Разделы презентаций


Психолого-педагогические аспекты проблемы агрессии в агрессивном поведении учащихся

«Ребенок – существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная ДИСЦИПЛИНА, не недоверчивый контроль, а ТАКТИЧНАЯ договоренность, вера в ОПЫТ ,сотрудничество и совместная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Психолого – педагогические аспекты проблемы агрессии в агрессивном поведении учащихся»


Поливцева

Е.М. учитель СБО, первая квалификационная категория.

«Психолого – педагогические аспекты проблемы агрессии в агрессивном поведении учащихся»Поливцева Е.М. учитель СБО, первая квалификационная категория.

Слайд 2«Ребенок – существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и

помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная ДИСЦИПЛИНА, не

недоверчивый контроль, а ТАКТИЧНАЯ договоренность, вера в ОПЫТ ,сотрудничество и совместная жизнь.» Корчак Я.
«Ребенок – существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не

Слайд 3Основными причинами проявления детской агрессивности являются:
стремление привлечь к себе внимание

сверстников;
стремление получить желанный результат;
стремление быть главным;
защита и месть;
желание ущемить достоинство

другого с целью подчеркнуть свое превосходство.
Основными причинами проявления детской агрессивности являются:стремление привлечь к себе внимание сверстников;стремление получить желанный результат;стремление быть главным;защита и

Слайд 4Агрессивность – свойство личности, она является как результат о генетической

предрасположенности, так и влияния среды. Различают прямую, выраженную открытым наступлением

на жертву, и непрямую (косвенную) агрессию, которые характеризуются следующими проявлениями:


Прямая агрессия.
Вербальная (словесная) – когда насмешничают, обзываются, иронизируют, ругаются матом и т. д.
Физическая – когда дерутся, толкаются, колют друг друга острыми предметами, дергают за волосы и т. д.
Материальная – когда вымогают деньги или другие вещи, воруют, портят личное имущество и т. д.


Косвенная агрессия.
Частичное игнорирование – непринятие в какие-либо виды деятельности игры, разговоры и т. д.
Полное игнорирование – байкот.
Другие виды психологического давления – когда заставляют делать за кого-то домашнее задание, давать списывать, принуждают к каким-то действиям и др.

Агрессивность – свойство личности, она является как результат о генетической предрасположенности, так и влияния среды. Различают прямую,

Слайд 5Чаще всего учащиеся сталкиваются:
со словесной агрессией - 73%
физической - 25%
косвенной

- 10%
материальной - 10%

Чаще всего учащиеся сталкиваются:со словесной агрессией - 73%физической - 25%косвенной - 10%материальной - 10%

Слайд 6«Вина и заслуга детей в огромной степени ложится на головы

и совесть их родителей.»

Дзержинский Ф.Э.
«Вина и заслуга детей в огромной степени ложится на головы и совесть их родителей.»

Слайд 7Бочкарева Г.П. выделяет семьи:
с неблагополучной эмоциональной атмосферой, где родители не

только равнодушны, но и грубы, неуважительны по отношению к своим

детям;
в которых отсутствуют эмоциональные контакты между её членами, безразличие к потребностям ребенка при внешней благополучности отношений. Ребёнок в таких случаях стремится найти эмоционально значимые отношения вне семьи;
с нездоровой нравственной атмосферой, где ребенку прививаются социально нежелательные потребности и интересы, он вовлекается в аморальный образ жизни.

Бочкарева Г.П. выделяет семьи:с неблагополучной эмоциональной атмосферой, где родители не только равнодушны, но и грубы, неуважительны по

Слайд 8Баерунос З.В. Выделяет варианты воспитательных ситуаций, которые способствуют появлению отклоняющегося

поведения:
отсутствие сознательного воспитательного процесса на ребенка;
высокий уровень подавления и даже

насилия в воспитании, исчерпывающий себя, как правило, к подрастковому возрасту;
преувеличение из эгоистических соображений самостоятельности ребенка;
хаотичность в воспитании из-за несогласия родителей.
Баерунос З.В. Выделяет варианты воспитательных ситуаций, которые способствуют появлению отклоняющегося поведения:отсутствие сознательного воспитательного процесса на ребенка;высокий уровень

Слайд 9Личко А.Е. выделяет 4 неблагополучные ситуации в семье:
гиперопека различных степеней:

от желания быть соучастником внутренней жизни детей (его мыслей, чувств,

поведения) до семейной традиции;

гипоопека, нередко, переходящая в безнадзорность;

ситуация, создающая «кумира» семьи – постоянное внимание к любому побуждению ребенка и неумеренная похвала за весьма скромные успехи;

ситуация, создающая «золушек» в семье – появилось много семей, где родители уделяют много внимания себе и мало детям.
Личко А.Е. выделяет 4 неблагополучные ситуации в семье:гиперопека различных степеней: от желания быть соучастником внутренней жизни детей

Слайд 12СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!

Слайд 13Информационные источники
Звёзды https://img-fotki.yandex.ru/get/6615/134091466.46/0_93b08_9f23752f_S

Информационные источникиЗвёзды https://img-fotki.yandex.ru/get/6615/134091466.46/0_93b08_9f23752f_S

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика