Разделы презентаций


Проектная деятельность учащихся в рамках изучения физической культуры

Содержание

МЕТОД ПРОЕКТОВМЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.МЕТОД ПРОЕКТОВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность учащихся в рамках изучения физической культуры.
Автор : Торопова

О.А., учитель высшей категории МК Заречной СОШ Ивановской области.

Проектная деятельность учащихся в рамках изучения физической культуры. Автор : Торопова О.А., учитель высшей категории МК Заречной

Слайд 2МЕТОД ПРОЕКТОВ
МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их

определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ,

значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

МЕТОД ПРОЕКТОВМЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи –

Слайд 3Суть метода проектов остается прежней - стимулировать интерес ребят к

определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную

деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.
Суть метода проектов остается прежней - стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний

Слайд 4МЕТОД ПРОЕКТОВ
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков

учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном

пространстве, развитие критического мышления.

МЕТОД ПРОЕКТОВ В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений

Слайд 5-приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска

необходимой для исследования информации; о способах обработки результатов и их

презентации;

-овладение способами деятельностей: учебно-----познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной;

- освоение основных компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной

Задачи метода проектов.

-приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска необходимой для исследования информации; о способах обработки

Слайд 6Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную,

парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение

Слайд 7Проектная деятельность и физическая культура . Любой урок физкультуры можно сделать ярким

и запоминающимся, интересным и увлекательным, но очень часто на теоретическую

часть урока остается мало времени, иногда им приходится жертвовать в пользу игры, соревнования или совершенствования упражнений на силу, выносливость и т.д. А хочется показать своим ученикам и другую сторону предмета, что и в области физической культуры можно проводить очень интересные исследования и создавать проекты, да еще и напрямую связанные с развитием нашего организма, а значит познать самого себя и сделать много познавательных открытий. 
Проектная деятельность и физическая культура . Любой урок физкультуры можно сделать ярким и запоминающимся, интересным и увлекательным, но

Слайд 8Другая сторона вопроса – это то, что в силу своих

физиологических особенностей далеко не все учащиеся являются отличниками и хорошистами

по физкультуре, как удержать интерес у ребенка и помочь ему быть успешным в освоении такого предмета, как физическая культура? Один из вариантов решения данной проблемы – это использование проектной деятельности на уроках и во внеурочное время. 
Другая сторона вопроса – это то, что в силу своих физиологических особенностей далеко не все учащиеся являются

Слайд 9Очень часто ученики на уроках задают вопросы: Чем полезно то

или иное упражнение для организма? Почему необходимо делать разминку? Почему

после урока физкультуры болят мышцы и что сделать, чтобы такого не происходило? Найти ответ на вопрос можно вместе с ребенком, объяснив ему строение нашего организма и влияние на него физической нагрузки, а можно организовать его деятельность так, что он сам найдет истину в интересующем его вопросе и полученные в ходе его деятельности знания будут более прочными. Урок физкультуры – это деятельность, но любую физическую деятельность должна сопровождать активная умственная деятельность, которая способствует быстрому прохождению изучаемого материала и успешному освоению двигательными умениями и навыками. 
Очень часто ученики на уроках задают вопросы: Чем полезно то или иное упражнение для организма? Почему необходимо

Слайд 10Проекты по физической культуре в рамках изучения программы могут быть

как краткосрочные (например, в рамках одного урока), а могут быть

средне-срочными (в течение четверти).  Хочу поделиться опытом о том, как обычный вопрос ребенка «Зачем нужна утренняя зарядка?» превратить в учебно-исследовательский проект. Работать над ним можно как на уроке, так и во внеурочное время, причем выполнить его по силам детям с разной физической подготовкой, и по количеству участников он может быть как индивидуальный, так и групповой. 
Смотрите мои материалы на СУП.
Проекты по физической культуре в рамках изучения программы могут быть как краткосрочные (например, в рамках одного урока),

Слайд 11Модель проектной деятельности.
Организационно-подготовительный этап
Поиск проблемы
Выбор и обоснование проекта
Анализ предстоящей деятельности
Выбор

оптимального варианта
Подбор материала
Планирование технологического процесса
Разработка конструкторско-технической документации

Модель проектной деятельности.Организационно-подготовительный этапПоиск проблемыВыбор и обоснование проектаАнализ предстоящей деятельностиВыбор оптимального вариантаПодбор материалаПланирование технологического процессаРазработка конструкторско-технической документации

Слайд 12
Технологический этап
Выполнение технологических операций, предусмотренных технологическим процессом
Самоконтроль своей деятельности
Соблюдение технологической,

трудовой дисциплины, культуры труда
Заключительный этап
Корректирование конструкторско-технологической документации
Экономическое обоснование
Мини-маркетинговые исследования
Контроль и

испытание изделия
Подведение итогов
Защита проекта
Творчество
Технологический этапВыполнение технологических операций, предусмотренных технологическим процессомСамоконтроль своей деятельностиСоблюдение технологической, трудовой дисциплины, культуры трудаЗаключительный этапКорректирование конструкторско-технологической

Слайд 13В целом хочется отметить, что проектная деятельность позволяет реализовать требования

к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС второго поколения,

которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений.
В целом хочется отметить, что проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы по

Слайд 14Творчество.
Спасибо за внимание!

Творчество.Спасибо за внимание!

Слайд 15Источники информации:
Гимнастика-http://funforkids.ru/pictures/sport/sport055.png
Литература
Кругликов Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом. М.:

2003.
Морозова Н.Г., Кравченко Н.Г., Павлова О.В. Технология 5-11 классы: проектная

деятельность учащихся . Волгоград: Учитель, 2007.
Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? М.: Первое сентября, 2010.
Ступницкая М.А. Творческий потенциал проектной деятельности школьников . Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета индивидуальных достижений . М.: Центр "Школьная книга", 2006.

Источники информации:Гимнастика-http://funforkids.ru/pictures/sport/sport055.pngЛитератураКругликов Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом. М.: 2003.Морозова Н.Г., Кравченко Н.Г., Павлова О.В. Технология

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика