Разделы презентаций


Работу выполнила: студентка группы ОБ16-18, управления персоналом,

Содержание

Основные показатели ПАО «КАМАЗ»«Камаз» - крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России«Камаз» - компания, которой принадлежит 45% российского рынка тяжелых грузовых автомобилейВходит в 20-ку по объёму производства грузовых автомобилей тяжелого классаЗа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу выполнила:
студентка группы ОБ16-18,
управления персоналом, ИГСУ
Марчукова Елизавета
Кодекс корпоративной этики

ПАО «КАМАЗ»

Работу выполнила:студентка группы ОБ16-18,управления персоналом, ИГСУ Марчукова ЕлизаветаКодекс корпоративной этики ПАО «КАМАЗ»

Слайд 2Основные показатели
ПАО «КАМАЗ»
«Камаз» - крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей

в России
«Камаз» - компания, которой принадлежит 45% российского рынка тяжелых

грузовых автомобилей

Входит в 20-ку по объёму производства грузовых автомобилей тяжелого класса

За время работы выпущено более 2240000 грузовых автомобилей

Основные показатели ПАО «КАМАЗ»«Камаз» - крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России«Камаз» - компания, которой принадлежит 45%

Слайд 31. Общие положения
1.1. Публичное акционерное общество «КАМАЗ» осуществляет свою

деятельность в условиях острой конкуренции с мировыми производителями грузовой техники

на всех рынках сбыта автомобильной техники. Это требует от всех руководителей и сотрудников Компании высокого уровня компетентности, корпоративной солидарности, сплочённости и взаимопонимания.

1.2. Компания исходит из того, что её Работники должны строить свои деловые отношения на условиях партнёрства, взаимного уважения, общности целей и задач, работая как единая команда. При любых условиях и обстоятельствах деятельность и поведение Работников Компании должны соответствовать высоким профессиональным стандартам и общепринятым моральным ценностям.

1.3. Кодекс корпоративной этики ПАО «КАМАЗ» содержит набор стандартов и требований Компании в области соблюдения этических и деловых принципов и норм, и не является исчерпывающим. В тех случаях, когда применимо действующее законодательство, законодательные принципы являются приоритетными. Кодекс определяет правила взаимоотношений Компании с акционерами, органами власти, физическими и юридическими лицами.
Положения Кодекса должны соблюдаться Работниками не только в рабочее время, но и во время внерабочих мероприятий, если они затрагивают интересы Компании или если Работник воспринимается третьими лицами в качестве представителя Компании.

1.4. Компания не отступает от своих ценностей ради получения прибыли.
1. Общие положения 1.1. Публичное акционерное общество «КАМАЗ» осуществляет свою деятельность в условиях острой конкуренции с мировыми

Слайд 42. Определения
«Лицо, связанное с государством»

«Публичное должностное лицо»

Организационно-распорядительные функции

Административно-хозяйственные

функции

«Публичные органы»

«Международная публичная организация»

2. Определения «Лицо, связанное с государством»«Публичное должностное лицо» Организационно-распорядительные функцииАдминистративно-хозяйственные функции«Публичные органы» «Международная публичная организация»

Слайд 5 3. Корпоративные ценности
Профессионализм

Лояльность к Компании

Честность и порядочность

Уважение

Постоянное совершенствование

Инициативность и

активность

Дисциплинированность и ответственность

Законопослушание

Единство действий

Взаимная поддержка и взаимопомощь

3. Корпоративные ценностиПрофессионализмЛояльность к КомпанииЧестность и порядочностьУважениеПостоянное совершенствованиеИнициативность и активностьДисциплинированность и ответственность ЗаконопослушаниеЕдинство действийВзаимная поддержка и

Слайд 6 4. Взаимоотношения в Компании
4.1. Корпоративные принципы
Компания принимает

на себя следующие обязательства в отношении своих Работников:

Приём на работу

и продвижение Работников по службе происходит в соответствии с их компетентностью, способностями и трудовыми достижениями
Компания ценит и поощряет Работников
Компания содействует повышению квалификации Работников
Компания уважает права Работников на надлежащую оплату труда
Компания обеспечивает приоритет сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности
Все подразделения и организации Компании открыты друг для друга в целях консолидации(объединения) усилий на общий результат.
4. Взаимоотношения в Компании 4.1. Корпоративные принципы Компания принимает на себя следующие обязательства в отношении своих

Слайд 7 4. Взаимоотношения в Компании
4.2 Общие принципы и правила

внутрикорпоративного поведения Работников
Для эффективной работы и стабильного развития Компании

Работники придерживаются следующих принципов и правил внутрикорпоративного поведения:
Соблюдают условия заключённого с ними трудового договора (контракта)
Используют и управляют имуществом и финансовыми средствами Компании компетентно, эффективно и честно, исключительно в служебных целях
Соблюдают субординацию при решении вопросов
Поддерживают здоровую, эффективную, открытую для творчества и изменений, рабочую обстановку в Компании
Относятся с уважением к квалификации, взглядам и достижениям своих коллег
Стремятся отдавать все свои знания и опыт работе в Компании
Соблюдают преемственность поколений
При увольнении воздерживаются от выступлений и критических замечаний в адрес руководства Компании
4. Взаимоотношения в Компании 4.2 Общие принципы и правила внутрикорпоративного поведения Работников Для эффективной работы и

Слайд 8 4. Взаимоотношения в Компании
4.3. Принципы осуществления управленческих

функций
Руководитель ведет необходимую ознакомительную и разъяснительную работу о том,

какое поведение приемлемо в Компании, выступает в качестве посредника при возникновении конфликтов и спорных ситуаций.

4.4. Внешний вид и деловой стиль Работника Компании

Достойный внешний вид, вежливое отношение и профессиональная компетентность вызывают уважение и интерес партнеров к Компании.

Для руководителей и специалистов Компании рекомендуется деловой стиль одежды
Свободный стиль в одежде допускается только по нерабочим дням и в предпраздничные дни («дни без галстука»)
Для Работников Компании в случае использования спецодежды необходимо следить за ее чистотой и аккуратным видом

4. Взаимоотношения в Компании 4.3. Принципы осуществления управленческих функций Руководитель ведет необходимую ознакомительную и разъяснительную работу

Слайд 9 4. Взаимоотношения в Компании
4.5. Участие в корпоративных

мероприятиях
Приглашение на корпоративное мероприятие (празднование Дня машиностроителя, Дня Победы,

Дня защиты детей, Новогодний вечер, Сабантуй и т.п.) является моральным поощрением для Работника.
При отсутствии на корпоративных мероприятиях, юбилейных вечерах необходимо заранее предупредить об этом организаторов.
4. Взаимоотношения в Компании 4.5. Участие в корпоративных мероприятиях Приглашение на корпоративное мероприятие (празднование Дня машиностроителя,

Слайд 10 5. Взаимоотношения Компании с акционерами, внешними партнёрами и

иными физическими и юридическими лицами
Клиенты
Компания строит свои взаимоотношения

с клиентами и деловыми партнерами на основе:
Взаимного доверия и уважения
Соблюдения общепринятых норм поведения и деловой этики
Неприемлемости взяточничества и коммерческого подкупа
Компания стремится обеспечивать высокое качество, экономическую привлекательность и конкурентоспособность своей продукции.

Урегулирование корпоративных конфликтов

Компания прилагает усилия по снижению рисков возникновения корпоративных конфликтов
Компания признает важность досудебного урегулирования корпоративных конфликтов и стремится решать все споры путем переговоров

5. Взаимоотношения Компании с акционерами, внешними партнёрами и иными физическими и юридическими лицами КлиентыКомпания строит

Слайд 11 6. Принципы взаимоотношений со средствами массовой информации (СМИ)



Все контакты со СМИ осуществляются либо координируются исключительно работниками подразделения

по связям с общественностью в рамках их полномочий, которые согласуют содержание информации по вопросам, касающимся деятельности Компании, либо с работниками Компании, в чьей компетенции находятся эти вопросы.
6. Принципы взаимоотношений со средствами массовой информации (СМИ) Все контакты со СМИ осуществляются либо координируются

Слайд 127. Соблюдение требований законодательства, норм и правил деловой этики

Соблюдение

требований законодательства
Как в России, так и за рубежом при взаимодействии

с партнерами, государственными, муниципальными органами, иными организациями и физическими лицами Работники Компании не допускают действий, противоречащих законодательству РФ и нормам, установленным настоящим Кодексом, а также нормативно-правовым актам тех государств, в которых осуществляется деятельность Компания
7. Соблюдение требований законодательства, норм и правил деловой этики Соблюдение требований законодательстваКак в России, так и за

Слайд 137. Соблюдение требований законодательства, норм и правил деловой этики

Получение

и предоставление подарков и иных материальных благ
В Компании допускаются

обмен подарками и представительские мероприятия, только если они соответствуют следующим критериям:
бизнес-завтраки, обеды, ужины и представительские мероприятия стоимостью, не превышающей установленные в Компании лимиты на подобные расходы, при условии, что цель встречи или посещения мероприятия является деловой;
корпоративные подарки, имеющие логотип дарителя (дневники, календари и т. п.) и подарки, преподносимые во время ежегодных, профессиональных и иных отмечаемых праздников (например, в Новый год, Рождество, юбилей и т. п.);
рекламные материалы могут приниматься в том случае, если они предоставляются добровольно, и при этом исключается возможность оказания влияния на решение Работника;
подарки и награды за достижения или вклады в развитие от общественных, благотворительных или религиозных организаций в пределах стоимости, установленной нормативными документами Компании.
7. Соблюдение требований законодательства, норм и правил деловой этики Получение и предоставление подарков и иных материальных благ

Слайд 148.Охрана окружающей среды

Компания приветствует и поддерживает действия Работников, направленные на

сознательное отношение к окружающей среде.
Компания последовательно внедряет новые безотходные

и малоотходные технологии изготовления продуктов и производства, в максимально возможной степени снижающих уровень негативного воздействия на окружающую среду и обеспечивающих минимальное потребление материальных и сырьевых ресурсов.
8.Охрана окружающей средыКомпания приветствует и поддерживает действия Работников, направленные на сознательное отношение к окружающей среде. Компания последовательно

Слайд 159. Ответственность

Соблюдение Работниками Компании положений настоящего Кодекса является важным

элементом успешной реализации стратегических целей Компании и объективной оценки личностных

и профессионально-деловых качеств самого Работника.

К Работникам, нарушившим настоящий Кодекс, могут быть применены меры дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Компании. В случае выявления незначительных проступков могут быть даны рекомендации по изменению поведения в соответствии с принципами, установленными настоящим Кодексом.

Компания ожидает от своих Работников того, что они будут относиться к своим коллегам и Компании со всей необходимой ответственностью и предоставлять информацию, соблюдая принципы честности, добросовестности и разумности.
9. Ответственность Соблюдение Работниками Компании положений настоящего Кодекса является важным элементом успешной реализации стратегических целей Компании и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика