Разделы презентаций


Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

Содержание

Исследовательская работа – это исследовательская деятельность учащихся, это индивидуальный или групповой вид учебной, познавательной, творческой деятельности, которая связана с решением творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом, предполагающая наличие основных этапов,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»


Сарина Татьяна Васильевна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»
Кемеровская область, город Мариинск
Образовательное учреждение, район

На тему:
Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Сколько наша семья потребляет энергоресурсов и выбрасывает углекислого газа»

Аттестационная работаСлушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в

Слайд 2Исследовательская работа – это исследовательская деятельность учащихся, это индивидуальный или

групповой вид учебной, познавательной, творческой деятельности, которая связана с решением

творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом, предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования: - изучение теоретического материала, обоснование темы; - определение цели и задач; - формулировка гипотезы; - выбор и освоение методики исследования; - сбор собственных экспериментальных данных; - анализ данных и выводы; - представление исследовательской работы.

Краткая характеристика жанра работы

Исследовательская работа – это исследовательская деятельность учащихся, это индивидуальный или групповой вид учебной, познавательной, творческой деятельности, которая

Слайд 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6" (МБОУ «СОШ

№6») осуществляет обучение в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану

здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
http://marschool6.ucoz.ru/

Краткая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

Слайд 4Цель работы: определить сколько наша семья потребляет энергоресурсов и выбрасывает

углекислого газа.

Задачи:
изучить литературу по интересующей теме;
подсчитать, сколько СО2 семья ежегодно

выделяет в атмосферу;
предложить способы сокращения потребления энергии.

Цели и задачи работы

Цель работы: определить сколько наша семья потребляет энергоресурсов и выбрасывает углекислого газа.Задачи:изучить литературу по интересующей теме;подсчитать, сколько

Слайд 5Элективный курс.
Работа
индививидуальная
естественнонаучного цикла
средней продолжительности.

Формы исследовательской деятельности

Элективный курс.Работаиндививидуальнаяестественнонаучного цикласредней продолжительности.Формы исследовательской деятельности

Слайд 6Механизм воздействия углекислого на климат заключается в так называемом парниковом

эффекте. В то время как для солнечной коротковолновой радиации углекислый

газ прозрачен, уходящую от земной поверхности длинноволновую радиацию этот газ поглощает и излучает поглощённую энергию по всем направлениям.
Вследствие этого эффекта увеличение концентрации атмосферного углекислого газа приводит к нагреву поверхности Земли и нижней атмосферы. Продолжающийся рост концентрации углекислого газа в атмосфере может привести к изменению глобального климата, поэтому прогноз будущих концентраций углекислого газа является важной задачей.

Актуальность работы

Механизм воздействия углекислого на климат заключается в так называемом парниковом эффекте. В то время как для солнечной

Слайд 7Подсчёт, сколько СО2 семья ежегодно выделяет в атмосферу
2. Способы сокращения

потребления энергии по каждой из категорий (отопление, электричество, транспорт)
3. Представление

результатов работы


Методика

Подсчёт, сколько СО2 семья ежегодно выделяет в атмосферу2. Способы сокращения потребления энергии по каждой из категорий (отопление,

Слайд 8Методика
1. Подсчитать сколько СО2 выбрасывается в результате поездок на транспорте

вашей семьей.
Для этого среднее количество км на спидометре за год

умножить на пробег автомобиля:

Х среднее количество км на спидометре за год * 0,8 л бензина/км пробега автомобиля = Y л бензина в год .

Один литр бензина при сжигании производит около 2 кг СО2.

Y л бензина/год * 2 кг СО2/л = Z кг СО2 в выхлопе автомобиля/г.
Методика1. Подсчитать сколько СО2 выбрасывается в результате поездок на транспорте вашей семьей.Для этого среднее количество км на

Слайд 9Методика
2. Подсчитать сколько СО2 выбрасывается в результате отопления углём.
Для

того, чтобы определить производимые семьёй выбросы СО2, сделать следующие расчёты.



1 кг угля выделяет примерно 3 кг СО2.
Х кг угля/год *3=Y СО2/кг.
Методика2. Подсчитать сколько СО2 выбрасывается в результате отопления углём. Для того, чтобы определить производимые семьёй выбросы СО2,

Слайд 10Методика
3. Подсчитать сколько СО2 выбрасывается в результате потребления электроэнергии.

Узнать

сколько электричества семья расходует ежемесячно:
Посмотреть ежемесячные счета за

электричество и выбрать среднее значение Х кВт/ч.

В среднем на 1 кВт/ч выработанной энергии выделяется около 0,6 кг СО2.

А за год: Х кВт/ч*0,6 кг*12 месяцев = Y кг/год
Методика3. Подсчитать сколько СО2 выбрасывается в результате потребления электроэнергии. Узнать сколько электричества семья расходует ежемесячно: Посмотреть ежемесячные

Слайд 11Методика
4. Сложить все полученные данные:

Методика4. Сложить все полученные данные:

Слайд 12Методика
4. Подсчет необходимого количества посадок 25-летних тополей, поглощающих полученное нами

количество углекислого газа.

Один 25-летний тополь за пять месяцев вегетации поглощает

42 кг углекислого газа:

Методика4. Подсчет необходимого количества посадок 25-летних тополей, поглощающих полученное нами количество углекислого газа.Один 25-летний тополь за пять

Слайд 13Способы сокращения энергопотребления по каждой из категорий

Способы сокращения энергопотребления по каждой из категорий

Слайд 14Потребление энергии человечеством непрерывно растет. Разница между человеком каменного века

и современным человеком огромна, особенно в использовании энергии. Пещерный человек

потреблял около 1% количества энергии, которую потребляет современный житель Земли. Значит, на Земле стало больше энергии? Нет! Она стала более доступна, но её не стало больше, чем раньше. Количество энергии в природе постоянно. Она не возникает из ничего и не может исчезнуть в никуда. Она просто переходит из одной формы в другую. Никто еще не смог доказать это теоретически, но факт остается фактом, и мы должны это признать и придерживаться этого до тех пор, пока кто-нибудь не докажет обратное.

Выводы

Потребление энергии человечеством непрерывно растет. Разница между человеком каменного века и современным человеком огромна, особенно в использовании

Слайд 15По решению ООН к охране окружающей среды необходимо привлекать детей

и молодежь во всем мире. Задача состоит в том, чтобы

дать подрастающему поколению больше знаний об энергии и убедить молодежь в необходимости создания общества, основанного на безопасном для окружающей среды бережном использовании энергии. Мы должны сами более рационально использовать энергию и научить этому окружающих. Нашей целью является то, чтобы каждый из нас стал использовать энергию более разумно, чем сейчас. И, самое главное, начинать надо с себя и прямо сейчас!

Выводы

По решению ООН к охране окружающей среды необходимо привлекать детей и молодежь во всем мире. Задача состоит

Слайд 16Кораблев, В.П. Экономия электроэнергии в быту [Электронный ресурс]. – Режим

доступа: http://books.tr200.ru/v.php?id=55976, свободный.
Самойлов, М.В. Основы энергосбережения/ М.В. Самойлов, В.В. Паневчик,

А.Н. Ковалев. - Минск БГЭУ, 2002. – 198 с.

Список литературы

Кораблев, В.П. Экономия электроэнергии в быту [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://books.tr200.ru/v.php?id=55976, свободный.Самойлов, М.В. Основы энергосбережения/ М.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика