должна выполняться таким образом, чтобы исключать «пустоты» и «дыры» на
стеллажах и витринах.
Каждая товарная группа делится на подгруппы согласно признакам (цена, бренд, форм-фактор) и должна презентоваться на отведенных под эту группу стеллажах.
Товар в торговом зале должен находиться в чистом аккуратном виде, без внешних дефектов, кроме случаев представления уцененного товара.
В торговом зале на витринах и стеллажах необходимо поддерживать постоянную чистоту и порядок. Торговое и специальное оборудование должно находиться в исправном состоянии, поддерживаться в чистом и аккуратном виде.
Товар, выставленный в торговом зале, должен быть снабжен актуальным ценником.
В течение всего рабочего дня необходимо обеспечить магазин лицензированным музыкальным, фоновым сопровождением.
Основные рекомендации по выкладке товара
При выставлении товара придерживаться принципа «Минимум товара на складе, максимум товара в торговом зале». Максимальное количество товара, которое есть на складе магазине, должно быть размещено в торговом зале, не превышая витринную емкость.
Необходимо организовать пространство торгового зала, таким образом, чтобы нижеперечисленные группы были видны с центрального входа в магазин: Планшетные ПК, Ноутбуки, Цифровая техника (коммуникаторы, телефоны, фото/видео, планшеты, эл.книги и т.п.). Группа Телевизоры – размещается в дальнем конце торгового зала.
Товарная группа должна быть представлена одним блоком. В исключительных случаях, из-за особенностей помещения, возможны деление групп. При этом товарные блоки должны находиться в непосредственной близости друг от друга.
Товары должны быть выдвинуты на переднюю кромку полки стеллажа, витрины и не должны перекрывать друг друга.
Подключать максимально возможное количество техники, у которой есть возможность для демонстрации.
Наиболее дорогой товар должен представляться на лучших полках и местах, на уровне глаз, 140-160 см от пола.
Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы обеспечить «прозрачность» торгового зала. Для островных стеллажей выкладка ограничена высотой торгового оборудования и не может превышать 160см.
Торговый зал должен быть хорошо освещен, не менее 300 люкс.
В стеклянных витринах необходимо использовать подсветку полок.
При выкладке товара на стеллажах и витринах рекомендуется использовать раздел «Рекомендации по выкладке товара».
При изготовлении торгового оборудования и мебели для магазинов рекомендуется использовать раздел «Рекомендации по торговому оборудованию».
При использовании ценников руководствоваться разделом «Регламент по использованию ценников и POS материалов».