Разделы презентаций


против бейтмана с трайверсом

266 — подснежное гнездо обыкновенной полевки; 271 — северосибирская полевка; 276 — сахалинская полевка; 278 — узкочерепная полевка (278a — летом, 278b — зимой); 279 — общественная полевка; 280 — земляная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3266 — подснежное гнездо обыкновенной полевки; 271 — северосибирская полевка;

276 — сахалинская полевка; 278 — узкочерепная полевка (278a —

летом, 278b — зимой); 279 — общественная полевка; 280 — земляная полевка; 281 — кустарниковая полевка; 283 — полевка Брандта; 284 — китайская полевка
266 — подснежное гнездо обыкновенной полевки; 271 — северосибирская полевка; 276 — сахалинская полевка; 278 — узкочерепная

Слайд 5Рисунок 1А. Самец топи Damaliscus lunatus (на заднем плане) ложно

издаёт тревожное фырканье и напряжённо смотрит вдаль, как будто там

и в самом деле нашёл прячущегося хищника. Самка в эструсе (передний план) останавливает движение в сторону потенциальной опасности и настороженно смотрит в ту сторону.
Рисунок 1Б. Как только самка разворачивается назад, обратно на участок самца, последний сразу забывает «тревогу» и переключает внимание на самку, что видно по изменению положения ушей и корпуса.
Рисунок 1В. Вскоре «обманщик» успешно спаривается с самкой, оставшейся на его участке. Другие примеры обмана см. в видео на сайте журнала American Naturalist.
Рисунок 1А. Самец топи Damaliscus lunatus (на заднем плане) ложно издаёт тревожное фырканье и напряжённо смотрит вдаль,

Слайд 6«По отношению к занятиям, связанным с государственным устройством, у женщин

нет никаких особенностей».
В конечном счете «для защитника государства принадлежность

к мужскому или женскому полу так же не имеет значения, как не имеет значения, какой сапожник – плешивый или кудлатый – шьет сапоги».
«Государство», V, 455b/455a-c
«По отношению к занятиям, связанным с государственным устройством, у женщин нет никаких особенностей». В конечном счете «для

Слайд 8«Если А. может доказать, сколь угодно убедительно, что он имеет

право поработить Б., то почему Б. не может использовать те

же аргументы и доказать, что он имеет право поработить А.? Пускай А. белый, а Б. черный. Значит ли это, что люди с кожей светлее имеют право порабощать людей с кожей темнее? Пускай утверждающий это будет готов к порабощению первым встречным, у которого кожа светлее, чем у него. Или речь идет не о цвете кожи буквально, а о том, что белые умственно превосходят черных, и поэтому имеют право их порабощать? Пускай утверждающий это будет готов к порабощению первым встречным, который его умственно превосходит. Или это вопрос интереса, и один человек имеет право поработить другого, если у него есть к этому интерес? Тогда если у другого есть интерес, то он имеет и право поработить его."
«Наша нация началась с декларации: «Все люди созданы равными. Сейчас она фактически гласит: «Все люди созданы равными, кроме негров». Если к власти придет партия противников иммиграции, она будет гласить: «Все люди созданы равными, кроме негров, иностранцев и католиков». Если это случится, пожалуй, я эмигрирую в страну без претензий на любовь к свободе - например, в Россию, где деспотизм чистый, без примеси лицемерия»
«Если А. может доказать, сколь угодно убедительно, что он имеет право поработить Б., то почему Б. не

Слайд 9«... во всяком живом существе прежде всего можно усмотреть власть

господскую и политическую. Душа властвует над телом, как господин, а

разум над вашими стремлениями – как государственный муж.... То же самое положение остается в силе и в отношении человека и остальных живых существ. Так, домашние животные по своей природе стоят выше, чем дикие, и для всех домашних животных предпочтительнее находиться в подчинении у человека: так они приобщаются к своему благу (sоterias). Так же и мужчина по отношению к женщине: первый по своей природе выше, вторая – ниже, и вот первый властвует, вторая находится в подчинении. Тот же самый принцип неминуемо должен господствовать и во всем человечестве. Все те, кто в такой сильной степени отличается от других людей, в какой душа отличается от тела, а человек от животного (это бывает со всеми, чья деятельность заключается в применении физических сил, и это наилучшее, что они могут дать), те люди по своей природе – рабы; для них, как и для вышеуказанных существ, лучший удел – быть в подчинении у такой власти».
«... во всяком живом существе прежде всего можно усмотреть власть господскую и политическую. Душа властвует над телом,

Слайд 12«Влиять» - не значит «определять»; и даже влияют не в

одиночку...

«Влиять» - не значит «определять»; и даже влияют не в одиночку...

Слайд 13«Тенденция к сглаживанию признаков полового диморфизма, связанных с общей грацилизацией

тела, прослеживается в настоящее время в современном обществе повсеместно. Причина

тому — последствия изменения образа жизни, воздействия экологических (прежде всего антропогенных) факторов и экономических факторов. Снижение уровня полового диморфизма отражается не только на конституции, но также на гормональном статусе, особенно на соотношении половых гормонов, экстрогенов и андрогенов. …
Снижение гендерной специфичности отмечается и в психологической сфере. Увеличение количества «эстроненичных» мужчин и «андрогиничных» женщин интерпретируется как адаптация к современным условиям цивилизации».

Е.Н.Хрисанфова, 2003. Констуционология.// Антропология. Учебник. М.6 изд-во ВЛАДОС, с.173-216.
«Тенденция к сглаживанию признаков полового диморфизма, связанных с общей грацилизацией тела, прослеживается в настоящее время в современном

Слайд 14Отбор на славнутость — социальный, а не половой; стабилизирующий, а

не движущий
«а кучером был парень — родственник одной из них:

«Кучер должен представить в этот день для родных или знакомых девушек лошадь, хорошо раскрашенные сани и лучшую дугу — тяжелую, раззолоченную и раскрашенную. Девушки должны позаботиться об украшении лошадей и саней. Сбрую у лошади обыкновенно украшают множеством разноцветных бантов, как делается это на свадьбе. Главным украшением саней служит постилальник или просто простыня огромного размера, до половины состоящая из полотна, а оттуда из разных вышиваний, кружевных, кумачовых, фестонных и атласных цветов. Ею накрывают сани так, чтобы украшенное вышиваниями место опускалось сзади саней почти до земли. На простынях садятся обычно по две девушки». Зрители с удовольствием разглядывали девушек, торжественно проезжающих мимо них. Приехав на реку, девушки становились ровными рядами на льду или на специально сделанном для них возвышении из льда — «глыбе» («кочке»). В 1890-е годы этнограф С.В.Максимов сделал подробное описание этого девичьего стояния на «ердани»: «Все невесты, наряженные в лучшие платья и разрумяненные, выстраиваются в длинный ряд около «ердани». При этом каждая старается выставить напоказ и подчеркнуть свои достоинства. Между невестами (называемыми также славушницами) прохаживаются парни, сопровождаемые своими родительницами, и выбирают себе суженую. При этом, как водится, заботливая родительница не только внимательно рассматривает, но даже щупает платья девиц и берет их за руки, чтобы узнать, не слишком ли холодны руки у славушницы. Если руки холодны, то такая невеста, хотя бы она обладала всеми другими качествами, считается зябкой и потому не подходящей для суровой крестьянской жизни. (Славушницы выходят на смотрины с голыми руками, без рукавиц)». Во второй половине дня девушки приходили на деревенскую площадь. Каждая девичья стайка выбирала для себя место у церковной ограды, на некотором расстоянии от другого коллектива девушек. Они стояли молча, стараясь продемонстрировать единство. Когда зрители подходили к ним, девушки должны были перекреститься, потом поклониться и предоставить возможность внимательно рассмотреть их. Поведение зрителей на смотринах довольно красочно описал Н.С.Преображенский: «Около них сначала ходили молодцы, знакомых угощали пряниками. Потом пять-шесть парней выбирали себе пожилую бабу и под её предводительством направлялись к рядам девушек. Те стояли не шевелясь, как статуи. Баба, подошедши к девушке, раздвигала полы шубы, показывала парням передники, потом поднимала подол сарафана до грудей, показывала рубашку. Затем поднимала подол другой рубашки, третьей, четвертой, до той самой рубашки на подоле которой были две красные полосы». Стояние на «кочке» было довольно серьёзным испытанием. Мало того что девушки должны были выстоять два-три часа, не отлучаясь ни на минуту, не разговаривая, не смеясь, но ещё и выслушивать, не обижаясь на зрителей, высказанное вслух мнение о себе».
Отбор на славнутость — социальный, а не половой; стабилизирующий, а не движущий«а кучером был парень — родственник

Слайд 15 Молодому полагалось демонстрировать перед обществом свою власть над

женой. Например, зрители требовали от молодушки поцеловать мужа, а он

старался отвернуться от неё, поднять повыше голову. Радостные зрители кричали: «Поломайся, поломайся, покуражься, пусть пониже поклонится!»
В Костромской губернии во время съездок молодоженов молодые мужья, выйдя из трактира в подпитии, «отбивали карахтер», то есть попросту били своих жен. По словам очевидца, «многие из пожилых теперь уже женщин еще и теперь вспоминают, как они гуляли в городе на Масленице и были трепаны своими мужьями». Такое поведение молодого мужа вызывало у зрителей не возмущение, а, наоборот, одобрение.
Молодоженам полагалось подчиняться «обчеству». За неповиновение они бывали наказаны, иногда довольно жестоко. Если молодушка «выказывала гордость», то ее могли, например, при всех столкнуть в воду или посадить голым задом на муравейник.
Обряд представления молодой женскому сообществу, помимо постановки угощения, предполагал «перебаски», то есть её соперничество с приглашёнными замужними женщинами в нарядах (баской — красивый). Другой составляющей было испытание послушности молодой — бабы требовали от неё принести воды попить, обнести «с уважением» присутствующих и пр.
Обряд представления молодой женскому сообществу, помимо постановки угощения, предполагал «перебаски», то есть её соперничество с приглашёнными замужними женщинами в нарядах (баской — красивый). Другой составляющей было испытание послушности молодой — бабы требовали от неё принести воды попить, обнести «с уважением» присутствующих и пр.
Таким образом, анализ личных характеристик, влияющих на предпочтение при брачном выборе в традиционном обществе, немедленно обнаруживает, что кроме возможности подготовить нужный набор вещей, это определённые характеристики нрава. Предпочтительны девушки достаточно бойкие, живые и активные,смирных и смурных отвергали, с другой — достаточно почтительные к старшим и вообще традиции (включая традиции поведения в своём кругу).
Обратите внимание, что эти черты характера имеют отношение не столько к брачному выбору и связям партнёров в получающемся микросоциуме — семье, сколько к «вписанности» индивида в «большое общество». «Лучшие» — те, кто в девичьей стайке/группе парней лидеры-заводилы, а со старшими почтительны и традицию уважают, поддерживают своей активностью, а не нарушают. Иными словами, отбор есть, но социальный, а не брачный, и не движущий, а стабилизирующий. Видимо, по той же причине и у современных западных женщин привлекательность обратно связана со стрессированностью, с содержанием кортизола в крови (что естественным образом определяется плохим соответствием социальной роли или активным нежеланием ей соответствовать — всё равно).
Молодому полагалось демонстрировать перед обществом свою власть над женой. Например, зрители требовали от молодушки поцеловать

Слайд 16«Десять заповедей хорошей жены»
В 1620 г. раввин из Познани Ицхак

бен Эльяким написал для своей дочери небольшую книжку «Доброе сердце»,

которая содержала в том числе десять заповедей хорошей жены.
1. Будь осторожна, когда твой муж сердится. В этот момент не будь ни весёлой, ни сварливой - улыбайся и говори тихо.
2. Не заставляй своего мужа ждать еду. Голод - отец гнева.
3. Не буди его, когда он спит.
4. Будь осторожна с его деньгами. Не скрывай от него свои денежные дела.
5. Храни его секреты. Если он хвастает, держи и это в тайне.
6. Не одобряй его врагов и не ненавидь его друзей.
7. Не возражай ему и не утверждай, что твой совет лучше, чем его.
8. Не ожидай от него невозможного.
9. Если ты будешь внимательна к его просьбам, он станет твоим рабом.
10. Не говори ничего такого, что задевало бы его. Если ты будешь обращаться с ним, как с царём, он будет относиться к тебе, как к царице
«Десять заповедей хорошей жены»В 1620 г. раввин из Познани Ицхак бен Эльяким написал для своей дочери небольшую

Слайд 17https://som.yale.edu/faculty/michael-kraus

https://som.yale.edu/faculty/michael-kraus

Слайд 18«Мораль, которую навязывают беднякам, чтобы заставить их поддерживать систему, покровительствующую

богатым, никогда не навязывается в той же мере богатым, чтобы

заставить их охранять интересы бедняков. Эта ситуация ставит духовенство в трудное положение, когда оно вынуждено использовать религиозные догмы, чтобы привить конформизм по отношению к общественным нормам. Если, как вполне может случиться, эти нормы будут действовать в пользу людей, обладающих привилегиями и властью, религия может обрести черты еще одного инструмента защиты официальных интересов»
(J. Fitzpatrick. The Role of Religion in Programs for the Pretention and Correction of Crime and Delinquency. President's Commission on Law Enforcement and Administration of Justice, Task Force Report: Juvenile Delinquency and Youth Crime, p. 321.).

Эдвин М.Шур. Наше преступное общество. Социальные и правовые источники преступности в Америке. М.: Прогресс, 1977.
«Мораль, которую навязывают беднякам, чтобы заставить их поддерживать систему, покровительствующую богатым, никогда не навязывается в той же

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика