Слайд 1Проект «Краснодар»
Подготовили:
Богданов Артем
Климович Артем
Гостевой дом
«Краснодарская Поляна»
Климович Артем
Слайд 2Сфера деятельности: услуги средств размещения;
Тип организации: гостевой дом на
территории Туапсинского района Краснодарского края;
Виды туризма, на развитие которых направлен
проект: рекреационный, санаторно-курортный;
Плюсы для дестинации: стабилизация туристских потоков, развитие частного предпринимательства, реконструкция старых советских отелей в современные дома со всеми удобствами, увеличение прибыли и преумножение вклада туризма в развитие экономики региона.
Слайд 3Анализ дестиниции
Расположение: курортный поселок в Туапсинском районе Краснодарского края, расположенный
в лесном массиве на побережье Джубгской бухты, в 80 км
от Геленджика.
Турпоток на курорты Краснодарского края с начала 2018 года составил 5,2 млн человек. За 18 лет число отдыхающих в Краснодарском крае увеличилось почти в 3,5 раза.
Ближайший населенный пункт – город Туапсе (57 км), расстояние до Геленджика (80 км). Расстояние до Краснодара 120 км.
Слайд 4Целевая аудитория проекта
Географические признаки: жители центральной части России, жители краснодарского
края (туризм выходного дня),жители других регионов России, иностранные туристы.
Социально-демографические признаки:
средний ценовой сегмент, молодежь, семейные пары с детьми, туристы выходного дня, люди предпочитающий частный сектор для отдыха, туристы, которые хотят «дом у моря».
Слайд 5Цели и задачи проекта
Целью покупки гостевого дома является создание
эффективного предприятия, предлагающего услугу, востребованную на рынке, обеспечивающую сервис высокого
уровня за приемлемую цену.
Способствование решению социальных, экологических и экономических проблем региона, обеспечение поступательного развития и стабильный рост благосостояния учредителей и сотрудников.
Маркетинговой стратегией является создание предприятия в сфере гостиничного хозяйства отвечающего мировым стандартам качества. Такие характеристики как сервис высокого уровня (уборка, обслуживание, вежливость), инвентарная оснащенность, удобство, комфорт и уют номеров, наличие всех необходимых для жизни удобств и приемлемая стоимость позволят предприятию успешно занять свое место на гостиничном рынке
Слайд 6Как добраться
На самолете
Ближайшие к Джубге аэропорты расположены в Геленджике (80
км) и Краснодаре (110 км).
На поезде
Тем, кто едет в Джубгу
на поезде из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, надо покупать билет до Краснодара, Новороссийска или Туапсе. Главная ж/д станция «Краснодар-1» расположена на той же площади, что и Центральный автовокзал, откуда отправляются междугородние автобусы в Джубгу.
На междугороднем автобусе
Раз в неделю (в высокий сезон раз в два дня) с Центрального автовокзала (ст. метро «Щелковская») уходит автобус Москва — Сочи. Отправление в 22:00, время в пути до Джубги 26,5 часа, стоимость билета 2900 RUB. Кроме московского, до Джубги можно добраться на автобусе из Ростова-на-Дону, Таганрога, Владикавказа, Кисловодска и еще десятка городов юга России.
На авто
Между МКАД и Джубгой 1430 км по федеральной трассе М4 «Дон». Почти на всем протяжении дорога имеет по 2-4 полосы движения в каждую сторону, много освещенных участков, хорошо развит придорожный сервис — заправки, заведения общепита, мотели.
Слайд 8Туристские рекреационные ресурсы Краснодарского края
минеральные источники. Например, Мацестинские сероводородные
воды. С 1864 г. используются разнообразные по своему составу минеральные
воды Горячего Ключа. На базе минеральных вод также работает Ейский курортный комплекс;
город-курорт Геленджик, который является одним из самых популярных курортов нашей страны, где отличный отдых замечательно сочетается с эффективным лечением Геленджик называют город-праздник, так как там в июне ежегодно проходит геленджикский карнавал;
грязевые вулканы, расположенные в Темрюкском районе. Также этот район известен как место проведения ежегодного байк-фестиваля юга России;
Азово-Черноморское побережье является сокровищницей материальной и духовной культуры Краснодарского края. Город-герой Новороссийск привлекает туристов и рекреантов археологическими и историческими памятниками, а также памятниками природы. Уникальность и эндемичность природы Азово-Черноморского побережья, богатое историческое и социокультурное наследие региона создают благоприятные условия для развития туризма и рекреации на данной территории. Наличие таких ресурсов позволяет туроператорам региона создавать уникальные турпродукты, что является основой их конкурентоспособности.
Слайд 10Территория проекта
Проект представляет собой гостевой дом рассчитанный на 14 номеров,
расположенных на земельном участке общей площадью 677 м2 в пос.Джубга
Туапсинского района Краснодарского края;
Гостевой дом по характеристикам номеров соответствует требованиям гостиницы класса 3 звезды, изложенным в ГОСТ Р 51185-2008 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования»;
Из общего количества комнат (общая площадь помещений – 450 м2):
10 комнат, площадь – 300 м2;
4 комнаты, площадь – 80 м2;
летняя кухня, бильярдная, площадь – 70 м2.
В первом здании, имеющее три этажа, все 10 номеров оборудованы санузлом (умывальник, унитаз, душ). В каждом номере имеются:
телевизор,
мебель,
в некоторых установлена сплит-система.
Во втором здании, имеющем два этажа, расположены 4 комнаты, 2 санузла, по одному на этаже (умывальник, унитаз, душ).
Слайд 12Паркинг
На территории гостевого дома располагается автостоянка на 10 автомобилей.
Слайд 13Стоимость услуг
Дополнительные услуги
Слайд 14Особенности проекта
Основным направлением бизнеса предприятия является сдача номеров для
временного проживания.
Возможно предоставление территории гостевого дома для проведения корпоративных мероприятий
в период: октябрь - апрель.
Предоставление дополнительных услуг (сауна, бильярд).
Организация экскурсий, совместно с местными туристическими агентствами;
Детская площадка.
Слайд 15Конкурентные преимущества проекта:
500 м до центра населенного пункта;
800 м до
моря;
наличие стоянки для автомобилей;
в шаговой доступности находятся: аквапарк, дельфинарий, кафе,
магазины, прочие развлечения;
хорошая транспортная доступность;
местом реализации проекта является туристическая зона населенного пункта.
Слайд 19Финансовые показатели
Сумма первоначальных инвестиций – 15 000 000 руб.
Точка безубыточности
достигается в 1 месяц.
Срок окупаемости проекта – 9месяцев.
Дисконтированный срок окупаемости
– 10 месяцев.
Средняя чистая ежемесячная прибыль – 20 846 331,25 руб.
Рентабельность продаж – 12%.
Чистый дисконтированный доход – 15 476 300 руб.
Слайд 21Комплексы мероприятий по продвижению
Слайд 22План продвижения проекта
Цель: обеспечить загрузку номерного фонда
Задачи:
Привлечение клиентов;
Закрепление позиций на
рынке
Продвижение с помощью интернет- сайта:
Создание и развитие сайта комплекса гостевых
домов, реальные фотографии, контакты. Реклама на сайтах размещения, таргетированная и контекстная реклама.
Слайд 23Расходы на реализацию проекта
(на месяц)