Разделы презентаций


Ритмоплас-тика в ДОУ

Содержание

Предмет «Ритмопластика» является профилирующей дисциплиной в цикле эстетических предметов, введенных в дошкольные образовательные учреждения с преподаванием хореографии.Целью данного предмета является формирование пластики, музыкального ритма, развитие их творческих способностей, умения воплощать музыкально - двигательный образ. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ритмоплас-тика в ДОУ
Работу выполнила студентка 31Д группы Хайдари София

Преподаватель: Боброва Вера Ивановна
Ритмоплас-тика в ДОУРаботу выполнила студентка 31Д группы Хайдари София

Слайд 2Предмет «Ритмопластика» является профилирующей дисциплиной в цикле эстетических предметов, введенных в дошкольные образовательные учреждения

с преподаванием хореографии.
Целью данного предмета является формирование пластики, музыкального ритма, развитие

их творческих способностей, умения воплощать музыкально - двигательный образ. 
Предмет «Ритмопластика» является профилирующей дисциплиной в цикле эстетических предметов, введенных в дошкольные образовательные учреждения с преподаванием хореографии.Целью данного предмета является формирование

Слайд 3Музыкально-ритмические движения (упражнения, танцы, музыкально-подвижные игры и т. д.) автоматически становятся приоритетным

видом деятельности в музыкальном развитии дошкольников.
Движение является связующим звеном как внутри

каждого вида деятельности, так и внешним интегратором всех видов музыкальной дошкольной деятельности.
Музыкально-ритмические движения (упражнения, танцы, музыкально-подвижные игры и т. д.) автоматически становятся приоритетным видом деятельности в музыкальном развитии дошкольников.Движение является связующим

Слайд 4Своей задачей на протяжении всего периода обучения считаю максимальное развитие музыкальности:

умения активно слушать музыку, быть предельно ритмичным и выражать свои музыкальные впечатления

в осмысленных пластических движениях и действиях. Дети знакомятся с элементами музыкальной грамоты, изучают в движении средства музыкальной выразительности (темп, ритм, способы исполнения). 
Ритмичные упражнения развивают координацию движений, быстроту реакции, ориентировку в пространстве - исправляет природные недостатки (сутулость, развернутость стоп, постоянно уделяется внимание технике: прямая спина, ходьба с правильным положением корпуса, легкость в беге, гибкость корпуса - общие требования на всех занятиях.

Своей задачей на протяжении всего периода обучения считаю максимальное развитие музыкальности: умения активно слушать музыку, быть предельно ритмичным и выражать

Слайд 5Важнейшее значение для музыкально - ритмического воспитания имеет правильный подбор музыкальных произведений.


Весь материал курса построен на высокохудожественных образцах русской, советской и зарубежной

классической, народной музыки, детского музыкального материала (песни, считалки, заклички).
Важнейшее значение для музыкально - ритмического воспитания имеет правильный подбор музыкальных произведений. Весь материал курса построен на высокохудожественных образцах русской,

Слайд 6Характеристика разделов танцевально-игровой деятельности
Раздел «Игроритмика» является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей

занимающихся, позволяющих свободно, красиво и координационно правильно выполнять движения под

музыку, соответственно ее структурным особенностям, характеру, метру, ритму, темпу и другим средствам музыкальной выразительности. В этот раздел входят специальные упражнения для согласования движений с музыкой, музыкальные задания и игры.
Характеристика разделов танцевально-игровой деятельностиРаздел «Игроритмика» является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей занимающихся, позволяющих свободно, красиво и координационно правильно

Слайд 7Раздел «Игрогимнастика» служит основой для освоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное

формирование умений и навыков, необходимых при дальнейшей работе по программе «Танцую, играю

– себя открываю». В раздел входят строевые, общеразвивающих упражнения, а также на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.
Раздел «Игрогимнастика» служит основой для освоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков, необходимых при дальнейшей

Слайд 8В разделе «Танцевально-ритмическая гимнастика» представлены образно-танцевальные композиции, каждая из которых имеет целевую направленность,

сюжетный характер и завершенность. Физические упражнения, входящие в такую композицию,

оказывая определенное воздействие на занимающихся, решают конкретные задачи программы. Все композиции объединяются в комплексы упражнений для детей.
В разделе «Танцевально-ритмическая гимнастика» представлены образно-танцевальные композиции, каждая из которых имеет целевую направленность, сюжетный характер и завершенность. Физические упражнения, входящие

Слайд 9Раздел «Игропластика» основывается на нетрадиционной методике развития мышечной силы и гибкости занимающихся.

Здесь используются элементы древних гимнастических движений и упражнения стретчинга, выполняемые

в игровой сюжетной форме. Использование данных упражнений, кроме радостного настроения и мышечной нагрузки, дают возможность ребенку вволю покричать, погримасничать, свободно выражая свои эмоции, обретая умиротворенность, открытость и внутреннюю свободу.

Раздел «Игропластика» основывается на нетрадиционной методике развития мышечной силы и гибкости занимающихся. Здесь используются элементы древних гимнастических движений и

Слайд 10Раздел «Пальчиковая гимнастика» в программе служит основой для развития ручной умелости, мелкой моторики и

координации движений рук. Упражнения, превращая учебный процесс в увлекательную игру,

не только обогащают внутренний мир ребенка, но и оказывают положительное воздействие на улучшение памяти, мышления, развивают фантазию.
Раздел «Пальчиковая гимнастика» в программе служит основой для развития ручной умелости, мелкой моторики и координации движений рук. Упражнения, превращая учебный процесс

Слайд 11Раздел «Музыкально-подвижные игры» содержит упражнения, применяемые практически на всех занятиях, и являются

ведущим видом деятельности дошкольников. Здесь используются приемы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые

ситуации.
Раздел «Музыкально-подвижные игры» содержит упражнения, применяемые практически на всех занятиях, и являются ведущим видом деятельности дошкольников. Здесь используются приемы имитации,

Слайд 12Раздел «Игры-путешествия» (или сюжетные занятия) включает все виды подвижной деятельности, используя средства предыдущих

разделов. Данный материал служит основой для закрепления умений и навыков,

приобретенных ранее, помогает сплотить ребят, дает возможность стать, кем мечтаешь, побывать, где захочешь и увидеть, что пожелаешь.
Раздел «Игры-путешествия» (или сюжетные занятия) включает все виды подвижной деятельности, используя средства предыдущих разделов. Данный материал служит основой для закрепления

Слайд 13Условия реализации программы
Для успешной работы объединения необходимо:
• просторное помещение с хорошей вентиляцией,

с деревянным некрашеным полом, оборудованное специальными станками и зеркалами;
• комнаты

для переодевания;
• магнитофон, диски, кассеты, телевизор, видеомагнитофон;

Условия реализации программыДля успешной работы объединения необходимо:• просторное помещение с хорошей вентиляцией, с деревянным некрашеным полом, оборудованное специальными станками

Слайд 14• коврики, обручи, скакалки, мячи;
• альбомы, фломастеры, карандаши;
• костюмы для

занятий и специальную обувь детям (приобретают сами родители по указанию руководителей).

• коврики, обручи, скакалки, мячи;• альбомы, фломастеры, карандаши;• костюмы для занятий и специальную обувь детям (приобретают сами родители

Слайд 15Вывод
Хорошее самочувствие ребенка, приподнятое настроение, отсутствие боязни казаться неловким, неуклюжим и

получить за это замечание воспитателя –основные условия, необходимые для полноценного

развития детей в процессе занятий ритмопластикой.     
ВыводХорошее самочувствие ребенка, приподнятое настроение, отсутствие боязни казаться неловким, неуклюжим и получить за это замечание воспитателя –основные условия,

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика