Разделы презентаций


Проект по ДОПОЛНЕНИЮ развивающей предметно-пространственной среды по

Содержание

Цель проекта:дополнить развивающую предметно-пространственную среду для реализации образовательной области «Познавательное развитие» по развитию мышления детей пятого года жизни с соответствиями и требованиями ФГОС ДО.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по ДОПОЛНЕНИЮ развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Познавательное

развитие»
на тему: «Уголок Лего»
Стерлитамак, 2020 г.
ГАПОУ СМПК

Проект по ДОПОЛНЕНИЮ развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Познавательное развитие»на тему: «Уголок Лего»Стерлитамак, 2020 г.ГАПОУ СМПК

Слайд 2Цель проекта:
дополнить развивающую предметно-пространственную среду для реализации образовательной области «Познавательное

развитие» по развитию мышления детей пятого года жизни с соответствиями

и требованиями ФГОС ДО.
Цель проекта:дополнить развивающую предметно-пространственную среду для реализации образовательной области «Познавательное развитие» по развитию мышления детей пятого года

Слайд 3 Задачи: 1. Изучить требования ФГОС ДО, СанПиНов и Методические рекомендации

«Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО». 2.

Проанализировать развивающую предметно-пространственную среду в группе по образовательной области «Познавательное развитие». 3. Разработать проект «Уголок Лего». 4. Внести изменения в развивающую предметно-пространственную среду в средней группе. 5. Организовать совместную деятельность с детьми с вновь внесенными атрибутами для формирования мышления.
Задачи: 1. Изучить требования ФГОС ДО, СанПиНов и Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии

Слайд 4Гипотеза: процесс развития мышления у детей пятого года жизни будет

успешным если: дополнить уголок играми по основным задачам развития мышления. Ожидаемые

результаты: создание уголка Лего игр и применение в работе с детьми средней дошкольной группы. План работы: определение целей и задач, методической литературы, анализ развивающей предметно-пространственной среды, отбор материала, внесение и обыгрывание с детьми, защита проекта.
Гипотеза: процесс развития мышления у детей пятого года жизни будет успешным если: дополнить уголок играми по основным

Слайд 5Проект выполнялся по следующим этапам. 1. Целеполагание – педагог помогает

ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на

определенный отрезок времени. 2. Разработка содержания – план деятельности по достижению цели: - к кому обратиться за помощью (взрослому, педагогу); - какие предметы использовать (принадлежности, оборудование); - с какими предметами научиться работать для достижения цели. 3. Рефлексивно-оценочный – оценивание учебной деятельности. 4. Выполнение презентации и защита проекта.
Проект выполнялся по следующим этапам.  1. Целеполагание – педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную

Слайд 6Требования ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие»
развитие интересов детей,

любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, становления сознания;
развитие воображения

и творческой активности;
формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).
Требования ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие»развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;формирование познавательных действий, становления

Слайд 7Требование СанПиН:
6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту

детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.
6.10. В дошкольных организациях используют

игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции.
Требование СанПиН:6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.6.10. В

Слайд 8Основные принципы РППС уголка Лего игр:
Принцип дистанции и сближения позиции

в общении взрослого и ребенка, детей между собой с целью

установления контакта.
Принцип развивающего обучения.
Принцип преемственности.
Принцип стимулирования активности самостоятельности, творчества.
Принцип стабильности и динамичности развивающей среды.
Принцип комплексного и гибкого зонирования.
Основные принципы РППС уголка Лего игр:Принцип дистанции и сближения позиции в общении взрослого и ребенка, детей между

Слайд 9Задачи создания уголка Лего игр (ср.гр)



стремление к достижению положительного результата,

настойчивость и находчивость, самостоятельность;
воспитание у детей потребности занимать свое свободное

время не только развлекательными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми;
стремление к проявлению самостоятельности, развитие познавательных мотивов, что обеспечивает элементы самоорганизации в игровой и других видах деятельности.;
дети самостоятельно могут выбрать себе игру, занятие по интересам, целенаправленно действовать с материалом, объединятся в игре со сверстниками.
Задачи создания уголка Лего игр (ср.гр)стремление к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость, самостоятельность;воспитание у детей потребности

Слайд 10Образовательные материалы уголка Лего игр(средняя группа):
Крупный напольный конструктор.
Набор кубиков, пластин,

кирпичиков, цилиндров для сооружения построек на столах в контейнерах, ящиках.
Пазовый

конструктор типа «Лего» (крупный или среднего размера).
Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, наборы геометрических фигур разного цвета для плоскостного конструирования.
Игрушки небольшого размера для обыгрывания построек и организации сюжетной игры (куклы, фигурки животных, транспорт).
Бумага разной фактуры, плотности, толщины: ватман; картон; писчая; гофрированная. Она может быть как в виде прямоугольных и квадратных листов, так и в форме круга, корзинки, дерева. На эту плотную основу дети накладывают детали (яблоки, сливы, мячики и прочее).
Образовательные материалы уголка Лего игр(средняя группа):Крупный напольный конструктор.Набор кубиков, пластин, кирпичиков, цилиндров для сооружения построек на столах

Слайд 11Примеры оформления дидактического уголка деятельности из интернет ресурса.

Примеры оформления дидактического уголка деятельности из интернет ресурса.

Слайд 12Уголок Лего в МАДОУ №29

Уголок Лего в МАДОУ №29

Слайд 13Рекомендации по использованию уголка:
Работу в уголке воспитатель должен организовывать с

учетов:
индивидуальных и возрастных особенности воспитанников;
уровня умственного и нравственно-волевого развития

детей;
установление соответствия отобранной игры программным требованиям воспитания и обучения детей определенной возрастной группы;
побуждать детей оказывать поддержку друг другу;
определение наиболее удобного времени проведения дидактической игры;
выбор места для игры, где дети могут спокойно играть, не мешать другим;
подготовка необходимого дидактического материала для выбранной игры;
отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний, развитие сенсорных способностей, активизация психических процессов (память, внимание, мышление, речь).

Рекомендации по использованию уголка:Работу в уголке воспитатель должен организовывать с учетов: индивидуальных и возрастных особенности воспитанников;уровня умственного

Слайд 14Обыгрывание детьми

Обыгрывание детьми

Слайд 15Наставники при участии создания проекта:

Преподаватель:
Воробьева Мария Михайловна
Руководитель практики:
Воробьева Мария

Михайловна
Воспитатели:
Костомарова Людмила Васильевна
Пояркова Алена Викторовна


Наставники при участии создания проекта:Преподаватель:Воробьева Мария Михайловна Руководитель практики:Воробьева Мария МихайловнаВоспитатели:Костомарова Людмила ВасильевнаПояркова Алена Викторовна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика