Разделы презентаций


Проект Корова рогата, да молоком богата Педагоги: Илаева Е.А. Ампилова

Содержание

Краткая аннотация проектаДанный проект – это организация работы по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию значимости молока в питании растущего детского организма.К сожалению, не все дети

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
«Корова рогата, да молоком богата»
Педагоги:
Илаева Е.А.
Ампилова Р.М.
Тихонова О.А.
2018 г.

Проект «Корова рогата, да молоком богата»Педагоги:Илаева Е.А.Ампилова Р.М.Тихонова О.А.2018 г.

Слайд 2Краткая аннотация проекта
Данный проект – это организация работы по ознакомлению

детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию

значимости молока в питании растущего детского организма.
К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.
Проект исследовательско-творческий, рассчитан сроком на 1,5 месяца для детей средней группы, педагогов, родителей.
Включает в себя несколько этапов.
Краткая аннотация проектаДанный проект – это организация работы по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока и

Слайд 3Гипотеза: если дети узнают больше о ценности молока и молочных

продуктах через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко

– ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу.

Методы исследования:
Поисковая работа (поиск информации из разных источников)
Экспериментирование

Гипотеза: если дети узнают больше о ценности молока и молочных продуктах через собственную исследовательскую деятельность, то они

Слайд 4Метод трёх вопросов

Метод трёх вопросов

Слайд 5Этапы проекта
Подготовительный
(2 недели)
Задачи:
Создание развивающей среды
Подбор методической, научно-популярной и художественной

литературы
Разработка занятий и плана мероприятий

Этапы проектаПодготовительный (2 недели)Задачи:Создание развивающей средыПодбор методической, научно-популярной и художественной литературыРазработка занятий и плана мероприятий

Слайд 6II. Практический (3 недели)
Задачи:
Расширить знания детей о молоке и молочных

продуктах
Развивать познавательный интерес и исследовательские навыки
Способствовать умению работать в коллективе

взрослых и сверстников
II. Практический (3 недели)Задачи:Расширить знания детей о молоке и молочных продуктахРазвивать познавательный интерес и исследовательские навыкиСпособствовать умению

Слайд 7Механизмы реализации
Продуктивная деятельность
Игровая деятельность
Опыты и эксперименты
Познавательно-речевая деятельность
Физкультурно-оздоровительная работа
Работа с родителями

Механизмы реализацииПродуктивная деятельностьИгровая деятельностьОпыты и экспериментыПознавательно-речевая деятельностьФизкультурно-оздоровительная работаРабота с родителями

Слайд 8Игровая деятельность

Игровая деятельность

Слайд 9Экспериментирование
Свойства молока
Проведены опыты:
Изучение свойств молока
Изготовление простокваши.
Изготовление молочного коктейля

ЭкспериментированиеСвойства молока Проведены опыты:Изучение свойств молокаИзготовление простокваши.Изготовление молочного коктейля

Слайд 11Мою корову зовут МУМА. Она мычит: «МУ-МУ». Она ест траву.

Любит есть ромашки. Она дает молоко. Я добавляю сахар в

молоко, перемешиваю с клубникой, получается молочный коктейль. Молоко нужно пить, чтобы быть здоровым.

Корову зовут Пеструха. У нее пестрые, яркие пятна на теле. Она пасется на травке. Пеструха дает молоко. Молоко нужно, чтобы варить кашу. А кашу нужно есть, чтобы быть сильным.

Марик

Маша

Лёша

Познавательно-речевая деятельность

Мою корову зовут МУМА. Она мычит: «МУ-МУ». Она ест траву. Любит есть ромашки. Она дает молоко. Я

Слайд 12Корова носит кличку Буренка. Она гуляет и ест цветы. Моя

Буренка бурая и веселая. Моя коровка дает мало молока, но

я все равно люблю свою Буренку. Потому что я люблю молоко йогурт, мороженое, сыр, молочный коктейль, сметану, кефир. Молочные продукты нужны, чтобы быть здоровым и сильным.

Давид

Тася

Корова носит кличку Буренка. Она гуляет и ест цветы. Моя Буренка бурая и веселая. Моя коровка дает

Слайд 13Физкультурно-оздоровительная деятельность

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Слайд 14Создание мини-музея «Бурёнка»
Предварительная работа по созданию атрибутов для сюжетно-ролевой игры

Создание мини-музея «Бурёнка»Предварительная работа по созданию атрибутов для сюжетно-ролевой игры

Слайд 15И дома…

И дома…

Слайд 16«в мире коров…»

«в мире коров…»

Слайд 17III. Заключительный (1 неделя)
Задачи:
Обобщить знания детей по данной теме
Воспитывать потребность

в здоровом образе жизни и положительных эмоциях

III. Заключительный (1 неделя)Задачи:Обобщить знания детей по данной темеВоспитывать потребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях

Слайд 18Результаты реализации проекта
Обогатились знания о молоке у детей, узнали молоко

каких животных употребляется в пищу человеком
Дети приобрели навыки исследовательской деятельности

(пробовали производить некоторые молочные продукты)

Результаты реализации проектаОбогатились знания о молоке у детей, узнали молоко каких животных употребляется в пищу человекомДети приобрели

Слайд 19У детей повысился уровень интегративных качеств
Процесс и результат проекта принёс

детям удовольствие и радость, осознание собственных умений, переживание успеха

ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ

У детей повысился уровень интегративных качествПроцесс и результат проекта принёс детям удовольствие и радость, осознание собственных умений,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика