Разделы презентаций


Разработка проекта Организация региональной туристской выставки в городе

Содержание

1 Целеполагание1.1. Обоснование инициации проекта1.2. Цели и задачи проекта1.3. Описание продукта и его основные характеристики1.4. Ожидаемые результаты проекта2 Структура проекта2.1. Разработка ИСР2.2. Построение ССО2.3. Разработка календарного плана2.4. Построение плана по вехам2.5.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка проекта «Организация региональной туристской выставки в городе Кострома»
Подготовил:
студент группы 18-Тумз-1
Пашкин

Александр

КГУ 2019

Разработка проекта «Организация региональной туристской выставки в городе Кострома»Подготовил:студент группы 18-Тумз-1Пашкин АлександрКГУ 2019

Слайд 21 Целеполагание
1.1. Обоснование инициации проекта
1.2. Цели и задачи проекта
1.3. Описание

продукта и его основные характеристики
1.4. Ожидаемые результаты проекта
2 Структура проекта
2.1.

Разработка ИСР
2.2. Построение ССО
2.3. Разработка календарного плана
2.4. Построение плана по вехам
2.5. Построение сетевой модели (диаграммы Ганна)
3 Разработка бюджета проекта
3.1. Разработка ресурсного плана
3.2. Оценка затрат
4 Управление проектом
4.1. Управление качеством
4.2. Управление коммуникациями и персоналом
4.3. Управление рисками

План

1 Целеполагание1.1. Обоснование инициации проекта1.2. Цели и задачи проекта1.3. Описание продукта и его основные характеристики1.4. Ожидаемые результаты

Слайд 31 Целеполагание 1.1. Обоснование инициации проекта
Выставочные мероприятия занимают особое место

в туристской индустрии. Они предоставляют туристскому предприятию возможность одновременного распространения

и получения необходимой для соответствующей деятельности информации.
Различного рода туристские выставки, биржи, ярмарки помогают оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы туристской фирмы, так и в количестве заключенных договоров с турагентствами и поставщиками туристских услуг.
1 Целеполагание  1.1. Обоснование инициации проектаВыставочные мероприятия занимают особое место в туристской индустрии. Они предоставляют туристскому

Слайд 41.1. Обоснование инициации проекта
В настоящий момент, к сожалению, в Костроме

и на территории Костромской области региональная туристская выставка не проводится.

Поэтому, мы считаем, что создание туристской выставки регионального значения на территории Костромской области, является актуальным моментом на данный период времени.
Разработка и проведение костромской региональной туристской выставки необходимы для привлечения туристов из других регионов России и туристов из ближнего и дальнего зарубежья. Также данная выставка в перспективе может дать отличную рекламу туристским продуктам Костромы и Костромской области.
1.1. Обоснование инициации проектаВ настоящий момент, к сожалению, в Костроме и на территории Костромской области региональная туристская

Слайд 51.2. Цели и задачи проекта
Главной целью данного проекта является создание

туристской выставки на территории Костромской области, как совершенно нового продукта

в сфере выставочной деятельности в городе Кострома и Костромской области.
1.2. Цели и задачи проектаГлавной целью данного проекта является создание туристской выставки на территории Костромской области, как

Слайд 61.2. Цели и задачи проекта
Также целями создания данного проекта являются:
получение

прибыли;
удовлетворение потребительского рынка выставочной деятельности;
повышение интереса российских и иностранных туристов

к Костроме и Костромской области.

1.2. Цели и задачи проектаТакже целями создания данного проекта являются:получение прибыли;удовлетворение потребительского рынка выставочной деятельности;повышение интереса российских

Слайд 71.2. Цели и задачи проекта
Для достижения поставленной цели перед нами

стоит следующий круг задач, которые, по нашему мнению, отвечают критериям

SMART, т. к. они конкретные, измеримые, достижимые, вполне реалистичные и определены по времени:
разработать и согласовать бюджет проекта;
разработать и согласовать график проекта;
разработать рекламную кампанию;
приобрести и установить необходимое техническое оборудование;
запустить разработанную рекламную кампанию;
открыть и провести «Костромскую региональную туристскую выставку»;
провести необходимые PR-мероприятия;
провести финансово-экономический и маркетинговый анализы.

1.2. Цели и задачи проектаДля достижения поставленной цели перед нами стоит следующий круг задач, которые, по нашему

Слайд 81.3. Описание продукта и его основные характеристики
«Костромская региональная туристская выставка»

– это выставка, которая представляет собой всесторонний показ туристических возможностей

и инвестиционной привлекательности города Кострома и всех 24 районов Костромской области, продвижение туристского продукта данного региона, а также демонстрацию многообразия комплексных туристских услуг в Костромской области в целом.
1.3. Описание продукта и его основные характеристики«Костромская региональная туристская выставка» – это выставка, которая представляет собой всесторонний

Слайд 91.3. Описание продукта и его основные характеристики
«Костромская региональная туристская выставка»

будет проходить в концертно-выставочном центре «Губернский» в городе Кострома по

адресу улица Депутатская, дом 49, Кострома, Костромская область, 156000.
1.3. Описание продукта и его основные характеристики«Костромская региональная туристская выставка» будет проходить в концертно-выставочном центре «Губернский» в

Слайд 101.3. Описание продукта и его основные характеристики
«Костромская региональная туристская выставка»

будет обладать собственной системой каналов рекламы и PR-кампании, которая будет

включать в себя взаимодействие на договорной основе с предприятиями туристкой и гостиничной сфер, выступающих в качестве партнеров мероприятия. Среди которых в основном туроператоры и турагентства города Кострома и Костромской области, работающие по внутреннему и региональному туризму, а также напрямую или через туристские предприятия и отделы бронировании гостиниц и отелей.
1.3. Описание продукта и его основные характеристики«Костромская региональная туристская выставка» будет обладать собственной системой каналов рекламы и

Слайд 11К целевым группам посетителей «Костромской региональной туристской выставки» согласно принципам

сегментирования возможно отнести:
1) по категории «юридический статус»:
иностранные туристы;
российские туристы.
2) по

категории «индивидуалы-корпоративы-турфирмы»:
посетители-индивидуалы;
туристские группы;
корпоративные группы.
3) по целям посещения:
культурно-познавательный туризм;
деловой туризм.


1.3. Описание продукта и его основные характеристики

К целевым группам посетителей «Костромской региональной туристской выставки» согласно принципам сегментирования возможно отнести:1) по категории «юридический статус»:иностранные

Слайд 121.4. Ожидаемые результаты проекта
демонстрация потенциальным клиентам возможности путешествий в Кострому

и районы Костромской области;
привлечение внимания к предлагаемым туристским продуктам Костромы

и Костромской области;
расширение представления иностранных туристов о данном регионе, информирование их о туристской политике и мерах, направленных на обеспечение устойчивого развития туризма;

1.4. Ожидаемые результаты проектадемонстрация потенциальным клиентам возможности путешествий в Кострому и районы Костромской области;привлечение внимания к предлагаемым

Слайд 13установление контактов с представителями российских и зарубежных туристских администраций и

предприятий, заключение договоров о сотрудничестве и продажах;
установление контактов с представителями

средств массовой информации, расширение с их помощью представления российских и иностранных туристов о туристском потенциале Костромы и Костромской области;
определение существующего спроса на предлагаемые поездки по данному направлению;
прогнозирование развития спроса.

1.4. Ожидаемые результаты проекта

установление контактов с представителями российских и зарубежных туристских администраций и предприятий, заключение договоров о сотрудничестве и продажах;установление

Слайд 14 2.1. Разработка ИСР

2.1. Разработка ИСР

Слайд 152.2. Построение ССО

2.2. Построение ССО

Слайд 16При организации «Костромской региональной туристской выставки» принято выделять 3 основных

этапа её проведения:
первый этап – подготовительно-организационный (23 декабря 2019 года

– 23 марта 2020 года);
второй этап – проведение «Костромской региональной туристской выставки» (24 марта 2020 года – 27 марта 2020 года);
третий этап – анализ результатов проведения проекта (28 марта 2020 года – 11 апреля 2020 года).

2.3. Разработка календарного плана

При организации «Костромской региональной туристской выставки» принято выделять 3 основных этапа её проведения:первый этап – подготовительно-организационный (23

Слайд 17Данный этап включает принятие решения о проведении выставки. Именно на

этом этапе происходит создание выставочного комитета и формирование рабочей группы,

которые разрабатывают положения о проведении выставки, и рассылают письма потенциальным участникам с полной информацией об условиях участия в выставке. На подготовительном этапе издаётся рекламная брошюра с подробной информацией об условиях участия в выставке. Данная информация включает в себя стоимость участия с экспонатами и без них, цену аренды павильонов, стоимость размещения рекламных материалов и так далее. За определенный срок до открытия участники выставки вносят регистрационный взнос и оформляют заявку на участие, в которой сообщают информацию о себе и своих реквизитах, требованиях по размещению экспозиции и другие необходимые сведения. На этом этапе происходят аренда площади под экспозицию, аренда транспорта, аренда складских помещений. Также на данном этапе происходит подготовка рекламного каталога, включающего характеристику поставщиков, их товаров, услуг и другую рекламную информацию

Первый этап

Данный этап включает принятие решения о проведении выставки. Именно на этом этапе происходит создание выставочного комитета и

Слайд 18Этап начинается с открытия выставки и заканчивается в момент её

закрытия. Также этот этап включает в себя: работу с рекламными

и информационными материалами (контролируется их наличие, достаточность, своевременное пополнение); работу на стенде (работа с потенциальными розничными покупателями, дилерами (оптовиками), поставщиками, партнёрами); работу вне стенда (привлечение посетителей на стенд компании, маркетинговые исследования (как посетителей выставки, так и конкурентов); PR-работу на выставке (в том числе участие в выступлениях и других подобных мероприятиях); работу с персоналом (мотивация персонала, контроль за работой персонала); организационную работу (контакты с организаторами выставки, организация необходимого транспортного обслуживания).
Данный этап также включает оперативную работу по размещению участников, организации их досуга, проведению аукционных торгов, презентаций и других мероприятий.

Второй этап

Этап начинается с открытия выставки и заканчивается в момент её закрытия. Также этот этап включает в себя:

Слайд 19
Данный этап предполагает подведение итогов выставки с выделением положительных и

отрицательных моментов в её работе. Выявление положительных и отрицательных моментов

работы выставки необходимо для того, чтобы в дальнейшем предусмотреть то, что по какой-либо причине не было предусмотрено в первый раз. Также на этом этапе происходит выявление лидеров продаж, изучение отзывов потребителей и участников, анализ ошибок, недочётов и действенных ходов, которые принесли наиболее желаемые результаты.

Третий этап

Данный этап предполагает подведение итогов выставки с выделением положительных и отрицательных моментов в её работе. Выявление положительных

Слайд 202.4. Построение плана по вехам

2.4. Построение плана по вехам

Слайд 212.4. Построение плана по вехам

2.4. Построение плана по вехам

Слайд 222.4. Построение плана по вехам

2.4. Построение плана по вехам

Слайд 232.4. Построение плана по вехам

2.4. Построение плана по вехам

Слайд 242.4. Построение плана по вехам

2.4. Построение плана по вехам

Слайд 252.5. Построение сетевой модели (диаграмма Ганта)

2.5. Построение сетевой модели  (диаграмма Ганта)

Слайд 273 Разработка бюджета проекта 3.1. Разработка ресурсного плана
Работы данного проекта для

своего выполнения требуют разнообразных ресурсов.
При планировании мы рассмотрим два

основных типа ресурсов: возобновляемые и невозобновляемые.
К возобновляемым ресурсам данного проекта мы можем отнести руководителя проекта, менеджера проекта, менеджера по рекламе.
К типу невозобновляемых относятся ресурсы, которые не могут повторно использоваться. Примерами ресурсов данного типа являются техническое оборудование, финансовые ресурсы.

3 Разработка бюджета проекта 3.1. Разработка ресурсного планаРаботы данного проекта для своего выполнения требуют разнообразных ресурсов. При

Слайд 283.2. Оценка затрат

3.2. Оценка затрат

Слайд 29Первый аспект качества данного проекта — это соответствие продукции рыночным

потребностям и ожиданиям. Этот аспект качества, достигнут благодаря анализу конкурентного

рынка, а также благодаря эффективному определению и актуализации потребностей и ожиданий потребителя в целях их удовлетворения.
Второй аспект качества – наличие четких планов, достигнут благодаря тщательной разработке и планированию проекта.
Третий аспект — контроль обеспечения качества достигается благодаря соответствию реализации проекта его плановой документации и разработанным характеристикам проекта для потребителей и других заинтересованных лиц.
Четвертый аспект — обеспеченность ресурсами, достигнут благодаря должному материально-техническому обеспечению проекта на протяжении всего его жизненного цикла.

4 Управление проектом 4.1. Управление качеством

Первый аспект качества данного проекта — это соответствие продукции рыночным потребностям и ожиданиям. Этот аспект качества, достигнут

Слайд 304.2. Управление коммуникациями и персоналом
Управление персоналом данного проекта включает организационное

планирование, кадровое обеспечение проекта, создание команды проекта, а также реализует

функции контроля и мотивации трудовых ресурсов проекта для эффективного выполнения работ и успешного завершения проекта.
Целью при этом являются руководство и координация деятельности команды проекта. Данные функции выполняет руководитель проекта.

4.2. Управление коммуникациями и персоналомУправление персоналом данного проекта включает организационное планирование, кадровое обеспечение проекта, создание команды проекта,

Слайд 31менеджер (руководитель) проекта (отвечает за приобретение оборудования и ключевых клиентов,

привлечение экспонентов и играет руководящую роль в выставке);
менеджер по маркетингу

(занимается исследованием рынка, потенциала экспонентов и посетителей и гарантирует систематическую обратную связь в виде отзывов экспонентов и посетителей о выставке);
менеджер по рекламе (отвечает за рекламную кампанию, направленную на привлечение экспонентов и посетителей с использованием внешних сервис-провайдеров в рекламном и коммуникационном секторах, а также имеет задачу обеспечения внимания СМИ).

Организационная структура по разработке, организации и проведении «Костромской региональной туристской выставки»

менеджер (руководитель) проекта (отвечает за приобретение оборудования и ключевых клиентов, привлечение экспонентов и играет руководящую роль в

Слайд 32
несовпадение темы выставки и целей экспонента;
недостаточная известность данной выставки на

выставочном рынке;
недостаточная информация об условиях участия в выставке;
неудачное время проведения

выставки;
опасность переноса сроков выставки;
неполный анализ количественного и качественного состава посетителей.

4.3. Управление рисками Риски первого порядка

несовпадение темы выставки и целей экспонента;недостаточная известность данной выставки на выставочном рынке;недостаточная информация об условиях участия в

Слайд 33недостаточное изучение и определение целевой группы посетителей;
недостаточная или избыточная реклама;
неправильное

установление целей рекламной кампании;
неправильное описание этапов выставочных работ, требований к

ним и их взаимосвязям;
неправильная оценка продолжительности работ;
невыдерживание бюджета для какого-либо из этапов;
несоблюдение поставщиками и прочими партнерами сроков выполнения текущих договорных обязательств.

4.3. Управление рисками Риски второго порядка

недостаточное изучение и определение целевой группы посетителей;недостаточная или избыточная реклама;неправильное установление целей рекламной кампании;неправильное описание этапов выставочных

Слайд 34
неправильное определение целей и стандартов выполнения работы проекта;
недостаточная квалификация персонала;
неготовность

персонала к решению поставленных задач;
неправильное оформление и освещение;
отсутствие выставочного опыта;
неэффективное

расположение стенда и экспонатов.

4.3. Управление рисками Риски третьего порядка

неправильное определение целей и стандартов выполнения работы проекта;недостаточная квалификация персонала;неготовность персонала к решению поставленных задач;неправильное оформление и

Слайд 35Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика