Разделы презентаций


Роль менеджера в системе управления

Содержание

Цель урока:Ознакомить учащихся с:Ролью менеджера в системе управленияОсновными чертами менеджера лидераОрганизаторскими способностями менеджера

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Предмет «Экономика»
Тема урока:
Роль менеджера в системе управления


Проводит: Косенко


Ольга Николаевна


Бийск 2010


Предмет «Экономика» Тема урока: Роль менеджера в системе управления Проводит: Косенко Ольга НиколаевнаБийск 2010

Слайд 2Цель урока:
Ознакомить учащихся с:
Ролью менеджера в системе управления
Основными чертами менеджера

лидера
Организаторскими способностями менеджера

Цель урока:Ознакомить учащихся с:Ролью менеджера в системе управленияОсновными чертами менеджера лидераОрганизаторскими способностями менеджера

Слайд 3Повторение
Выполнить контрольный тест по теме «Менеджмент – наука об управлении»

На

ответы – 5 минут

ПовторениеВыполнить контрольный тест по теме «Менеджмент – наука об управлении»На ответы – 5 минут

Слайд 4Проверка тестов
В
А
Б
В
А
Б
В
А
Б
В
Проверьте тест.
Если Ваш ответ совпадает с эталоном,
то поставьте

«+»,
если не совпадает, то «-».



Посчитайте количество правильных ответов.
9-10 ответов

– оценка «5»;
7-8 ответов - оценка «4»;
5-6 ответов - оценка «3»;
4 и менее – оценка «2».
Проверка тестовВАБВАБВАБВПроверьте тест.Если Ваш ответ совпадает с эталоном, то поставьте «+», если не совпадает, то «-».Посчитайте количество

Слайд 5
С развитием рыночной экономики
термины менеджмент и менеджер,
быстро и

прочно вошли в нашу жизнь,
заменив такие термины, как управление,
руководитель,

директор.

Менеджер - наемный работник,
занятый профессиональной
организаторской
деятельностью.

К числу менеджеров относятся
руководители организации
или ее структурных
подразделений.

С развитием рыночной экономики термины менеджмент и менеджер, быстро и прочно вошли в нашу жизнь,заменив такие термины,

Слайд 6Менеджер – это человек,
принимающий управленческие решения,

воздействующий на объекты и

выполняющий задачи через других людей;

участвующий в трудовом процессе «чужими руками»;



берущий ответственность за дальнейшие действия на себя.



Менеджер – это человек,принимающий управленческие решения, воздействующий на объекты и выполняющий задачи через других людей;участвующий в трудовом

Слайд 7Что делает менеджер?
Задание:
По опорным сигналам на плакате расписать деятельность менеджера.

Пример:

книга – стремиться к сомообразованию, повышению своих профессиональных умений

Что делает менеджер?Задание:По опорным сигналам на плакате расписать деятельность менеджера.Пример: книга – стремиться к сомообразованию, повышению своих

Слайд 8линейка
компьютер
деньги
велосипед
люди
техника
книга
ежедневник
галстук
часы
лист бумаги
график
ножницы
игла
цветок
улыбка
Что делает менеджер ?

линейкакомпьютерденьгивелосипедлюдитехникакнигаежедневникгалстукчасылист бумагиграфикножницыиглацветокулыбкаЧто делает менеджер ?

Слайд 9Деятельность менеджера
Имеется 5 базовых направлений в работе менеджера.

Менеджер устанавливает

цели, конкретные задачи и пути их решения.

Организует фирму как средство

их выполнения, анализирует виды деятельности, выявляет проблемы, пути их решения, задачи по достижению цели, поручает сотрудникам их выполнение.

Поддерживает мотивацию труда и коммуникации внутри фирмы. Составляет команду из людей путем кадровых решений, осуществляет постоянные связи с подчиненными.

Составляет схему контроля. Определяет систему измерения, фиксируя показатели. Анализирует и оценивает результаты, сообщая о них всему коллективу.

Способствует росту деловой карьеры сотрудников.
Деятельность менеджераИмеется 5 базовых направлений в работе менеджера. Менеджер устанавливает цели, конкретные задачи и пути их решения.Организует

Слайд 10Новые слова
Эккаунтинг – управление денежными потоками

Бенчмаркет – изучение лучшего опыта

и применение его в своей деятельности

Креатив - творчество

Новые словаЭккаунтинг – управление денежными потокамиБенчмаркет – изучение лучшего опыта и применение его в своей деятельностиКреатив -

Слайд 11Основная задача руководителя
состоит не в том, чтобы делать ту или

иную работу самому,

а чтобы, изучив ситуацию и наметив план

действий,

организовать её выполнение силами подчиненных, проконтролировать и оценить их действия.
Основная задача руководителясостоит не в том, чтобы делать ту или иную работу самому, а чтобы, изучив ситуацию

Слайд 12Права, обязанности и ответственность руководителей
закрепляются в должностных инструкциях, которые структурируют

процесс распределения полномочий и обеспечивают эффективные технологии управления в организации,



упорядочивают потоки информации в организации,

формируют требования к должностям и порядку оценки работников.
Права, обязанности и ответственность руководителейзакрепляются в должностных инструкциях, которые структурируют процесс распределения полномочий и обеспечивают эффективные технологии

Слайд 13Задание
Расскажите, основные черты менеджера-лидера


Каким он должен быть по характеру, по

личностным данным?

ЗаданиеРасскажите, основные черты менеджера-лидераКаким он должен быть по характеру, по личностным данным?

Слайд 14Основные черты менеджера-лидера

доступен каждому работнику;
тон общения – доброжелателен;
глубоко вовлечен в

процесс управления персоналом;
поиск подходящих кадров, их обучение;
не терпит кабинетного стиля

управления, предпочитает появляться среди работников, обсуждать проблемы на местах;
решителен, настойчив, часто идет на риск;
вину за неудачи принимает на себя;
терпим к выражению несогласия, строит отношения на доверии;
поощряет самостоятельность подчиненных;
без необходимости в работу подчиненных не вмешивается;
уверен в собственных силах;
постоянно перестраивает свою работу.
Основные черты менеджера-лидерадоступен каждому работнику;тон общения – доброжелателен;глубоко вовлечен в процесс управления персоналом;поиск подходящих кадров, их обучение;не

Слайд 15Организаторские способности менеджера

Адаптационная мобильность –

склонность к творческим формам деятельности,

непрерывному углублению знаний.

Организаторские способности менеджераАдаптационная мобильность – склонность к творческим формам деятельности, непрерывному углублению знаний.

Слайд 16Конгруэнтность
в переводе с английского означает «встретиться и прийти

к соглашению».

Конгруэнтность в переводе с английского означает «встретиться и прийти к соглашению».

Слайд 17Контактность – общительность – экстравертность (направленность на внешний мир и

деятельность в нем).

Контактность – общительность – экстравертность (направленность на внешний мир и деятельность в нем).

Слайд 18Стрессоустойчивость – интеллектуальная и эмоциональная защищенность в проблемных ситуациях; самообладание.

Стрессоустойчивость – интеллектуальная и эмоциональная защищенность в проблемных ситуациях; самообладание.

Слайд 19Доминантность – властность; честолюбие; стремление к личной независимости, лидерству в

любых обстоятельствах и любой ценой.

Доминантность – властность; честолюбие; стремление к личной независимости, лидерству в любых обстоятельствах и любой ценой.

Слайд 20Сенсорная острота – способностью помогать человеку видеть, слышать, чувствовать изменения

в поведении партнера по общению.

Сенсорная острота – способностью помогать человеку видеть, слышать, чувствовать изменения в поведении партнера по общению.

Слайд 21Гибкость- это способность изменять свое поведение в зависимости от обстоятельств,

реагировать на поведение партнера.

Гибкость- это способность изменять свое поведение в зависимости от обстоятельств, реагировать на поведение партнера.

Слайд 22Раппорт – умение выстраивать отношения гармонии, согласованности, единства и симпатии.

Раппорт – умение выстраивать отношения гармонии, согласованности, единства и симпатии.

Слайд 23Организаторские способности менеджера
Адаптационная мобильность – склонность к творческим формам деятельности,

непрерывному углублению знаний.

Контактность – общительность – экстравертность (направленность на внешний

мир и деятельность в нем).

Стрессоустойчивость – интеллектуальная и эмоциональная защищенность в проблемных ситуациях; самообладание.

Раппорт – умение выстраивать отношения гармонии, согласованности, единства и симпатии.

Гибкость- это способность изменять свое поведение в зависимости от обстоятельств, реагировать на поведение партнера.

Сенсорная острота – способностью помогать человеку видеть, слышать, чувствовать изменения в поведении партнера по общению.

Доминантность – властность; честолюбие; стремление к личной независимости, лидерству в любых обстоятельствах и любой ценой.


Организаторские способности менеджераАдаптационная мобильность – склонность к творческим формам деятельности, непрерывному углублению знаний.Контактность – общительность – экстравертность

Слайд 24Задание для закрепления
Собрать фотографию менеджера.

На обратной стороне фотографии прочитать поговорки

Выбрать

поговорки, отражающие деятельность и личностные особенности менеджера

Объяснить их значение

На выполнение

задания 5 минут
Задание для закрепленияСобрать фотографию менеджера.На обратной стороне фотографии прочитать поговоркиВыбрать поговорки, отражающие деятельность и личностные особенности менеджераОбъяснить

Слайд 25 Примеры принципов деятельности американских фирм «Дженерал Моторс» и «IВМ».

«Руководитель не

может позволить себе роскошь учиться на ошибках»;
«Успех нашего бизнеса тесно

связан с дарованием и преданностью наших менеджеров».
«Прибыль течет туда, где есть мозги».
Примеры принципов деятельности американских фирм «Дженерал Моторс» и «IВМ».«Руководитель не может позволить себе роскошь

Слайд 26Повторение
конгруэнтность

бенчмаркет

эккаунтинг

экстравертность

стрессоустойчивость

доминантность






Повторениеконгруэнтностьбенчмаркетэккаунтингэкстравертностьстрессоустойчивостьдоминантность

Слайд 27Спасибо за внимание и
работу на уроке !

До
свидания !

Спасибо за внимание и работу на уроке !До свидания !

Слайд 28Фотографии урока

Фотографии урока

Слайд 29Организационный момент

Организационный момент

Слайд 30355 группа

355 группа

Слайд 31Закрепление нового материала

Закрепление нового материала

Слайд 32Сценка менеджеров

Лисогоренко Евгений Александрович – учащийся 296 группы КГОУ НПО

ПУ 46, игравший роль эккаунтинг – менеджера в сценке «Новые

термины».


Муцуев Сергей Александрович – учащийся 296 группы КГОУ НПО ПУ 46, игравший роль креативного менеджера в сценке «Новые термины».
Сценка менеджеровЛисогоренко Евгений Александрович – учащийся 296 группы КГОУ НПО ПУ 46, игравший роль эккаунтинг – менеджера

Слайд 33Объяснение студентки

Мистрюкова Екатерина Андреевна – студентка группы ДО – 162,

IV курса Бийского филиала Алтайского государственного университета, обучающаяся по направлению

«Экономика», объясняющая новый материал по теме урока – «Основные направления деятельности менеджера».
Объяснение студенткиМистрюкова Екатерина Андреевна – студентка группы ДО – 162, IV курса Бийского филиала Алтайского государственного университета,

Слайд 34Выполнение задания - пазлы

Выполнение задания - пазлы

Слайд 35Опорные сигналы

Опорные сигналы

Слайд 36Рефлексия

Рефлексия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика