Разделы презентаций


Руководство по выкладке товара V_ 1213 Декабрь, 2013г. Владивосток

Содержание

ОглавлениеВведение__________________________________________________________________Федеральные требования и основные рекомендации____________________________Федеральные требования____________________________________________________Основные рекомендации____________________________________________________Рекомендации по выкладке товара: цифровая техника____________________________Рекомендации по выкладке товаров: бытовая техника____________________________Рекомендации по выкладке товара: крупная бытовая техника______________________Рекомендации по выкладке товара: мелкая бытовая техника______________________Правила по использованию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Руководство по выкладке товара

V_1213

Декабрь, 2013г.

Владивосток

Руководство по выкладке товара V_1213Декабрь, 2013г.Владивосток

Слайд 2Оглавление
Введение__________________________________________________________________
Федеральные требования и основные рекомендации____________________________
Федеральные требования____________________________________________________
Основные рекомендации____________________________________________________
Рекомендации по выкладке товара:

цифровая техника____________________________
Рекомендации по выкладке товаров: бытовая техника____________________________
Рекомендации по выкладке товара:

крупная бытовая техника______________________
Рекомендации по выкладке товара: мелкая бытовая техника______________________
Правила по использованию ценников__________________________________________
Правила по использованию воблеров__________________________________________
Оборудование______________________________________________________________

3
4
5
7
8
40
41
48
56
62
70

ОглавлениеВведение__________________________________________________________________Федеральные требования и основные рекомендации____________________________Федеральные требования____________________________________________________Основные рекомендации____________________________________________________Рекомендации по выкладке товара: цифровая техника____________________________Рекомендации по выкладке товаров: бытовая техника____________________________Рекомендации

Слайд 3Увеличение ПОЗИЦИЙ В ЧЕКЕ
Увеличение ПРОЦЕНТА КОНВЕРТАЦИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛИ
Увеличение СКОРОСТИ ПРОДАЖ
Увеличение

ТОВАРООБОРОТА МАГАЗИНА
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, направленных

на увеличение оборота и прибыли магазина, при помощи  эффективного использовании  торгового пространства и правильной  презентации товара.

Правильно выстроенный мерчандайзинг позволяет продавать товар с минимальным участием в этом процессе продавца и как следствие, увеличивать  выработку и эффективность каждого сотрудника, сократить расходы магазина и компании в целом.

Введение

Увеличение ПОЗИЦИЙ В ЧЕКЕУвеличение ПРОЦЕНТА КОНВЕРТАЦИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛИУвеличение СКОРОСТИ ПРОДАЖУвеличение ТОВАРООБОРОТА МАГАЗИНАОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГАМерчандайзинг

Слайд 4Федеральные требования и Основные рекомендации по выкладке товара
Федеральные требования

Выкладка товара

должна выполняться таким образом, чтобы исключать «пустоты» и «дыры» на

стеллажах и витринах.
Каждая товарная группа делится на подгруппы согласно признакам (цена, бренд, форм-фактор) и должна презентоваться на отведенных под эту группу стеллажах.
Товар в торговом зале должен находиться в чистом аккуратном виде, без внешних дефектов, кроме случаев представления уцененного товара.
В торговом зале на витринах и стеллажах необходимо поддерживать постоянную чистоту и порядок. Торговое и специальное оборудование должно находиться в исправном состоянии, поддерживаться в чистом и аккуратном виде.
Товар, выставленный в торговом зале, должен быть снабжен актуальным ценником.
В течение всего рабочего дня необходимо обеспечить магазин лицензированным музыкальным, фоновым сопровождением.

Основные рекомендации по выкладке товара

При выставлении товара придерживаться принципа «Минимум товара на складе, максимум товара в торговом зале». Максимальное количество товара, которое есть на складе магазине, должно быть размещено в торговом зале, не превышая витринную емкость.
Необходимо организовать пространство торгового зала, таким образом, чтобы нижеперечисленные группы были видны с центрального входа в магазин: Планшетные ПК, Ноутбуки, Цифровая техника (коммуникаторы, телефоны, фото/видео, планшеты, эл.книги и т.п.). Группа Телевизоры – размещается в дальнем конце торгового зала.
Товарная группа должна быть представлена одним блоком. В исключительных случаях, из-за особенностей помещения, возможны деление групп. При этом товарные блоки должны находиться в непосредственной близости друг от друга.
Товары должны быть выдвинуты на переднюю кромку полки стеллажа, витрины и не должны перекрывать друг друга.
Подключать максимально возможное количество техники, у которой есть возможность для демонстрации.
Наиболее дорогой товар должен представляться на лучших полках и местах, на уровне глаз, 140-160 см от пола.
Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы обеспечить «прозрачность» торгового зала. Для островных стеллажей выкладка ограничена высотой торгового оборудования и не может превышать 160см.
Торговый зал должен быть хорошо освещен, не менее 300 люкс.
В стеклянных витринах необходимо использовать подсветку полок.
При выкладке товара на стеллажах и витринах рекомендуется использовать раздел «Рекомендации по выкладке товара».
При изготовлении торгового оборудования и мебели для магазинов рекомендуется использовать раздел «Рекомендации по торговому оборудованию».
При использовании ценников руководствоваться разделом «Регламент по использованию ценников и POS материалов».

Федеральные требования и Основные рекомендации по выкладке товараФедеральные требованияВыкладка товара должна выполняться таким образом, чтобы исключать «пустоты»

Слайд 5Федеральные требования
Нижеперечисленные Общие требования являются обязательными к соблюдению в каждом

магазине компании DNS.
1

Федеральные требованияНижеперечисленные Общие требования являются обязательными к соблюдению в каждом магазине компании DNS.1

Слайд 6Основные рекомендации по выкладке товара
1
2
Товарная группа должна быть представлена одним

блоком. В исключительных случаях, из-за особенностей помещения, возможны деление групп.

При этом товарные блоки должны находиться в непосредственной близости друг от друга..

3

Товары должны быть выдвинуты на переднюю кромку полки стеллажа, витрины и не должны перекрывать друг друга;

4

Подключать максимально возможное количество техники, у которой есть возможность для демонстрации.

5

6

Наиболее дорогой товар должен представляться на лучших полках и местах, на уровне глаз, 140-160 см от пола.

Основные рекомендации по выкладке товара12Товарная группа должна быть представлена одним блоком. В исключительных случаях, из-за особенностей помещения,

Слайд 7Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы обеспечить «прозрачность» торгового зала.

Для островных стеллажей выкладка ограничена высотой торгового оборудования и не

может превышать 160 см;

7

Основные рекомендации по выкладке товара

10

11

12

При выкладке товара на стеллажах и витринах рекомендуется использовать раздел «Рекомендации по выкладке товара».

При изготовлении торгового оборудования и мебели для магазинов рекомендуется использовать раздел «Рекомендации по торговому оборудованию».

При использовании ценников руководствоваться разделом «Регламент по использованию ценников и POS материалов».

Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы обеспечить «прозрачность» торгового зала. Для островных стеллажей выкладка ограничена высотой торгового

Слайд 8Рекомендации по выкладке товара
Компьютеры (ГСБ) группируются по:
Форм фактор (Office, Home,

Extreme, Prestige) , далее по цене, без учёта бренда
Формат

ценника: Большой (16 х 9).

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

БЕЗ УЧЕТА

Компьютеры (ГСБ)

Серия XL выставляется отдельным блоком.

Товар презентуется на пристенных или островных стеллажах, без упаковки.

Неттопы выставляются отдельным блоком:

По цене без учета бренда

Рекомендации по выкладке товараКомпьютеры (ГСБ) группируются по:Форм фактор (Office, Home, Extreme, Prestige) , далее по цене, без

Слайд 9Рекомендации по выкладке товара
Моноблоки выставляются по одному из следующих

вариантов:
Форм фактор (Размер диагонали) , далее по цене, без учёта

бренда

Бренд, далее по размеру диагонали, внутри диагонали по цене

На стеллаже моноблоки размещаются на средних полках. Не допускается размещение ёлочкой.

Все моноблоки должны быть включены, на экранах необходимо демонстрировать рекламный ролик ДНС или ролик HD качества.

Если моноблок имеет функцию Touch screen, на него необходимо установить программу или игру, демонстрирующие эту функцию.

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

Моноблоки

Товар презентуется на пристенных или островных стеллажах, без упаковки.

Формат ценника: Большой (16 х 9).

Рекомендации по выкладке товара Моноблоки выставляются по одному из следующих вариантов:Форм фактор (Размер диагонали) , далее по

Слайд 10Рекомендации по выкладке товара
Ноутбуки
Ноутбуки ДНС выставляются на приоритетные

местах, презентуются на специальных подставках ДНС.

Не менее

30% ноутбуков выставленных на витрину должны быть включены и на экранах должен демонстрироваться рекламный ролик ДНС или ролик HD качества.

Сопутствующие товары:
В непосредственной близости от презентации Ноутбуков необходимо размещать сопутствующий товар (Сумки, охлаждающие системы, преобразователи напряжения и т.п.)

Формат ценника: Стандартный (5,9 х 8,3)

Ноутбуки выставляются по одному из следующих вариантов:

По бренду, внутри бренда по форм фактору (размер диагонали), далее по цене

По форм фактору (размер диагонали), далее по цене, без учёта бренда

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

1.

2.

Диагональ 3

Диагональ 2

Диагональ 1

Диагональ 3

Диагональ 2

Диагональ 1

Исключение:

Ноутбуки ДНС, Apple,Sony выставляются по третьему варианту

По бренду, внутри бренда по форм фактору (размер диагонали), далее по цене

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

Товар презентуется на пристенных или островных стеллажах, без упаковки.

Рекомендации по выкладке товараНоутбуки  Ноутбуки ДНС выставляются на приоритетные местах, презентуются на специальных подставках ДНС.

Слайд 11Рекомендации по выкладке товара
Планшетные ПК выставляются:
В открытой выкладке
В закрытой

витрине

В магазинах формата А и А+ товар выставляются только

открытым способом.

По бренду, внутри бренда по цене

Планшетные ПК выставляются по одному из следующих вариантов:

По цене, без учёта форм-фактора и бренда

БЕЗ УЧЕТА

БЕЗ УЧЕТА

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

Планшетные ПК

Допускается размещение

ВСЕ ПЛАНШЕТНЫЕ ПК представленные в открытой выкладке ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ (иметь возможность демонстрации).
В закрытой витрине аккумуляторы планшетных ПК необходимо поддерживать в заряженном состоянии для демонстрации функциональных возможностей.

Сопутствующие товары:
В непосредственной близости от презентации планшетных ПК необходимо размещать сопутствующий товар (Чехлы, дополнительные зарядные устройства или батареи, т.п.)

Формат ценника: Стандартный (5,9 х 8,3)

Рекомендации по выкладке товара Планшетные ПК выставляются:В открытой выкладкеВ закрытой витрине В магазинах формата А и А+

Слайд 12Рекомендации по выкладке товара
Мобильные устройства делятся на подгруппы:

·Мобильные телефоны
·Смартфоны
·GPS

навигаторы
·Видеорегистраторы
·MP3 плееры
·Диктофоны
·Электронные книги


Выставляются под стекло, в закрытой витрине.

Электронные

книги, Видеорегистраторы и GPS навигаторы могут презентовать в открытой выкладке.

Мобильные устройства выставляются на пластиковых подставках-ценникодержателях.

Необходимо поддерживать аккумуляторы мобильных устройств в заряженном состоянии для демонстрации функциональных возможностей.

Способ представления группы вертикальными блоками

Способ представления группы горизонтальными блоками

Мобильные устройства

Рекомендации по выкладке товара Мобильные устройства делятся на подгруппы:·Мобильные телефоны·Смартфоны·GPS навигаторы·Видеорегистраторы·MP3 плееры·Диктофоны·Электронные книги Выставляются под стекло, в

Слайд 13Рекомендации по выкладке товара
·Мобильные телефоны
·Смартфоны

Выставляются вертикальными или горизонтальными блоками.

Внутри блоков группируются по одному из следующих вариантов:

Мобильные телефоны
Мобильные

телефоны

Смартфоны

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

ДАЛЕЕ ПО

Мобильные устройства _ Мобильные телефоны, Смартфоны

Смартфоны

По бренду, внутри бренда по цене

Формат ценника: Телефонный (6,9 х 5,2)

По бренду, внутри бренда по цене

По цене без учёта бренда

Рекомендации по выкладке товара·Мобильные телефоны·Смартфоны Выставляются вертикальными или горизонтальными блоками. Внутри блоков группируются по одному из следующих

Слайд 14Рекомендации по выкладке товара
Способ представления группы вертикальными блоками
Способ

представления группы горизонтальными блоками
GPS навигаторы :
По размеру диагонали, далее по

цене, без учёта бренда

Видеорегистраторы:

По цене, без учёта бренда

Тип ценника: Стандартный (5,9 х 8,3)

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

БЕЗ УЧЕТА

Мобильные устройства _ Навигаторы, Видеорегистраторы

Рекомендации по выкладке товара Способ представления группы вертикальными блоками Способ представления группы горизонтальными блокамиGPS навигаторы :По размеру

Слайд 15Рекомендации по выкладке товара
Способ представления группы вертикальными блоками
Способ представления группы

горизонтальными блоками
Электронные книги:
МР3 плееры:
Диктофоны:
Тип ценника:
Стандартный (5,9 х 8,3)

- Электронные книги;
Телефонный (6,9 х 5,2) - MP3 плееры, Диктофоны

Для электронных книг рекомендуется использовать открытую выкладку (принцип выкладки см. Планшетные ПК)

По размеру диагонали, далее по цене, без учёта бренда

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

БЕЗ УЧЕТА

По цене, без учёта бренда

БЕЗ УЧЕТА

1.

2.

По бренду, внутри бренда по цене.

По цене, без учёта бренда

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

По типу экрана (TFT, E-ink), далее по размеру экрана и по цене.

1.

2.

ДАЛЕЕ ПО

Мобильные устройства _ МР3 плееры, Диктофоны, Электронные книги

Apple выставляется отдельным блоком

Рекомендации по выкладке товараСпособ представления группы вертикальными блокамиСпособ представления группы горизонтальными блокамиЭлектронные книги:МР3 плееры:Диктофоны: Тип ценника: Стандартный

Слайд 16 Группа Фото/Видео делится на подгруппы:
Фотоаппараты
Видеокамеры
Зеркальные фотоаппараты
Системные фотоаппараты
Товар презентуется

под стеклом, в закрытой витрине. Фотоаппараты выставляются на специальных подставках.

Выставляются:

Необходимо поддерживать аккумуляторы фотоаппаратов и видеокамер в заряженном состоянии для демонстрации.
Сопутствующие аксессуары:
Объективы, фотовспышки, сумки, штативы, карты памяти, средства по уходу за оптикой и т.п. рекомендуется размещать в непосредственной близости от группы фото/видео.
Объективы и фотовспышки:

Рекомендации по выкладке товара

По цене, без учёта бренда

По бренду, внутри бренда по цене

По бренду, внутри бренда по цене

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

По цене, без учёта бренда

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

Зеркальные фотоаппараты:

По бренду, внутри бренда по цене

ДАЛЕЕ ПО

Фотоаппараты:

Системные фотоаппараты:

Видеокамеры:

Фото/Видео

ДАЛЕЕ ПО

Формат ценника: Стандартный (5,9 х 8,3)

По форм-фактору (принадлежность к бренду), далее по цене.

Группа Фото/Видео делится на подгруппы:ФотоаппаратыВидеокамерыЗеркальные фотоаппаратыСистемные фотоаппараты Товар презентуется под стеклом, в закрытой витрине. Фотоаппараты выставляются

Слайд 17Рекомендации по выкладке товара
Группа Флеш память делится на подгруппы:
USB

накопители
Карты памяти
Доп. устройства (картридеры, USB хабы и т.п.)

Товар презентуется

на пристенных или островных стеллажах.

Выставляются:

Карты памяти

Флеш память

Допускается размещение, на одном крючке или в стопке, товаров ОДНОГО БРЕНДА со схожими характеристиками и ценой.

Формат ценника: Термо-этикетка (4,3 х 2,5)

USB накопители:

ДАЛЕЕ ПО

По бренду, далее сверху вниз, по форм-фактору (объёма памяти).

Карты памяти:

ДАЛЕЕ ПО

По форм-фактору (тип карты), далее сверху вниз, по форм-фактору (объёма памяти).

Доп. устройства (картридеры, USB хабы и т.п.):

ДАЛЕЕ ПО

По форм-фактору (тип устройств), далее по цене.

Рекомендации по выкладке товара Группа Флеш память делится на подгруппы:USB накопителиКарты памятиДоп. устройства (картридеры, USB хабы и

Слайд 18Рекомендации по выкладке товара
Товар рекомендуется презентовать на пристенных стеллажах.

Мониторы группируются:
По размеру диагонали, далее по цене, без учёта бренда
Мониторы
ДАЛЕЕ

ПО

БЕЗ УЧЕТА

Все мониторы должны быть подключены через компьютерный сплиттер к системному блоку или другому медиа проигрывателю и демонстрировать рекламный ролик «ДНС».

В случаи дефицита места для выставления группы, допускается размещение мониторов на нижней полке ёлочкой.

Наилучшим вариантом выкладки считается размещение группы мониторы на пристенных стеллажах совместно с корпусами для ПК.


Формат ценника: Стандартный (5,9 х 8,3)

Рекомендации по выкладке товара Товар рекомендуется презентовать на пристенных стеллажах. Мониторы группируются:По размеру диагонали, далее по цене,

Слайд 19Рекомендации по выкладке товара
Группа телевизоры делится на 2 основных

подгруппы:
26' и меньше.
32' и больше.
Выставляются блоками.
Товар презентуется на

пристенных или островных стеллажах.

Группировка телевизоров осуществляется по одному из следующих вариантов:

По форм фактору (размер диагонали), далее по цене, без учёта бренда

По форм фактору (размер диагонали), далее по бренду, внутри бренда по цене

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

ДАЛЕЕ ПО

По бренду. Внутри бренда по форм фактору (размер диагонали), далее по цене.
Данный тип выкладки эффективно использовать в магазинах с большим ассортиментом телевизоров (более 150 моделей).

ДАЛЕЕ ПО

Телевизоры

Максимальное количество телевизоров должно работать и транслировать ролик HD качества.

Сопутствующие товары:
В непосредственной близости от презентации телевизоров необходимо размещать сопутствующий товар (Универсальные пульты ДУ, очки 3D, кронштейны, DVD плееры, медиаплееры и т.п.)

Формат ценника: Огромный (19,3 х 14,1)

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

Рекомендации по выкладке товара Группа телевизоры делится на 2 основных подгруппы:26' и меньше.32' и больше. Выставляются блоками.

Слайд 20Рекомендации по выкладке товара
В группу входят:

Колонки 7.1
Колонки 5.1
Колонки 2.1
Колонки

2.0 + Колонки маленькие (пластик)

Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах.

Каждая

подгруппа выставляется:

Акустика

БЕЗ УЧЕТА

Формат ценника: Стандартный (5,9 х 8,3)

По цене, без учёта бренда.

Рекомендации по выкладке товара В группу входят:Колонки 7.1Колонки 5.1Колонки 2.1Колонки 2.0 + Колонки маленькие (пластик)Товар рекомендуется презентовать

Слайд 21Рекомендации по выкладке товара
В группу входят:
МФУ
Лазерные
Струйные
Принтеры
Лазерные

Струйные
Сканеры

Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах.

Каждая подгруппа выставляется:
Принтеры,

МФУ, Сканеры

Группы Оргтехника и Принтеры должны размещаться в непосредственной близости друг от друга.

Формат ценника: Стандартный (5,9 х 8,3)

БЕЗ УЧЕТА

По цене, без учёта бренда.

По бренду, далее по цене.

ДАЛЕЕ ПО

Рекомендации по выкладке товара В группу входят:МФУ Лазерные СтруйныеПринтеры Лазерные СтруйныеСканеры Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах.

Слайд 22Рекомендации по выкладке товара
В группу входят:
Телефоны
Факсы
Оргтехника прочие (Уничтожители бумаг,

Ламинаторы, Счётчики купюр)
Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах. В

открытой выкладке телефоны выставляются в коробке, лицевой стороной к покупателю.
Телефоны так же могут выставляться в стеклянной витрине, без упаковки.
Выставляются:

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

Оргтехника

Группы Оргтехника и Принтеры должны размещаться в непосредственной близости друг от друга.

Формат ценника:
Стандартный (5,9 х 8,3)
Термо-этикетка (4,3 х 2,5) - для позиций презентуемых в упаковке.

Телефоны

Форм-фактор, далее по цене.

Форм-фактор, далее по бренду.

Факсы, Оргтехника прочие (Уничтожители бумаг, Ламинаторы, Счетчики купюр) группируются по одному из следующих критериев:

Рекомендации по выкладке товара В группу входят:ТелефоныФаксыОргтехника прочие (Уничтожители бумаг, Ламинаторы, Счётчики купюр) Товар рекомендуется презентовать на

Слайд 23Рекомендации по выкладке товара
Товар рекомендуется презентовать на пристенных стеллажах.

Выставляются:
Корпуса для ПК
БЕЗ УЧЕТА
По цене, без учёта бренда.
Наилучшей считается

совместная выкладка с мониторами.

При большом ассортименте дорогих «эксклюзивных» корпусов (ценой от 3000 рублей и выше) они выделяются в отдельную подгруппу. При наличие широкого ассортимента корпусов форм-фактора ITX, они также выставляются отдельной подгруппой.

Формат ценника: Стандартный (5,9 х 8,3)
Рекомендации по выкладке товара Товар рекомендуется презентовать на пристенных стеллажах. Выставляются:Корпуса для ПКБЕЗ УЧЕТАПо цене, без учёта

Слайд 24Рекомендации по выкладке товара
Товар презентуется на островных стеллажах.

Рекомендуется организовывать выкладку клавиатур одним из нижеперечисленных способов:

Товар выставляется без

упаковки. На нижней полке расположен товарный запас. Дорогие клавиатуры (>3000 руб) рекомендуется презентовать в коробках, для сохранения товарного вида. В одной стопке необходимо располагать товар со схожими характеристиками и ценой.

Товар представляют в упаковке, стопками. Верхнюю клавиатуру рекомендуется представлять без упаковки, для облегчения выбора. Дорогие клавиатуры (>3000 руб) рекомендуется презентовать в коробках, для сохранения товарного вида. В одной стопке необходимо располагать товар со схожими характеристиками и ценой.

Клавиатуры

Формат ценника:
Термо-этикетка (4,3 х 2,5)
Стандартный (5,9 х 8,3) - Для позиций, презентуемых без упаковки

Возможно выделение брендов Logitech и Microsoft отдельными блоками.

БЕЗ УЧЕТА

по цене, без учёта бренда

Товар презентуется:

Дорогие позиции выставляются на верхних полках.

выделение брендов Logitech и Microsoft отдельными блоками

Вариант 1.

Вариант 2.

Рекомендации по выкладке товара Товар презентуется на островных стеллажах.  Рекомендуется организовывать выкладку клавиатур одним из нижеперечисленных

Слайд 25Рекомендации по выкладке товара
Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах.

Выставляются:
Мыши и коврики
Допустимо размещение, на одном крючке или в

стопке, товаров ОДНОГО БРЕНДА со схожими характеристиками, ценой и внешним видом.

Формат ценника: Термо-этикетка (4,3 х 2,5).

По бренду, далее по цене.

ДАЛЕЕ ПО

Рекомендации по выкладке товара Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах. Выставляются:Мыши и коврики Допустимо размещение, на одном

Слайд 26Рекомендации по выкладке товара
Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах,

в непосредственной близости от презентации Ноутбуков.

Выставляются:
ДАЛЕЕ ПО
Сумки для

ноутбуков

Для презентации сумок на нижней полке стеллажа необходимо использовать ограничители (для того чтобы сумки стояли ровно, не заваливались).

Формат ценника: Термо-этикетка (4,3 х 2,5).

По форм-фактору ( предназначение к диагонали ноутбука), далее по цене.

Рекомендации по выкладке товара Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах, в непосредственной близости от презентации Ноутбуков.

Слайд 27Рекомендации по выкладке товара
На одном крючке необходимо размещать товары

одного артикула.
Картриджи выкладываются лицом к покупателю, чтобы было видно

номер на упаковке.

Формат ценника: Термо-этикетка (4,3 х 2,5).

Картриджи, чернила, тонер

Товар презентуется на островных и пристенных стеллажах, в непосредственной близости с группой "Принтеры".
Картриджи для струйных принтеров представляются на крючках; картриджи для лазерных принтеров, чернила и тонеры размещаются на полках стеллажа.

Выставляются:

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

По форм-фактору (принадлежность к бренду), далее по форм-фактору (номер картриджа), далее по цене.

Рекомендации по выкладке товара На одном крючке необходимо размещать товары одного артикула. Картриджи выкладываются лицом к покупателю,

Слайд 28Рекомендации по выкладке товара
В группу входят:
DVD RW
DVD R
CD RW
CD

R
Товар презентуется на островных или пристенных стеллажах.

Выставляются:
CD-DVD

диски

Формат ценника: Термо-этикетка (4,3 х 2,5).

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

По форм-фактору (тип: CD или DVD), далее по форм-фактору (количество штук в упаковке), далее по форм-фактору (возможность перезаписи).

Рекомендации по выкладке товара В группу входят:DVD RWDVD RCD RWCD R Товар презентуется на островных или пристенных

Слайд 29Рекомендации по выкладке товара
Товар презентуется на островных или пристенных

стеллажах.
Внешние привода выкладываются отдельным блоком.

Выставляются:
Внешние жесткие диски, внешний

привода

Товар на витрине представляется лицевой стороной к покупателю.

Формат ценника: Термо-этикетка (4,3 х 2,5).

Внешние жесткие диски

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

По бренду, далее по форм фактору (объем памяти), далее по цене.

Внешние привода

БЕЗ УЧЕТА

По цене, без учёта бренда.

По бренду, далее по цене.

ДАЛЕЕ ПО

Рекомендации по выкладке товара Товар презентуется на островных или пристенных стеллажах. Внешние привода выкладываются отдельным блоком. Выставляются:Внешние

Слайд 30Рекомендации по выкладке товара
В группу входят:
Наушники вкладыши
Накладные и мониторные

наушники
Микрофоны

Товар презентуется на островных или пристенных стеллажах, в упаковке.

Выставляются:

Наушники

По бренду, далее по цене.

ДАЛЕЕ ПО

Формат ценника: Термо-этикетка (4,3 х 2,5).

Рекомендации по выкладке товара В группу входят:Наушники вкладышиНакладные и мониторные наушникиМикрофоны Товар презентуется на островных или пристенных

Слайд 31Рекомендации по выкладке товара
В группу входят:
Геймпады
Джойстики
Комплекты руль + педали


Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах. Подгруппы на стеллаже размещаются

горизонтальными блоками.

Выставляются:

Игровые манипуляторы

Формат ценника:
Термо-этикетка (4,3 х 2,5) - Товар в упаковке.
Стандартный (5,9 х 8,3) - Распакованный товар.

БЕЗ УЧЕТА

По цене, без учёта бренда.

Рекомендации по выкладке товара В группу входят:ГеймпадыДжойстикиКомплекты руль + педали Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах. Подгруппы

Слайд 32Рекомендации по выкладке товара
Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах.

Выкладка группы осуществляется блоками.

Выставляются:
Веб-камеры
По бренду, далее по цене.
ДАЛЕЕ ПО
Формат

ценника: Термо-этикетка (4,3 х 2,5).
Рекомендации по выкладке товара Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах. Выкладка группы осуществляется блоками. Выставляются:Веб-камерыПо бренду, далее

Слайд 33Рекомендации по выкладке товара
В группу входят:
Сетевые фильтры
Источники бесперебойного питания

(ИБП)

Товар презентуется на островных или пристенных стеллажах, в непосредственной

близости от презентации ГСБ и Мониторов.

Выставляются:

Источники питания

Горизонтальная выкладка

Вертикальная выкладка

ИБП

Сетевые фильтры

Формат ценника:

Сетевые фильтры: Термо-этикетка (4,3 х 2,5).
ИБП: Стандартный (5,9 х 8,3).

Сетевые фильтры

По бренду, далее по цене.

ДАЛЕЕ ПО

ИБП

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

По бренду, далее по форм фактору (мощность), далее по цене.

Рекомендации по выкладке товара В группу входят:Сетевые фильтрыИсточники бесперебойного питания (ИБП) Товар презентуется на островных или пристенных

Слайд 34Рекомендации по выкладке товара
На полках товар презентуется однообразно. Ценник

клеится таким образом, чтобы не перекрывать информацию о товаре.
Формат

ценника:
Стандартный (5,9 х 8,3)
Термо-этикетка (4,3 х 2,5) - для позиций презентуемых в упаковке.

Комплектующие, Сетевое оборудование

Рекомендуется организовывать выкладку группы одним из нижеперечисленных способов:

Представление всего товарного ассортимента в торговом зале :
Если специфика магазина (расположение, площадь) позволяет разместить эту группу в торговом зале. Размещается в «Холодных зонах» торгового зала. На стеллаже презентуется блоками – Видео карты; Материнские платы; Кулера; Блоки питания и т.п.
Частичное представление торговом зале :
Если специфика магазина(торговая площадь, место расположение) не позволяет разместить весь ассортимент товарной группы в торговом зале. В таком случае в торговом зале организуется выкладка, информирующая покупателя о наличии товара, присутствие его в магазине. Остальной запас хранится на складе магазина.
Выставляются:

По форм фактору (тип), далее по цене, без учёта бренда

По форм фактору (тип), далее по бренду, внутри бренда по цене

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

Рекомендации по выкладке товара На полках товар презентуется однообразно. Ценник клеится таким образом, чтобы не перекрывать информацию

Слайд 35Рекомендации по выкладке товара
В группу входят:
Видео игры (Диски)
Консоли и

аксессуары
Тестовые консоли
Товар презентуется на островных или пристенных стеллажах. Игровая

зона должна состоять из комплекса с внутренним делением на платформы (PS3, PSP, Ps-vita, Xbox, PC, Wii).
Выставляются:

Островной стеллаж

Пристенный стеллаж. Вариант 1

Специализированные стенды для дисков

Сейф-бокс

Игровые приставки, Видео игры

Пристенный стеллаж. Вариант 2

Необходимо, что бы все виды бандлов стояли на витрине. Товар который не представлен на витрине – не продается.
В течении всего рабочего дня, тестовые консоли должны работать и демонстрировать популярную видео игру.

Размещение возможно как на стандартном оборудовании, так и на специализированном. Для презентации игровых дисков на стандартном оборудовании, рекомендуется использовать сейф-боксы, они упростят выкладку товара и сохранят его в безопасности.

Формат ценника:
Стандартный (5,9 х 8,3)
Термо-этикетка (4,3 х 2,5) - для позиций презентуемых в упаковке.

Видео игры

По форм фактору (платформа), далее по цене.

ДАЛЕЕ ПО

Консоли и аксессуары

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

По форм-фактору (платформа), далее по форм-фактору (тип: чехлы, контроллеры и т.п.), далее по цене.

Рекомендации по выкладке товара В группу входят:Видео игры (Диски)Консоли и аксессуарыТестовые консоли Товар презентуется на островных или

Слайд 36По форм-фактору (принадлежность к телефонному бренду) далее по цене.
Чехлы

по телефонным брендам выставляются в соответствии
со списком приоритетности:
Apple IPhone
Samsung
HTC
Прочие

бренды
Универсальные

На границе телефонного бренда устанавливается разделитель, соответствующий названию бренда.
На одном крючке должна висеть одна модель чехла, кроме случаев, когда не хватает товара, либо есть излишки.
На нижней полке могут презентоваться универсальные чехлы с низкой стоимостью, при большом ассортименте в магазине, или товаров подлежащих распродаже.
При динамике в ассортименте допускается перемещение разделителей.

Формат ценника: Термо-этикетка (4,3 х 2,5).

ДАЛЕЕ ПО

Формат А и А+ (5 м стеллажа)

Формат С и В (3 м стеллажа)

Рекомендации по выкладке товара

Чехлы для GSM

Товар презентуется на островных или пристенных стеллажах.

Выставляются:

По форм-фактору (принадлежность к телефонному бренду) далее по цене. Чехлы по телефонным брендам выставляются в соответствии со

Слайд 37Рекомендации по выкладке товара
Бумага
Товар презентуется на островных или пристенных

стеллажах. Товар располагается в непосредственной близости к печатной технике и

расходным материалам.

Выставляются:

По бренду, далее по форм-фактору (тип), далее по цене.

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

Формат ценника: Термо-этикетка (4,3 х 2,5).

Рекомендации по выкладке товараБумага Товар презентуется на островных или пристенных стеллажах. Товар располагается в непосредственной близости к

Слайд 38Рекомендации по выкладке товара
Программное обеспечение
В группу входят:
Антивирус
Операционная система
Программы

Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах.

Выставляются:
По форм фактору

(подгруппа), далее по бренду, внутри бренда по цене

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

Формат ценника: Термо-этикетка (4,3 х 2,5).

Рекомендации по выкладке товараПрограммное обеспечение В группу входят:АнтивирусОперационная системаПрограммы  Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах.

Слайд 39Рекомендации по выкладке товара
Фоторамки
Товар рекомендуется презентовать в стеклянной витрине.



Выставляются:
По форм-фактору (диагональ), далее по цене.
ДАЛЕЕ ПО
Товар не

должен быть загорожен другим товаром Рекомендуется включать фоторамки и демонстрировать яркие и сочные фотографии.


Формат ценника: Стандартный (5,9 х 8,3)
Рекомендации по выкладке товараФоторамки Товар рекомендуется презентовать в стеклянной витрине.  Выставляются:По форм-фактору (диагональ), далее по цене.ДАЛЕЕ

Слайд 40Рекомендации по выкладке товара
Бытовая техника
Крупная бытовая техника (КБТ)
Холодильники
Стиральные, сушильные, посудомоечные

машины
Кухонные плиты
Климатические системы



Мелко бытовая техника (МБТ)
Кухонная техника
Техника для приготовления напитков
Техника

для измельчения и резки продуктов
Техника для приготовления пищи
Техника по уходу за домом
Пылесосы
Парогенераторы
Утюги, Гладильные доски
Швейные машины
Товары для здоровья и красоты
Зубные щетки, Бритвы и эпиляторы, Фены и щетки
Солярии и массажеры, Весы и тонометры




Рекомендации по выкладке товараБытовая техникаКрупная бытовая техника (КБТ)ХолодильникиСтиральные, сушильные, посудомоечные машиныКухонные плитыКлиматические системыМелко бытовая техника (МБТ)Кухонная техникаТехника

Слайд 41Рекомендации по выкладке товара
КБТ - Холодильники
В группу входят:
Обыкновенные (однокамерные

или двухкамерные) холодильники, однодверные;
Холодильники SIDE by SIDE;
Автомобильные холодильники.
Товар презентуется

на подиумах или паллетах.
Выставляются:

Обыкновенные холодильники группируются по цвету, далее по высоте. Внутри одного роста по цене.

Морозильные камеры выставляются в одном ряду с холодильниками

Автомобильные холодильники и сумки-холодильники выставляются на:
обыкновенных холодильниках высотой не больше 150 см и морозильных камерах.
отдельной вертикальной группой на стеллаже.

Обыкновенные холодильники

ДАЛЕЕ ПО

ДАЛЕЕ ПО

По форм-фактору (цвет), далее по форм-фактору (высота), далее по цене.

Холодильники SIDE by SIDE

БЕЗ УЧЕТА

По цене, без учёта бренда.

Защитная пленка с холодильников должна быть удалена.
Ручки дверей всех холодильников должны быть прикручены на штатные места.
Расстояние между двумя рядом стоящими холодильниками должно быть достаточным для свободного открывания дверей.
Дверца холодильника в открытом положении не должна касаться стоящего рядом холодильника.
Холодильники должны быть выставлены лицевой стороной к покупателю.

Формат ценника: Огромный (14 х 19).

Рекомендации по выкладке товараКБТ - Холодильники В группу входят:Обыкновенные (однокамерные или двухкамерные) холодильники, однодверные;Холодильники SIDE by SIDE;Автомобильные

Слайд 42Рекомендации по выкладке товара
КБТ – Стиральные, сушильные, посудомоечные машины
В группу

входят:
«Полноразмерные» стиральные машины с фронтальной загрузкой;
«Узкие» стиральные машины с фронтальной

загрузкой;
Стиральные машины с вертикальной загрузкой;
Малогабаритные (низкие) стиральные машины (с вертикальной и с фронтальной загрузкой);
Полуавтоматические стиральные машины
Сушильные машины.
Посудомоечные машины.
Товар презентуется на пристенных или островных стеллажах, паллетах.

Выставляются:
«Полноразмерные» стиральные машины с фронтальной загрузкой - выставляются на паллетах или нижнем уровне пристенного стеллажа;
«Узкие» стиральные машины с фронтальной загрузкой - выставляются на паллетах или верхнем уровне пристенного стеллажа;
Стиральные машины с вертикальной загрузкой – выставляются на островных стеллажах или паллетах;
Малогабаритные (низкие) стиральные машины (с вертикальной и с фронтальной загрузкой) – выставляются в ряду узких стиральных машин в конце ряда;
Полуавтоматические стиральные машины – выставляются после группы Малогабаритные ст.машины
Сушильные машины - выставляются отдельной группой на паллетах или стеллаже. По возможности на торец группы выставляется комплект из стиральной и сушильной машины, подобранные по бренду и цене.
Посудомоечные машины – выставляются отдельной группой на паллетах или стеллаже, в конце группы стиральных машин.

В непосредственной близости от стиральных машин следует разместить тематические аксессуары.
Примечание: Шланг для залива воды, входящий в комплект поставки, а так же руководство по эксплуатации, должны быть вложены в барабан каждой из выставленных стиральных и сушильных машин.
Формат ценника: Большой (16 х 9).

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

По форм-фактору (подгруппа), далее по цене, без учета бренд.

Рекомендации по выкладке товараКБТ – Стиральные, сушильные, посудомоечные машиныВ группу входят:«Полноразмерные» стиральные машины с фронтальной загрузкой;«Узкие» стиральные

Слайд 43Рекомендации по выкладке товара
КБТ – Кухонные плиты
В группу входят:
Электрические

плиты – стеклокерамические;
Электрические плиты – обычные ;
Газовые плиты.

Товар презентуется

подгруппами на подиумах или паллетах.

Выставляются:

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

В плитах, имеющие вертел, все элементы вертела должны быть собраны и установлены в свои гнезда.

На рабочих поверхностях газовых плит должны быть установлены все решетки и компоненты газовых конфорок.

Все противни, решетки, полочки должны быть установлены внутри духовых шкафов кухонных плит, на штатные места.

Посуда для готовки, а так же средства по уходу за кухонными плитами выставляются на отдельном стеллаже.

На крышках кухонных плит аксессуары не размещаются

Упаковочные материалы должны быть сняты.

Формат ценника: Большой (16 х 9).

По форм-фактору (цвет), далее по цене, без учета бренд

Рекомендации по выкладке товараКБТ – Кухонные плиты В группу входят:Электрические плиты – стеклокерамические;Электрические плиты – обычные ;Газовые

Слайд 44Рекомендации по выкладке товара
КБТ – Встраиваемая техника
В группу входят:


Холодильники
Плиты
Духовые шкафы
Стиральные машины
Посудомоечные машины
Товар презентуется подгруппами в мебели для

встройки.
Выставляются:

ДАЛЕЕ ПО

При выставлении поверхностей и духовок в обязательном порядке собирать комплекты от одного бренда (модельного ряда) и одной ценовой категории.
Примечание: Зависимые поверхности по возможности должны презентоваться со своими зависимыми встраиваемыми духовками.
Количество посадочных мест в оборудовании должно быть полностью заполнено. ПУСТОТЫ В ОБОРУДОВАНИИ НЕДОПУСТИМЫ!
Средства по уходу за варочными поверхностями и духовыми шкафами, посуда для готовки, а так же другие сопутствующие аксессуары и бытовая химия, размещаются на отдельном
стеллаже.
Несколько единиц средства по уходу за варочными поверхностями размещаются сверху, между варочными поверхностями. Аксессуары размещаются по 3-4 штуки, с обязательным выставлением ценника. Аксессуары выставляются через 3-4 единицы встраиваемой техники.
Несколько единиц бытовой химии, сопутствующие товары (измельчители, встраиваемые фильтры и т.п.) размещаются на крышках оборудования, над встраиваемыми стиральными и посудомоечными машинами.
Формат ценника: Большой (16 х 9).

ДАЛЕЕ ПО

По форм-фактору (цвет), далее по цене.

Плиты и духовые шкафы

ДАЛЕЕ ПО

По форм-фактору (тип), далее по форм-фактору (цвет), далее по цене.

Рекомендации по выкладке товараКБТ – Встраиваемая техника В группу входят: ХолодильникиПлитыДуховые шкафыСтиральные машиныПосудомоечные машины Товар презентуется подгруппами

Слайд 45Рекомендации по выкладке товара
КБТ - Вытяжки
В группу входят:
Обычные
каминного типа
Встраиваемые

Товар рекомендуется презентовать над встраиваемыми поверхностями на специальных кронштейнах или

специальном торговом оборудовании.
Примечание: В случае отсутствия в магазине отдела встраиваемой техники вытяжки могут быть размещены на стандартном стеллаже.
Выставляются:

ДАЛЕЕ ПО

При размещении вытяжек необходимо подбирать под комплект поверхность – духовка одного с ними бренда и из одной ценовой категории.
Подсветка вытяжек должна быть включена в течении всего рабочего дня.

Формат ценника: Большой (16 х 9).

По бренду, далее по цене.

Рекомендации по выкладке товараКБТ - Вытяжки В группу входят:Обычныекаминного типаВстраиваемые Товар рекомендуется презентовать над встраиваемыми поверхностями на

Слайд 46Рекомендации по выкладке товара
КБТ – Климатические системы
В группу входят:
Водонагреватели:
Накопительные
Проточные
Мобильные

кондиционеры
Воздухонагреватели:
Конвекторы
Тепловентиляторы
Масляные обогреватели
Приборы климатизации

Товар презентуется подгруппами на островных или

пристенных стеллажах.
Выставляются:

Водонагреватели накопительного типа размещают вертикальными блоками на задней стенке пристенного стеллажа в 1-2 уровня.
Проточные нагреватели размещается на задней стенке пристенного стеллажа в 4 -5 уровней.
Нижняя полка используется как накопитель.

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

Водонагреватели

По форм-фактору (литраж), далее по цене.

По цене, без учета бренда.

Воздухонагреватели

Воздухонагреватели размещаются на 2-3 полках. Уровень полок подбирается индивидуально под каждую группу товаров. Нижняя полка используется как накопитель.

Рекомендации по выкладке товараКБТ – Климатические системы В группу входят:Водонагреватели:НакопительныеПроточныеМобильные кондиционерыВоздухонагреватели:КонвекторыТепловентиляторыМасляные обогревателиПриборы климатизации  Товар презентуется подгруппами

Слайд 47Рекомендации по выкладке товара
КБТ – Климатические системы
Выставляются блоком, в

1-2 уровня.
Нижняя полка используется под накопитель.
Размещаются на

2-3 полках. Уровень полок подбирается индивидуально под каждую группу товаров. Нижняя полка используется как накопитель.

Формат ценника: Стандарт (8 х 6).

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

БЕЗ УЧЕТА

Мобильные кондиционеры

По цене, без учета бренда.

Приборы климатизации:

Вентиляторы
Очистители воздуха
Увлажнители воздуха

По форм-фактору (группа), далее по цене, без учета бренд.

Рекомендации по выкладке товараКБТ – Климатические системы Выставляются блоком, в 1-2 уровня.  Нижняя полка используется под

Слайд 48Рекомендации по выкладке товара
МБТ - Общее
Кухонная техника

Техника для приготовления

напитков
СВЧ
Чайники,
Кофеварки, кофемолки
Термопоты,
Соковыжималки
Техника для измельчения и резки

продуктов
Кухонные комбайны
Блендеры
Миксеры
Мясорубки
Ломтерезки
Техника для приготовления пищи
Мультиварки
Пароварки
Фритюрницы
Мини-печи и грили
Хлебопечи
Тостеры

Мелкая бытовая техника презентуется на пристенных или островных стеллажах, на 2-3 полках вертикальными блоками.
Нижние полки стеллажа используются под накопитель.
Коробки в накопители должны размещаться лицевой стороной к покупателю, верхнему ряду выставки соответствует верхний ряд накопителя, нижнему ряду товара – нижний ряд накопителя.

Пристенные стеллажи

Островные стеллажи

Техника по уходу за домом

Пылесосы
Парогенераторы, Утюги, Гладильные доски
Швейные машины
Электро-инструмент

Товары для здоровья и красоты

Электро-бритвы, Эпиляторы
Фены
Весы
Массажеры

Рекомендации по выкладке товараМБТ - ОбщееКухонная техника Техника для приготовления напитков СВЧЧайники, Кофеварки, кофемолкиТермопоты, Соковыжималки Техника для

Слайд 49 Товар презентуется на островных или пристенных стеллажах. На стеллажах

размещаются в два ряда, нижние уровни используются под накопитель.

Выставляются:
Рекомендации

по выкладке товара

МБТ – Микроволновые печи

По цене без учета бренда.

При выставлении микроволновых печей на пристенных стеллажах, над СВЧ осуществляется выкладка аксессуаров (на полке или перфорации).

При выставлении СВЧ на островных стеллажах, аксессуары размещаются блоком, на одном метре, в начале или в конце секции

Аксессуары к СВЧ:
Кронштейны для настенного крепления
Стеклянная и пластиковая посуда
Чистящие средства.

Формат ценника: Стандарт (8 х 6).

БЕЗ УЧЕТА

Товар презентуется на островных или пристенных стеллажах. На стеллажах размещаются в два ряда, нижние уровни используются

Слайд 50Рекомендации по выкладке товара
МБТ – Чайники, термопоты, кофеварки, соковыжималки
Выставляются

ручкой к покупателю, под углом 45 градусов к переднему краю

полки.

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

Выставляются блоками по группам в следующем порядке:
Кофемашины
Кофеварки для кофе «эспрессо»
Кофеварки капельного типа
Кофемолки

Размещают отдельной группой за чайниками.

Группы презентуются отдельными вертикальными блоками:
соковыжималки для овощей и фруктов с мякотью
соковыжималки для цитрусовых

Формат ценника: Стандарт (8 х 6).

БЕЗ УЧЕТА

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах.
Выставляются:

Чайники

По форм-фактору (цвет : серебристый и стальной, либо другие), далее по цене, без учета бренда.

Термопоты

По цене, без учета бренда.

Кофеварки и кофемолки

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

По форм-фактору (группа), далее по цене, без учета бренда.

Соковыжималки

По форм-фактору (группа), далее по цене, без учета бренда.

Рекомендации по выкладке товараМБТ – Чайники, термопоты, кофеварки, соковыжималки Выставляются ручкой к покупателю, под углом 45 градусов

Слайд 51Рекомендации по выкладке товара
МБТ – Кухонные комбайны, Блендеры, Миксеры, Мясорубки

При наличии свободного места, мясорубки можно размещать боком или лицевой

стороной к покупателям. При этом, если мясорубка выставляется боком, то к покупателям должна быть обращена наиболее функциональная сторона (с выключателем, с регулятором скорости, с винтом для крепления шнека и т.п.)

Формат ценника: Стандарт (8 х 6).

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

БЕЗ УЧЕТА

БЕЗ УЧЕТА

Кухонные комбайны

Блендеры, миксеры

Мясорубки

Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах. Товар презентуется, в торговом зале, в собранном виде. Нижние полки стеллажа используются под накопитель. Товар в накопители размещается непосредственно под распакованным образцом.
Выставляются:

Кухонные комбайны

По цене без учета бренда.

Миксеры и блендеры

По форм-фактору (группа), далее по цене, без учета бренда.

Группы выставляются блоком:
Блендеры погружные
Блендеры с чашей
Миксеры погружные
Миксеры с чашей

Мясорубки

По цене без учета бренда.

Рекомендации по выкладке товараМБТ – Кухонные комбайны, Блендеры, Миксеры, Мясорубки При наличии свободного места, мясорубки можно размещать

Слайд 52Рекомендации по выкладке товара
МБТ – Техника для приготовления пищи
В

группу входят :
Мультиварки
Пароварки
Фритюрницы
Мини-печи и грили
Хлебопечи
Тостеры

Товар презентуется на островных или

пристенных стеллажах. На стеллажах размещаются в 3-4 ряда, нижние уровни используются под накопитель.

Выставляются:

ДАЛЕЕ ПО

БЕЗ УЧЕТА

По форм-фактору (группа), далее по цене, без учета бренда.

Формат ценника: Стандарт (8 х 6).

Рекомендации по выкладке товараМБТ – Техника для приготовления пищи В группу входят :МультиваркиПароваркиФритюрницыМини-печи и грилиХлебопечиТостеры Товар презентуется

Слайд 53Рекомендации по выкладке товара
МБТ – Пылесосы, Парогенераторы
В группу входят:
Пылесосы

:
Стандартные пылесосы для сухой уборки
Пылесосы для влажной уборки
Мини пылесосы для

кухни и автопылесосы
Парогенераторы

Товар презентуется на островных или пристенных стеллажах.

Выставляются:

Островной стеллаж

Паллеты

Пылесосы для сухой уборки выставляются с присоединёнными шлангами, трубками и щетками.
Под полкой на стеллаже находится накопитель. В накопителе размещаются пылесосы в упаковке. Пылесосы в накопителе размещаются непосредственно под распакованным образцом.
Аксессуары к пылесосам, размещаются над выкладкой пылесосов, на крючках или полках. Возможно размещение аксессуаров на отдельном стеллаже, в непосредственной близости от основной выкладки.

Формат ценника: Стандарт (8 х 6).

БЕЗ УЧЕТА

По цене без учета бренда.

Рекомендации по выкладке товараМБТ – Пылесосы, Парогенераторы В группу входят:Пылесосы :Стандартные пылесосы для сухой уборкиПылесосы для влажной

Слайд 54Рекомендации по выкладке товара
МБТ – Утюги, Гладильные доски, Швейные машинки

Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах.
Выставляются:
БЕЗ УЧЕТА
Выставляются

рядом с утюгами на стеллаже.

Выставляются в зависимости от количества на 2 или 3 полки.
Сначала выставляются швейные машинки, затем – оверлоки.
Швейные машинки выставляются параллельно краю витрины, рабочей стороной к покупателям.
Швейные машинки в накопителе размещаются в упаковке, по возможности в непосредственной близости от распакованного образца.

Формат ценника: Стандарт (8 х 6).

Утюги

Швейные машины

Размещаются блоком в 1-2 ряда на специальных подставках. Электрический шнур аккуратно скручивается и располагается за утюгом.
В накопителе коробки размещаются под соответствующими распакованными образцами.
Рядом с утюгами размещаются аксессуары: вода, фильтры, средство для чистки подошвы.

Утюги

По цене без учета бренда.

Гладильные доски

БЕЗ УЧЕТА

По цене без учета бренда.

Швейные машинки

БЕЗ УЧЕТА

По цене без учета бренда.

Рекомендации по выкладке товараМБТ – Утюги, Гладильные доски, Швейные машинки Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах.

Слайд 55Рекомендации по выкладке товара
МБТ – Товары для красоты и здоровья
ДАЛЕЕ

ПО
БЕЗ УЧЕТА
В группу входят:
Выпрямители для волос
Зубные щетки
Косметические приборы
Массажеры
Приборы для

стрижки волос
Фены
Электробигуди
Электробритвы
Электрощипцы
Эпиляторы
Товар рекомендуется презентовать на островных стеллажах. Товар размещают в 2-3 ряда, нижние полки используют под накопитель.
Товар допускается располагать на пристенных стеллажах, если не хватает места на островных, но тогда весь товар должен быть в коробках.

Выставляются:

По форм-фактору (подгруппа), далее по цене, без учета бренда.

Формат ценника: Стандарт (8 х 6).

Рекомендации по выкладке товараМБТ – Товары для красоты и здоровьяДАЛЕЕ ПОБЕЗ УЧЕТА В группу входят:Выпрямители для волосЗубные

Слайд 56Правила по использованию ценников
Термины и определения. Ценник – ярлык с указанием розничной цены

на образцах товаров, при помощи которого осуществляется информирование покупателей о

розничных ценах и свойствах товара (аннотация). Аннотация – краткое описание товара, расположенное на ценнике; содержит его основные технические характеристики, функции и другую необходимую информацию. Ценникодержатель – пластиковый держатель, в который вставляется ценник.
Обязательные условия :

Не реже чем раз в месяц, с 1 по 15 число необходимо произвести замену всех ценников.

Правила по использованию ценниковТермины и определения. Ценник – ярлык с указанием розничной цены на образцах товаров, при помощи которого

Слайд 57Правила по использованию ценников
Распределение форматов ценников по товарным группам:
В компании

существуют 6 форматов ценников:
8х6 (Стандартный)
5х6 (Телефонный)
16х9 (Большой)
14х19 (Огромный)
9х4 (Узкий)
4х3 (Термоэтикетка)

Правила по использованию ценниковРаспределение форматов ценников по товарным группам:В компании существуют 6 форматов ценников:8х6 (Стандартный)5х6 (Телефонный)16х9 (Большой)14х19

Слайд 58Правила по использованию ценников
Характеристика ценника на примере 

а. Основной ценник 8Х6

(Акция)
б. Кредитный ценник 8Х6

Правила по использованию ценниковХарактеристика ценника на примере  а. Основной ценник 8Х6 (Акция)б. Кредитный ценник 8Х6

Слайд 59Правила по использованию ценников
Виды мотиваций, отображаемые на ценнике:

Правила по использованию ценниковВиды мотиваций, отображаемые на ценнике:

Слайд 60Правила по использованию ценников
Добавление позиций для печати ценников
Добавлять позиции или

товарные группы можно нажатием кнопки Выбрать (метка 1), появится окно

Подбор товара в печать ценников. 
Так же добавлять позиции или товарные группы в отчет Печать ценников можно нажав кнопку подбор (метка 2). 
Однако в данном случае будут распечатаны только по одному ценнику на каждую позицию.

В данное окно добавляются позиции или товарные группы из справочника Номенклатура путем:
по коду товара (метка 1)
по названию (метка 2)
нажатия кнопки Подбор, вручную (метка 3)
либо сканируя товар в данную форму сканером штрихкода.

После подбора нужных позиций в окне подбор товара в печать ценников вы можете выбрать сколько ценников печатать на конкретную позицию.

Правила по использованию ценниковДобавление позиций для печати ценниковДобавлять позиции или товарные группы можно нажатием кнопки Выбрать (метка

Слайд 61Правила по использованию ценников
Ценникодержатели
Ценникодержатель для стандартного ценника 80х60
Ценникодержатель для телефонного

ценника 50х60
Ценникодержатель для огромного ценника 14х19
Ценникодержатель для большого ценника 16х9
Ценникодержатель

для телефонного ценника 900х60

Ценникодержатель для стандартного ценника 80х60

Правила по использованию ценниковЦенникодержателиЦенникодержатель для стандартного ценника 80х60Ценникодержатель для телефонного ценника 50х60Ценникодержатель для огромного ценника 14х19Ценникодержатель для

Слайд 62Правила по использованию воблеров
Воблер – это рекламный носитель, изготовленный из

плотной бумаги или картона. Служит для привлечения внимая к определенному

товару или группе товаров. Является эффективным, в то же время бюджетным способом выделения товара, в месте продаж. Воблер, дополняет внешние рекламные активности в торговом зале.

Основная цель - Выделения товара в общем ряду. Дополнительное напоминание.

Виды воблеров:
Правила по использованию воблеровВоблер – это рекламный носитель, изготовленный из плотной бумаги или картона. Служит для привлечения

Слайд 63Правила по использованию воблеров
Описание:

Лучшая цена - Товар, с самой низкой

ценой в категории (самый дешевый ноутбук, самый дешевый смартфон, самый

дешевый планшет и т.п.).
Хит продаж - Товар, продажи которого, наиболее выгодны для компании (Сток, высокая наценка и т.п.). Самые высокие продажи внутри основных группы.
Акция - Товар, на который проходит федеральная или локальная акция.
Новинка - Товар, воспринимаемая потенциальным покупателем как нечто новое.

Инструмент:
Лучшая цена и Хит продаж: Для определения товара, которые входят в эти категории необходимо использовать отчет (Магазин - Товары на витрине - Воблеры):

Рекомендуется использовать этот отчет, для проверки актуальности, 1 раз в неделю.

Правила по использованию воблеровОписание:Лучшая цена - Товар, с самой низкой ценой в категории (самый дешевый ноутбук, самый

Слайд 64Правила по использованию воблеров
Результат выглядит так:
Товар из списка должен

быть оформлен соответствующим воблером.
Для печати ценников относящихся к данной категории,

выделяем категория (пример, «Лучшая цена») и нажимаем на кнопку «Печать» в нижнем левом углу.
Правила по использованию воблеровРезультат выглядит так: Товар из списка должен быть оформлен соответствующим воблером.Для печати ценников относящихся

Слайд 65Правила по использованию воблеров
В открывшейся форме, необходимо нажать «Сформировать». Во

вкладке Типов цен «Воблеры», появятся товарные позиции с соответствующим статусом

(Акция). Также эта информация будет отображена на ценнике.
Правила по использованию воблеровВ открывшейся форме, необходимо нажать «Сформировать». Во вкладке Типов цен «Воблеры», появятся товарные позиции

Слайд 66Правила по использованию воблеров
Алгоритм работы отчета.

Лучшая цена.
Этот статус подразумевает собой

товар с самой лучшей ценой в «Изделии».
Отчет строится в рамках

города согласно типу цен (Розничная Владивосток, Розничная Находка, Розничная Уссурийск и т.п.).
Алгоритм построение следующий:
Цена – Маржинальность – Остатки товара на складе магазина. Не более одной товарной позиции в одном «Изделии».

Описание алгоритма:
По каждому «Изделию» делается сортировка по цене, выбирается самая низкая цена изделия.
Если товар с минимальной ценой не один, то выполняется сортировка по маржинальности. Выбирается максимальное значение.
Если товар имеет одинаковую маржинальность, то добавляется параметр остаток товара на складе магазина. Выбирается максимальное значение.

Хит продаж.
Самые высокие продажи внутри основных «Изделий».
Отчет строится в рамках города согласно типу цен (Розничная Владивосток, Розничная Находка, Розничная Уссурийск и т.п.).
Алгоритм построение следующий:
Количество продаж в городе в шт. за предыдущий полный месяц (в декабре за ноябрь) – Маржинальность - Остатки товара на складе магазина. Не более одной товарной позиции в одном «Изделии».

Описание алгоритма:
По каждому «Изделию» делается сортировка по продажам за предыдущий месяц, в шт. Выбирается самая продаваемая товарная позиция.
Если количество продаж для нескольких товарных позиций одинаковое, то выполняется сортировка по маржинальности. Выбирается максимальное значение.
Если товар имеет одинаковую маржинальность, то добавляется параметр остаток товара на складе магазина. Выбирается максимальное значение.

Рис. Лучшая цена

Рис. Хит продаж

Правила по использованию воблеровАлгоритм работы отчета.Лучшая цена.Этот статус подразумевает собой товар с самой лучшей ценой в «Изделии».Отчет

Слайд 67Правила по использованию воблеров
Новинка.
Товар воспринимаемый потенциальным покупателем как нечто новое.

Новая позиция в базе 1С.
Отчет строится в рамках Компании.
Алгоритм построение

следующий:
Федеральный статус – Маржинальность - Остатки товара на складе магазина. Не более трех товарных позиции в одном «Изделии».

Описание алгоритма:
В отчет попадает товар с федеральным статусом «Новый…(все)».
По каждому «Изделию» выполняется сортировка по маржинальности.
В список «Новинка» попадают первые 3 позиций товара с наибольшей маржинальностью имеющиеся на остатках магазина, для каждого «Изделия».

Рис. Новинка

Правила по использованию воблеровНовинка.Товар воспринимаемый потенциальным покупателем как нечто новое. Новая позиция в базе 1С.Отчет строится в

Слайд 68Правила по использованию ценников А4
Ценники А4
Для выделение крупного акционного товара

(ТВ, Холодильник, СМА и т.п.), паллетной или торцевой выкладки используется

ценник А4. Этот ценник может быть использован как дополнение или замена воблера.

Пример использования ценников формата А4:

Правила по использованию ценников А4Ценники А4Для выделение крупного акционного товара (ТВ, Холодильник, СМА и т.п.), паллетной или

Слайд 69Правила по использованию ценников А4
Механизм печати ценника:


Для паллетной и торцевой

выкладки добавлена возможность печати двухстороннего ценника. Ценник печатается на белой бумаге.
Правила по использованию ценников А4Механизм печати ценника:          Для

Слайд 70Оборудование
Стандартное стеллажное оборудование

- бывает двух видов: Островное и Пристенное.
Островной стеллаж
Максимальная

высота стеллажа не должна превышать 160см, чтобы не перекрывать обзорность

торгового зала.
При наличии прозрачности выкладки, рекомендуется использовать в качестве задней стенки перфорированные панели.

Пристенный стеллаж
Данные стеллажи размещаются по периметру торгового зала, образуя контур.
Максимальная высота стеллажа 225см
При наличии прозрачности выкладки, рекомендуется использовать в качестве задней стенки перфорированные панели.

Стандартное стеллажное оборудование

Полки
Для представления следующих групп, рекомендуется застилать полки стеллажей ковролином:
1)Ноутбуки
2)Планшетные ПК (открытая выкладка)
3)Телевизоры.
При застилания полок стеллажей необходимо использовать ковролин, тёмных цветов (серый, чёрный, темно-синий) на резиновой основе, с коротким, жёстким ворсом.

Цветовое оформление стеллажа

Для островных и пристенных стеллажей необходимо использовать Плинтус, Торцевые стойки и Торцевые опоры - оранжевого цвета.
Для островного стеллажа необходимо использовать верхнюю крышку и верхнюю панель оранжевого цвета.

ОборудованиеСтандартное стеллажное оборудование- бывает двух видов: Островное и Пристенное.Островной стеллажМаксимальная высота стеллажа не должна превышать 160см, чтобы

Слайд 71Оборудование
Витрина для МБТ
Используют для презентации:

Электробритвы
Эпиляторы
Электрощипцы

Описание

Витрина изготовлена из ДСП 16мм.
Цвет голубой

(RAL5012) или серый. Цвет кромки соответствует основному цвету.
Витрина

закрыта двустворчатым раздвижным стеклом, с замками.
Для освещения используют светодиодную ленту либо лампы.
Внизу организовано место для коробок.
Витрина наклонная. Угол наклона 35 градусов.
Отверстия под крепления стопоров: 22 по вертикали для удобства регулировки нужного расстояния; 3-4 по горизонтали, чтобы стопор не прогибался. Отверстия обрамлены пластиковой основой. Стопоры делаются из орг. стекла.
В нижней части крепятся регулируемые ножки, которые позволяют сглаживать неровности пола.



Витрина для МБТ

Габариты
Ш1000хГ700хВ1100

ОборудованиеВитрина для МБТИспользуют для презентации:ЭлектробритвыЭпиляторыЭлектрощипцыОписаниеВитрина изготовлена из ДСП 16мм.Цвет голубой (RAL5012) или серый. Цвет кромки соответствует основному

Слайд 72Оборудование
Стол для демонстрации
Используют для презентации:

Планшеты

Описание

Стол изготовлен из крашеного ДСП 16мм.
Крышка

изготовлена из крашеного ДСП 25мм.
Цвет: белый.
В крышке имеется вырез для

кабелей питания и сигнализации. Вырез закрывается панелью 1280х180х25.
Внизу организованно место для коробок.
С правой стороны в полках предусмотрены отверстия для проводки, обрамленные пластиковой основой.
В нижней части крепятся регулируемые ножки, которые позволяют сглаживать неровности пола.

Стол для демонстрации

Габариты
Ш2000хГ900хВ875

ОборудованиеСтол для демонстрацииИспользуют для презентации:ПланшетыОписаниеСтол изготовлен из крашеного ДСП 16мм.Крышка изготовлена из крашеного ДСП 25мм.Цвет: белый.В крышке

Слайд 73Оборудование
Стеклянная витрина
Используют для презентации:

Навигаторы
Планшеты
Электронные книги
Смартфоны
Телефоны
МР3 плеера
Диктофоны
Фото/Видео техника

Описание

Витрина изготовлена из алюминиевого

профиля.
Цвет белый или серый.
Верхняя часть витрина закрыта двухстворчатым стеклом с

замком.
Для презентации товара оптимальное количество полок – 6шт.
Внизу организованно место с раздвижным стеклом для коробок.
Для презентации товара оптимальное количество полок – 2шт.
Для освещения витрины используют светодиодную ленту либо лампы.
В нижней части крепятся регулируемые ножки, которые позволяют сглаживать неровности пола.


Стеклянна витрина

Габариты
Ш1000хГ350хВ2000

ОборудованиеСтеклянная витринаИспользуют для презентации:НавигаторыПланшетыЭлектронные книгиСмартфоныТелефоныМР3 плеераДиктофоныФото/Видео техникаОписаниеВитрина изготовлена из алюминиевого профиля.Цвет белый или серый.Верхняя часть витрина закрыта

Слайд 74Оборудование
Мебель для встройки 2000
Используют для презентации:

Варочные поверхности
Встраиваемые духовые шкафы
Встраиваемые стиральные

машины
Встраиваемые посудомоечные машины

Описание

Витрина изготовлена из ДСП 16 мм. Столешница -

ДСП 25мм.
Цвет витрины серый. Цвет кромки серый либо оранжевый.
Стенд используется для организации основного ряда.
При отсутствии товара, вырезы закрываются панелями - заглушками.


Габариты
Ш2000хГ715хВ890

Мебель для встройки 2000

ОборудованиеМебель для встройки 2000Используют для презентации:Варочные поверхностиВстраиваемые духовые шкафыВстраиваемые стиральные машиныВстраиваемые посудомоечные машиныОписаниеВитрина изготовлена из ДСП 16

Слайд 75Оборудование
Мебель для встройки 1430
Используют для презентации:

Варочные поверхности
Встраиваемые духовые шкафы
Встраиваемые стиральные

машины
Встраиваемые посудомоечные машины

Описание

Витрина изготовлена из ДСП 16 мм. Столешница -

ДСП 25мм.
Цвет витрины серый. Цвет кромки серый либо оранжевый.
Стенд используется для организации основного ряда.
При отсутствии товара, вырезы закрываются панелями - заглушками.



Габариты
Ш1430хГ715хВ890

Мебель для встройки 1430

ОборудованиеМебель для встройки 1430Используют для презентации:Варочные поверхностиВстраиваемые духовые шкафыВстраиваемые стиральные машиныВстраиваемые посудомоечные машиныОписаниеВитрина изготовлена из ДСП 16

Слайд 76Оборудование
Подиум 1200*800*120
Используют для презентации:

Стиральные машины
Плиты
Холодильник
МБТ – акционные позиции
Телевизоры – акционные

позиции
Паллетная выкладка товара

Описание

Каркас подиума изготовлен из ЛДСП 16 мм, внутри

предусмотрены ребра жесткости.
Углы подиума защищены радиусными накладками из алюминиевого профиля.
Подиум опирается на регулируемые ножки, которые позволяют сглаживать неровности пола.
При организации торгового ряда, рекомендуется располагать подиум стороной 800мм к проходу, а сторону 1200мм делать стыковочной.

Габариты
1430х715х890

Подиум 1200*800*120

ОборудованиеПодиум 1200*800*120Используют для презентации:Стиральные машиныПлитыХолодильникМБТ – акционные позицииТелевизоры – акционные позицииПаллетная выкладка товараОписаниеКаркас подиума изготовлен из ЛДСП

Слайд 77Оборудование
Касса металлическая
Касса металлическая
Габариты
Ш1500хГ1100хВ870
Используют для организации рабочего места кассира.

Описание

Кассовый бокс Stream-M

(Stream-M-150 light, без транспортера, с широкой тумбой и столешницей из

ДСП для ККМ) .
Цвет голубой (RAL5012), серый.

ОборудованиеКасса металлическаяКасса металлическаяГабаритыШ1500хГ1100хВ870Используют для организации рабочего места кассира.ОписаниеКассовый бокс Stream-M (Stream-M-150 light, без транспортера, с широкой тумбой

Слайд 78Оборудование
Касса сборная из ДСП
Габариты
Ш1300хГ1200хВ750
Используют для организации рабочего места кассира.

Описание

При изготовлении

используется ДСП с обработкой ПВХ 16мм. По возможности закруглять углы.


Деактиватор противокражных этикеток рекомендуется располагать на полукруглом углу возле монитора.
Цвет голубой (RAL5012) или серый. Цвет кромки соответствует основному цвету.

Касса сборная из ДСП

ОборудованиеКасса сборная из ДСПГабаритыШ1300хГ1200хВ750Используют для организации рабочего места кассира.ОписаниеПри изготовлении используется ДСП с обработкой ПВХ 16мм. По

Слайд 79Оборудование
Терминал продавца
Габариты
Ш600хГ360хВ1200
Используют для организации рабочего места продавца-консультанта в торговом зале.

Экономит время сотрудника при оформлении продажи.

Описание

При изготовлении используется ДСП 16мм.


Цвет голубой (RAL5012), серый. Цвет кромки соответствует основному цвету.
Для оборудования рабочих мест рекомендуется использовать товар, находящийся в уценке – ноутбуки, моноблоки, настольные компьютеры.
Выдвижная полка может использоваться для выдачи товара. 


Терминал продавца

ОборудованиеТерминал продавцаГабаритыШ600хГ360хВ1200Используют для организации рабочего места продавца-консультанта в торговом зале. Экономит время сотрудника при оформлении продажи.ОписаниеПри изготовлении

Слайд 80Оборудование
Зона выдачи кредита
Габариты
1800х560х1150
Используют для организации рабочего места сотрудника банка.

Описание

При изготовлении

используется ДСП 16мм.
Цвет голубой (RAL5012) или серый. Цвет кромки

соответствует основному цвету.


Зона выдачи кредита

ОборудованиеЗона выдачи кредитаГабариты1800х560х1150Используют для организации рабочего места сотрудника банка.ОписаниеПри изготовлении используется ДСП 16мм. Цвет голубой (RAL5012) или

Слайд 81Оборудование
Зона выдачи товара
Габариты
2570х600х900
Используют для выдачи и проверки товара.

Описание

При изготовлении используется

ДСП 16мм.
Цвет голубой (RAL5012), серый. Цвет кромки соответствует основному

цвету.


Зона выдачи товара

ОборудованиеЗона выдачи товараГабариты2570х600х900Используют для выдачи и проверки товара.ОписаниеПри изготовлении используется ДСП 16мм. Цвет голубой (RAL5012), серый. Цвет

Слайд 82Оборудование
Оборудование для презентации дисков
Габариты
2150х1140х400
Используют для презентации дисков.

Описание

При изготовлении используются:
Каркас

стенда: металл
Держатели для дисков: пластик
Цвет голубой (RAL5012), серый
Стенд рекомендуется

использовать в магазинах с небольшим пространством.
Товар размещается в двойные листающиеся держатели, что позволяет покупателю видеть обе стороны обложки диска.
Расстояние между держателями можно регулировать.
Товар защищен единым замком, запирающим все диски.




Оборудование для презентации дисков

ОборудованиеОборудование для презентации дисковГабариты2150х1140х400Используют для презентации дисков.ОписаниеПри изготовлении используются: Каркас стенда: металлДержатели для дисков: пластик Цвет голубой

Слайд 83Оборудование
Оборудование для презентации дисков
Используют для презентации дисков и демонстрации товара.

Описание

Игровую

зону организуют на стандартном стеллажном оборудовании.
Игровую зону рекомендуется устанавливать в

магазинах формата А и А+.
Демонстрация товара покупателю.
Увеличивает шанс комплексной покупки.
Облегчает ориентацию покупателя на стеллаже.



Игровая зона

Габариты
1500/2250х1000*

*- Указан размер одного стеллажа. Игровая зона может занимать несколько стеллажей.

ОборудованиеОборудование для презентации дисковИспользуют для презентации дисков и демонстрации товара.ОписаниеИгровую зону организуют на стандартном стеллажном оборудовании.Игровую зону

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика