Разделы презентаций


Регулирование движения поездов и автотранспорта на железнодорожных переездах

Железнодорожный транспорт оказал поистине неоценимые услуги человечеству в развитии земной цивилизации Железнодорожными переездами называются места пересечения в одном уровне автомобильных и железных дорог. Эти пересечения относятся к местам с наибольшей опасностью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Регулирование движения поездов и автотранспорта на железнодорожных переездах
Выполнил студент группы

ТПХ-925
Иваньков Григорий

Регулирование движения поездов и автотранспорта на железнодорожных  переездах Выполнил студент группы ТПХ-925Иваньков Григорий

Слайд 2Железнодорожный транспорт оказал поистине неоценимые услуги человечеству в развитии земной

цивилизации
Железнодорожными переездами называются места пересечения в одном уровне автомобильных

и железных дорог. Эти пересечения относятся к местам с наибольшей опасностью для движения обоих видов транспорта и поэтому требуют специального ограждения. На этот случай предусматривается заградительная сигнализация автоматического или неавтоматического действия. В направлении движения автотранспорта переезды оборудуются постоянно действующими средствами ограждения.

Для этой цели применяются следующие устройства:
автоматическая переездная светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами (АПШ); 
автоматическая переездная светофорная сигнализация без автошлагбаумов (АПС); 
оповестительная переездная сигнализация (ОПС), дающая лишь извещение на переезд о приближении поезда; механизированные и электроприводные шлагбаумы неавтоматического действия:
предупреждающие знаки и таблички.

автоматическая переездная сигнализация, а также автоматические шлагбаумы

Все эти устройства применяются на железнодорожных переездах для предупреждения водителей транспортных средств о приближении поезда к переезду и запрещающие движение через переезд.

Железнодорожный транспорт оказал поистине неоценимые услуги человечеству в развитии земной цивилизации Железнодорожными переездами называются места пересечения в

Слайд 3
На сегодняшний день средство от «несознательных» водителей – это устройства заграждения

пути (УЗП).
УЗП представляют собой поднимающиеся при приближении поезда плиты,

которые расположены по всей ширине переезда. Когда эти механические барьеры подняты, въехать на переезд невозможно
На сегодняшний день средство от «несознательных» водителей – это устройства заграждения пути (УЗП). УЗП представляют собой поднимающиеся

Слайд 6В зависимости от способа организации движения переезды подразделяются на регулируемые

и нерегулируемые.
К регулируемым относятся переезды, на которых движение автотранспорта

через переезд регулируется устройствами переездной сигнализации или дежурным работником.
К нерегулируемым, относятся переезды, на которых движение автотранспорта не регулируется устройствами переездной сигнализации и возможность безопасного проезда через переезд определяется водителями транспортных средств.

Различают три вида регулируемых переездов:

переезды, оборудованные устройствами ПС (переездной сигнализацией),извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда; переезды, оборудованные ПС и обслуживаемые
дежурным работником; обслуживаемые переезды, не оборудованные устройствами ПС, где регулирование движения
осуществляет только дежурный работник.

В зависимости от способа организации движения переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относятся переезды, на

Слайд 7В зависимости от интенсивности движения и условий видимости переезды делятся

на четыре категории:

В зависимости от интенсивности движения и условий видимости переезды делятся на четыре категории:

Слайд 8Переезды I и II категории являются охраняемыми и оборудуются автоматической

светофорной сигнализацией с автошлагбаумами.
Переезды III и IV категорий являются

не охраняемыми и оборудуются автоматической светофорной сигнализацией (без шлагбаума).Устройства автоматической оповестительной переездной сигнализации предупреждают о приближении поезда к переезду с помощью акустического прибора дежурного по переезду, который принимает меры к ограждению переезда, опуская шлагбаум (механизированный или полуавтоматический). Переезды обслуживаемые дежурным работником должны иметь радиосвязь или прямую телефонную связь с ближайшей станцией или постом.
Переезды I и II категории являются охраняемыми и оборудуются автоматической светофорной сигнализацией с автошлагбаумами. Переезды III и

Слайд 9В здании переездного поста должны быть:

- график дежурств по

переезду;
инструкция по эксплуатации данного переезда;
книга приема и сдачи

дежурств и осмотра устройств на переезде;
жезл регулировщика и красная нарукавная повязка;
трос длинной 4-6 м для буксировки остановившихся на переезде транспортных средств;
В здании переездного поста должны быть: - график дежурств по переезду; инструкция по эксплуатации данного переезда; книга

Слайд 11В случае неминуемого столкновения локомотива с внезапно возникшим на пути

препятствием (выезд трактора, большегрузного автомобиля на путь, переезд и т.п.)

машинист должен применить экстренное торможение, а помощник машиниста уйти в машинное (дизельное) отделение, оставив двери открытыми для ухода машиниста из кабины управления.
В случае неминуемого столкновения локомотива с внезапно возникшим на пути препятствием (выезд трактора, большегрузного автомобиля на путь,

Слайд 12.
В процессе выполнения письменной экзаменационной работы был изучен общий

порядок регулирования движения поездов и автомобильного транспорта через железнодорожные переезды

в нормальных условиях, а также в нестандартной ситуации
Одной из главных задач реализации нормального функционирования железнодорожного переезда – принятие организационно-процедурных и технических мер по максимальному обеспечению безопасности участников движения через него. С этой целью переезды по возможности оборудуются сигнальными и блокировочными техническими средствами – светофорами, шлагбаумами, заградительными плитами, дорожными знаками и указателями. Кроме того, предусмотрен особый набор правил, определяющих процедуру пересечения переездов пешеходами и водителями. Регламентируются и действия в большинстве нештатных ситуаций с целью предотвращения и минимализации последствий ,повышенная опасность железнодорожных переездов связана с большой скоростью поездов, их массой, которая достигает несколько тыс. тонн, и как следствие этого - длинным тормозным путем. (Скорость движения поезда превышает 100 км/ч, при этом тормозной путь поезда превышает 1 км, т.е. машинист абсолютно лишен возможности предотвратить столкновение. )
. В процессе выполнения письменной экзаменационной работы был изучен общий порядок регулирования движения поездов и автомобильного транспорта

Слайд 14БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика