Разделы презентаций


Развивающие игры В.В. Воскобовича

Содержание

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развивающие игры В.В. Воскобовича
Подготовила: Марданова Алсу
Студентка гр. ДО-37

Развивающие игры В.В. ВоскобовичаПодготовила: Марданова Алсу Студентка гр. ДО-37

Слайд 2«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный

мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».


В.А. Сухомлинский
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий

Слайд 3 Вячеслав Вадимович Воскобович - живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более

40 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер–физик. Толчком

к изобретению игр послужили двое собственных детей и «пустые» магазины игрушек в эпоху Перестройки. Воскобович, пытаясь найти альтернативу обычным постсоветским игрушкам, натолкнулся на опыт Никитина и Зайцева, но решил пойти своим путем. Так появились его первые творческие игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы». Чуть позже был создан центр ООО «Развивающие игры Воскобовича» по разработке, производству, внедрению и распространению методик и развивающих и коррекционных игр.
Вячеслав Вадимович Воскобович - живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. В

Слайд 4Развивающие игры Воскобовича - включают в себя 5 блоков:
5.Математическое развитие

(количество, счет, пространственные отношения, форма, размер).
1.Сенсорное развитие (цвет, форма, величина).
2.Интеллектуальное

развитие (на основе наглядно – действенного мышления).

3.Творческое (воображение, творчество).

4.Обучение чтению, развитие речи.

Развивающие игры Воскобовича - включают в себя 5 блоков:5.Математическое развитие (количество, счет, пространственные отношения, форма, размер).1.Сенсорное развитие

Слайд 5Китайская мудрость гласит: «Расскажи – и я забуду, Покажи –

и я запомню, Дай попробовать – и я пойму»
• Широкий

возрастной диапазон,
• Многофункциональность,
• Творческий потенциал,
• Методическое обеспечение,
• Технология «Сказочные лабиринты игры».
Китайская мудрость гласит: «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и

Слайд 6Творческий потенциал развивающих игр Воскобовича

Развивающие игры дают возможность придумывать

и воплощать задуманное в действительность и детям, и взрослым. Сочетание

вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительного периода времени, превращая игровой процесс в «долгоиграющий восторг».
Творческий потенциал развивающих игр Воскобовича Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям,

Слайд 7Основные принципы технологии

• Игровое обучение детей (в игре

выстраивается весь процесс обучения ребенка.

• Построение такой детской

игровой деятельности, в результате которой развиваются психические процессы внимания, памяти, воображения, мышления, речи.

• Раннее творческое развитие дошкольников (игра создает условия для проявления творчества, стимулирует развитие творческих способностей ребенка.
Основные принципы технологии • Игровое обучение детей (в игре выстраивается весь процесс обучения ребенка. • Построение такой

Слайд 9Развивающая игра «Геоконт»
В народе эту игру

называют «дощечкой с гвоздиками». Но для ребят - это не

просто доска, а сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и я, дядя Слава», в которой пластмассовые гвоздики, закрепленные на фанере (игровом поле), называются «серебряными». На игровое поле «Геоконта» нанесена координатная сетка. На гвоздики натягиваются «паутинки» (разноцветная резинка-продежка), и получаются контуры геометрических фигур, предметных силуэтов. Малыши создают их по примеру взрослого или по собственному замыслу, а дети старшего возраста - по схеме-образцу и словесной модели. В результате у ребят развиваются моторика кисти и пальчиков, сенсорные способности (ощущение цвета, формы, величины), мыслительные процессы (конструирование по словесной модели, построение симметричных и несимметричных фигур, поиск и установление закономерностей), творческие способности
Развивающая игра «Геоконт»    В народе эту игру называют «дощечкой с гвоздиками». Но для ребят

Слайд 10Игровой Квадрат Воскобовича
У этой игры имеется множество «народных» названий

– «Кленовый листок», «Косынка», «Вечное оригами». Все это, по сути,

верно. «Игровой квадрат» представляет собой 32 жестких треугольника, наклеенных на гибкую основу с двух сторон. Благодаря такой конструкции квадрат легко трансформируется, позволяя конструировать как плоскостные, так и объемные фигуры. Игра способствует развитию тонкой моторики руки, пространственного мышления и творческого воображения, умения сравнивать анализировать, сопоставлять.; усвоению эталонов формы и величины, структуру (стороны, углы, вершины) геометрической фигуры. Совершенствует внимание и память.
Игровой Квадрат Воскобовича У этой игры имеется множество «народных» названий – «Кленовый листок», «Косынка», «Вечное оригами». Все

Слайд 11Развивающая игра «Ковраграф»

Дает возможность заниматься измерительной деятельностью, пользоваться условной

меркой, выстраивать сериационные ряды по длине, уменьшать или увеличивать длину;

заниматься аппликацией нетрадиционно, ориентироваться на площадке. Развивает сенсорные, познавательные и творческие способности.
Развивающая игра «Ковраграф» Дает возможность заниматься измерительной деятельностью, пользоваться условной меркой, выстраивать сериационные ряды по длине, уменьшать

Слайд 12Развивающая игра «Чудо Цветик»

Игра развивает сенсорные способности, память, внимание,

логическое мышление. Способствует развитию глазомера и конструктивных навыков. Учит складывать

фигуры из частей по схемам разного масштаба и конструированию заданной формы.

Развивающая игра «Чудо Цветик» Игра развивает сенсорные способности, память, внимание, логическое мышление. Способствует развитию глазомера и конструктивных

Слайд 13Развивающая игра «Чудо соты»

Игра представляет собой игровое поле с

5 фигурами-вкладышами в форме сот. 1 фигура - целая, 4

другие - разрезаны на несколько частей различными способами. Для начала ребенок может составлять соты из деталей. А затем можно предложить ему составить из деталей более сложные фигуры. Игра знакомит детей с сенсорными эталонами формы, цвета, величины; способствует развитию глазомера, познавательных и творческих способностей детей. Совершенствует процессы логического мышления и внимания. Развивает мелкую моторику рук и конструктивные навыки.

Развивающая игра «Чудо соты» Игра представляет собой игровое поле с 5 фигурами-вкладышами в форме сот. 1 фигура

Слайд 14Развивающая игра «Чудо крестики»
• Игра «Чудо-крестики» представляет из себя

планшет (147х208 мм), с вырезанными отверстиями в виде креста (4

шт), полукруга (2 шт) и круга. Для каждого отверстия есть вкладыш. Один вкладыш в виде крестика - целый, 3 другие разрезаны на 2,3 и 4 части. Предлагается 2 игры:
• Составление крестиков из частей. Легче это делать в рамке, для усложнения задания можно предложить ребенку составить крестик на столе.
• Составление различных фигур из деталей вкладышей. В состав игры входит альбом с изображением 50 фигур. Можно предложить ребенку придумать свои фигуры.
• Игра «Чудо-крестики» развивает воображение, умение «читать» схемы, составлять целое из частей.
Развивающая игра «Чудо крестики» • Игра «Чудо-крестики» представляет из себя планшет (147х208 мм), с вырезанными отверстиями в

Слайд 15Развивающая игра «Прозрачный квадрат»

Игра способствует развитию сенсорных познавательных и

творческих способностей. Знакомит с эталонами формы и величиной, соотношением целого

и части, пространственным соотношением предметов. Развивает произвольность и концентрированность внимания. Способствует совершенствованию памяти, элементов логического и пространственного мышления, творческого воображения. Знакомит с такими физическими свойствами, как гибкость и прозрачность. Развивает конструктивные навыки.
Развивающая игра «Прозрачный квадрат» Игра способствует развитию сенсорных познавательных и творческих способностей. Знакомит с эталонами формы и

Слайд 16Развивающая игра «Шнур затейник»
Игра представляет собой деревянную дощечку с

9 рядами отверстий по 3 отверстия в каждом и 3

разноцветных шнурка. В каждое отверстие вставлена железная кнопка, благодаря этому шнур можно не только продевать в отверстия, но и огибать кнопку шнуром, и закручивать шнур вокруг кнопки. С помощью шнурков составлять узоры, дорожки из стежков, можно писать буквы и цифры. Взрослые могут провести с ребенком «графический диктант». Взрослый «диктует» путь, ребенок проделывает его с помощью шнура: один шаг вправо, один шаг вверх ... Работа со шнурками отлично тренирует мелкую моторику рук ребенка. А «графические диктанты» учат ориентироваться в пространстве, быть внимательным и сосредоточенным.
Развивающая игра «Шнур затейник» Игра представляет собой деревянную дощечку с 9 рядами отверстий по 3 отверстия в

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика