Разделы презентаций


Развитие медианавыков учащихся через организацию в школе медиахолдинга

Содержание

Гипотеза:Существует определённая зависимость между школьным медиахолдингом и развитием медианавыков обучающегося

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие медианавыков учащихся через организацию в школе медиахолдинга
Авторы проекта: Фролова

Екатерина, Мынка Владимир, учащиеся 10 А
Консультанты: Швадленко М.К., педагог-психолог;

Томилина Е.Н., учитель английского языка

Томск, 2019

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32

Развитие медианавыков учащихся через организацию в школе медиахолдингаАвторы проекта: Фролова Екатерина, Мынка Владимир, учащиеся 10 А Консультанты:

Слайд 2Гипотеза:
Существует определённая зависимость между школьным медиахолдингом и развитием медианавыков обучающегося

Гипотеза:Существует определённая зависимость между школьным медиахолдингом и развитием медианавыков обучающегося

Слайд 3Цель:
Создание медиахолдинга и параллельное исследование его влияния на медианавыки учащихся

Цель:Создание медиахолдинга и параллельное исследование его влияния на медианавыки учащихся

Слайд 4Задачи:
Изучить опыт школьных медиацентров, телестудий и медиахолдингов разных регионах России.
Найти

соотношение влияния школьного медиахолдинга на уровень развития медианавыков учащихся.
На основе

результатов исследования создать видеоскрайбинг «Развитие медианавыков учащихся через организацию медиахолдинга в школе».
Задачи:Изучить опыт школьных медиацентров, телестудий и медиахолдингов разных регионах России.Найти соотношение влияния школьного медиахолдинга на уровень развития

Слайд 5Предмет и объект исследования:
Предмет:
Развитие медианавыков учащихся через организацию в

школе медиахолдинга;
Объект:
Школьный медиахолдинг.

Предмет и объект исследования:Предмет: Развитие медианавыков учащихся через организацию в школе медиахолдинга;Объект:Школьный медиахолдинг.

Слайд 6Методы исследования:
Изучение литературы, источников интернет, сравнительный анализ

Методы исследования:Изучение литературы, источников интернет, сравнительный анализ

Слайд 7Понятие школьного медиахолдинга:
Школьный медиахолдинг – это детское объединение, организованное в

образовательном учреждении и контролирующее все отрасли журналистской деятельности, проводимой в

нём. В состав школьного медиахолдинга могут войти учащиеся 5-11 классов по своему желанию.
Медиахолдинг не подразумевает обучению в данной области!
Понятие школьного медиахолдинга:Школьный медиахолдинг – это детское объединение, организованное в образовательном учреждении и контролирующее все отрасли журналистской

Слайд 8Понятие медианавыков:
Медианавыки – это умения, которые позволяют получать доступ к

информации и знаниям, анализировать, оценивать, использовать, создавать и распространять их

с максимальной продуктивностью.
Близким медианавыкам понятием являются информационные навыки. Информационные навыки следует отличать от компьютерных.

Понятие медианавыков:Медианавыки – это умения, которые позволяют получать доступ к информации и знаниям, анализировать, оценивать, использовать, создавать

Слайд 9Основные медианавыки:
Умение работать с текстом;
Знание основ видео- и фотосъёмки;
Знание основ

монтажа и обработки фотографий;
Грамотная работа с информацией (её сбор и

использование);
Речевые навыки.

Основные медианавыки:Умение работать с текстом;Знание основ видео- и фотосъёмки;Знание основ монтажа и обработки фотографий;Грамотная работа с информацией

Слайд 10Опыт различных медиахолдингов

Опыт различных медиахолдингов

Слайд 11Медиахолдинг «Горностай» (Новосибирск)

Медиахолдинг «Горностай» (Новосибирск)

Слайд 12Медиахолдинг «Горностай» (Новосибирск)
Руководитель – Тихомирова Любовь Владимировна
Участников – 30-40 учеников

Мы

присутствовали на мастер-классах в Новосибирске, Томске (фестиваль «Солнечный Парус»), представители

«Горностай» посещали нашу школу для передачи опыта

Медиахолдинг «Горностай» (Новосибирск)Руководитель – Тихомирова Любовь ВладимировнаУчастников – 30-40 учениковМы присутствовали на мастер-классах в Новосибирске, Томске (фестиваль

Слайд 13Медиацентр ЦПК
Медиацентр ЦПК включает в себя:
Печатное издание «Штурман»
Интернет-издание «Штурман»
Страницы в

Instagram, ВКонтакте
Канал на YouTube
Студии по фотографии и компьютерному дизайну

Медиацентр ЦПКМедиацентр ЦПК включает в себя:Печатное издание «Штурман»Интернет-издание «Штурман»Страницы в Instagram, ВКонтактеКанал на YouTubeСтудии по фотографии и

Слайд 14Медиацентр ЦПК
Руководитель – Ерина Екатерина Александровна
Участников – >30 учеников

Мы сами

входим в этот медиацентр, за счёт чего имеем опыт в

медиа-сфере

Медиацентр ЦПКРуководитель – Ерина Екатерина АлександровнаУчастников – >30 учениковМы сами входим в этот медиацентр, за счёт чего

Слайд 15Медиацентр «Волшебный фонарь»
Медиацентр «Волшебный фонарь» включает в себя:
Телестудию и канал

на YouTube
Мультипликационную студию

Медиацентр «Волшебный фонарь»Медиацентр «Волшебный фонарь» включает в себя:Телестудию и канал на YouTubeМультипликационную студию

Слайд 16Медиацентр «Волшебный фонарь»
Руководитель – Стратонова Наталья Валентиновна
Участников – >50 учеников

С

данным медиацентром мы активно сотрудничаем

Медиацентр «Волшебный фонарь»Руководитель – Стратонова Наталья ВалентиновнаУчастников – >50 учениковС данным медиацентром мы активно сотрудничаем

Слайд 17Наш собственный опыт

Наш собственный опыт

Слайд 18МедиаБрокколи-32
В 2016 году в МАОУ СОШ №32 провели ремонт, в

результате которого в ней появилась техническая база для создания медиа-среды.


Изучив опыт других медиаорганизаций, мы приняли решение о создании собственного медиахолдинга
МедиаБрокколи-32В 2016 году в МАОУ СОШ №32 провели ремонт, в результате которого в ней появилась техническая база

Слайд 19МедиаБрокколи-32
В результате деятельности на текущий момент, мы имеем:
Страница ВКонтакте «МедиаБрокколи-32»
Школьное

телевидение «Брокколи-ТВ» на начальном уровне
Электронное издание «School Life»

МедиаБрокколи-32В результате деятельности на текущий момент, мы имеем:Страница ВКонтакте «МедиаБрокколи-32»Школьное телевидение «Брокколи-ТВ» на начальном уровнеЭлектронное издание «School

Слайд 20Акция «Медиахолдингу – быть!»
Важную роль сыграла агитационная акция «Медиахолдингу –

быть!». В результате:
О «МедиаБрокколи-32» узнала большая часть учащихся и учителей

школы
На группу ВКонтакте подписалось больше 150 человек
В медиахолдинг вступило 5 учащихся
Акция «Медиахолдингу – быть!»Важную роль сыграла агитационная акция «Медиахолдингу – быть!». В результате:О «МедиаБрокколи-32» узнала большая часть

Слайд 21За время работы медиахолдинга
Рабочая команда освоила многие техники и программы

в области медиа
10 человек являются полноправными участниками холдинга
Около 15 учеников

заинтересованы в будущем участии в деятельности холдинга
Больше 50 учащихся участвуют в его деятельности косвенно
Снято девять видеороликов
Выпущено три издания, четвёртое на стадии вёрстки
За время работы медиахолдингаРабочая команда освоила многие техники и программы в области медиа10 человек являются полноправными участниками

Слайд 23Вывод:
Гипотеза подтверждена. Медианавыки действительно зависят от наличия в школе медиахолдинга

Вывод:Гипотеза подтверждена. Медианавыки действительно зависят от наличия в школе медиахолдинга

Слайд 24Используемая литература:
1. Медиаграмотность в России: картография проблемных зон [Электронный ресурс] –

Режим доступа: http://www.zircon.ru/upload/iblock/c63/mediagramotnost-v-rossii-kartografiya-problemnykh-zon.pdf (дата обращения: 12.02.2019).
2. Официальный сайт ИД «ПостНаука»: Медиаграмотность.

Ключевой навык человека в подключенном мире [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://postnauka.ru/talks/80040 (дата обращения: 11.02.2019).
3. Официальный сайт ИД «ПостНаука»: Навыки цифрового мира [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://postnauka.ru/courses/86307 (дата обращения: 11.02.2019).
4. Регламентация деятельности Школьного Медиа-Холдинга (пакет нормативных документов) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://school17vo.narod.ru/_17new/docs/iop_normativ_documents.pdf (дата обращения: 28.01.2019).
5. Официальный сайт Консультант Плюс: Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018, с изм. от 17.01.2019) "О средствах массовой информации"[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения: 23.11.2018).
6. Официальный сайт Консультант Плюс:
Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ (дата обращения: 23.11.2018).
7. Официальный сайт образовательного центра «Горностай»: ГорностайTV/Студия ТТВ. Телевидение для школьников [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gornostay.com/?p=28918 (дата обращения: 24.10.2018).
8. Официальный сайт детско-юношеского центра города Петрозаводска: В ДЮЦ прошла Межрегиональная конференция по школьному телевидению[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://xn--d1atls5aj.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=294:v-dyuts-proshla-mezhregionalnaya-konferentsiya-po-shkolnomu-televideniyu&catid=15&Itemid=104 (дата обращения: 3.12.2018).
9. Официальный сайт Волжские встречи: 25-й международный фестиваль юношеских СМИ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://volgameet.nethouse.ru/ (дата обращения: 4.12.2018).
10. Официальный сайт Лига юных журналистов в Кировской области: ЮНПРЕСС. Мультивидеопортал молодёжи для молодёжи [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ynpress.com/ (дата обращения: 5.12.2018).
11. Официальный сайт Портал школьной прессы. Первая полоса: Главред [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://lgo.ru/common/glavred.htm (дата обращения: 6.12.2018).
Используемая литература:1.	Медиаграмотность в России: картография проблемных зон [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.zircon.ru/upload/iblock/c63/mediagramotnost-v-rossii-kartografiya-problemnykh-zon.pdf (дата обращения: 12.02.2019).2.	Официальный сайт

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика