проблемы и её большая практическая значимость использования

современных компьютерных технологий обучения в преподавании биологии в общеобразовательной школе

определили выбор темы исследования.

Формулирование проблемыНедостаточная теоретическая разработанность проблемы и её большая практическая значимость использования современных компьютерных технологий обучения в преподавании

Слайд 5Проблематика круга участников
1) Определение целей, предмета и задачи. На этом

этапе мы применяли эмпирические методы исследования, такие как изучение научной

литературы по исследуемой проблеме и документов с целью конкретизации основных теоретических и методических положений; проводили наблюдение, опрос и тестирование педагогов и учащихся при обучении общей биологии в 9 классе средней школы и методику педагогического эксперимента.

2) Изыскания научной литературы по исследуемой проблеме, а также теории и практике обучения. Итогом нашей работы стали построение теоретической модели обучения биологии с использованием компьютерных технологий, выявление закономерностей и условий обучения биологии с использованием компьютерных технологий, создание методических рекомендаций обучения биологии с использованием современных компьютерных технологий в средней общеобразовательной школе.


Проблематика круга участников1) Определение целей, предмета и задачи. На этом этапе мы применяли эмпирические методы исследования, такие

Слайд 6Определение цели
формирование у школьников системы мыслеобразов. Подача учебного материала в

виде мультимедийной презентации сокращает время обучения. Использование на уроках мультимедийных

презентаций позволяет построить учебно-воспитательный процесс на основе психологически корректных режимов функционирования внимания, памяти, мыследеятельности.

Определение целиформирование у школьников системы мыслеобразов. Подача учебного материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения. Использование

Слайд 7Критерии эффективности проекта
выбора работы послужило изучение основ компьютерных технологий на

уроках, а также наличие печатного учебно-методического комплекса по программе на

момент эксперимента. По количеству учащихся и успеваемости были выбраны классы с приблизительно равными показателями обученности.

Критерии эффективности проекта выбора работы послужило изучение основ компьютерных технологий на уроках, а также наличие печатного учебно-методического

Слайд 8Стадия моделирования

Стадия моделирования

Слайд 9Построение моделей

Построение моделей

Слайд 10Оптимизация моделей

Оптимизация моделей

Слайд 11Выбор модели
В ходе работы в рамках модели школьники, овладевают различными

способами интегрирования информации, учиться вырабатывать собственное мнение на основе осмысления

различного опыта, идей и представлений, строят умозаключения и логические цепи доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим. На основе качества овладения, мы выбирали модель.
Выбор моделиВ ходе работы в рамках модели школьники, овладевают различными способами интегрирования информации, учиться вырабатывать собственное мнение

Слайд 12Стадия конструирования

Стадия конструирования

Слайд 13Декомпозиция

Декомпозиция

Слайд 14Агрегирование

Агрегирование

Слайд 15Построение программы
Диаграмма Ганта

Построение программыДиаграмма Ганта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика