Разделы презентаций


Роль маркетинга в управлении компанией

Процесс управления маркетингомВключает:- анализ рыночных возможностей; -отбор целевых рынков; -разработку маркетингового комплекса (маркетинга микс); - осуществление маркетинговых мероприятий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОЛЬ МАРКЕТИНГА В
УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ

Слайд 3 Процесс управления маркетингом
Включает:
- анализ рыночных возможностей;


-отбор целевых рынков;
-разработку
маркетингового комплекса
(маркетинга микс);
- осуществление


маркетинговых мероприятий.
Процесс управления маркетингомВключает:- анализ рыночных возможностей; -отбор целевых рынков; -разработку маркетингового комплекса (маркетинга

Слайд 4

М а р к е т и н г м и к с Товар Продвижение Цена Распространение

Слайд 5НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
Маркетинговый комплекс компании (маркетинг микс)



Рынок

НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГМаркетинговый комплекс компании (маркетинг микс)  Рынок

Слайд 6 ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ (Единичный подход)

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ  (Единичный подход)

Слайд 7ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ (Множественный подход)

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ (Множественный подход)

Слайд 8 Маркетинговая среда – это совокупность
действующих

за пределами компании
субъектов и сил,
которые влияют на развитие

и поддержание службами маркетинга
выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.

Макросреда включает
влияние политических, экономических,
социальных и технологических факторов;
ее анализ называют ПЭСТ-анализом.

Микросреда уникальна для каждой компании
и включает
поставщиков, конкурентов,
посредников и контактные аудитории.







Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами компании субъектов и сил, которые

Слайд 9 Микросреда включает факторы, тесно связанные с компанией и воздействующие

на ее способность обслуживать клиентов.

Микросреда включает факторы, тесно связанные с компанией и воздействующие на ее способность обслуживать клиентов.

Слайд 10 Макросреда включает главные внешние факторы, оказывающие влияние на микросреду

в целом: демографические, экономические, экологические, технологикие, политические и культурные
Демографическая среда

Экономическая

среда

Природная среда

Научно-техническая среда

Политическая среда

Культурная среда


Микросреда компании


Компания

Макросреда включает главные внешние факторы, оказывающие влияние на микросреду в целом:   демографические, экономические, экологические,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика