Разделы презентаций


Самое главное, что необходимо знать в маркетинге

Содержание

Основные определения:маркетинг (скажите мне, что такое маркетинг, и я скажу Вам, какой у Вас маркетинг);комплекс маркетинга;жизненный цикл;сегментирование (если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, то рынок разобьет на сегменты фирму

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1составитель: к.э.н., доцент Поликарпова Л.А.
Самое главное, что необходимо знать в

маркетинге

составитель: к.э.н., доцент Поликарпова Л.А.Самое главное, что необходимо знать в маркетинге

Слайд 2Основные определения:
маркетинг (скажите мне, что такое маркетинг, и я скажу

Вам, какой у Вас маркетинг);
комплекс маркетинга;
жизненный цикл;
сегментирование (если фирма не

сумеет разбить рынок на сегменты, то рынок разобьет на сегменты фирму – Питер Дойль);
позиционирование;
Дифференцирование;
AIDA;
SWOT-анализ;
УТП (уникальное торговое предложение);
ROI (прибыль на инвестиции).

Основные определения:маркетинг (скажите мне, что такое маркетинг, и я скажу Вам, какой у Вас маркетинг);комплекс маркетинга;жизненный цикл;сегментирование

Слайд 3Суть маркетинга

Суть маркетинга

Слайд 4Комплекс маркетинга (7 Р)
Комплекс маркетинга (4 Р)

Комплекс маркетинга (7 Р)Комплекс маркетинга (4 Р)

Слайд 5 Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть

на день быстрее большинства. Лео Сцилард

 Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства.  Лео Сцилард

Слайд 6Жизненный цикл товара -
это стадии, через которые проходит товар

от его появления через зрелость к упадку.

Жизненный цикл товара - это стадии, через которые проходит товар от его появления через зрелость к упадку.

Слайд 7Факторы, оказывающие значительное влияние на объемы продаж и размер прибыли:
особенности

стадий жизненного цикла товара;
продолжительность каждой стадии и жизненного цикла в

целом;
особенности перехода от одной стадии к другой.
Факторы, оказывающие значительное влияние на объемы продаж и размер прибыли:особенности стадий жизненного цикла товара;продолжительность каждой стадии и

Слайд 9Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара

Слайд 10Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара

Слайд 11Жизненный цикл компании

Жизненный цикл компании

Слайд 12Жизненный цикл клиента

Жизненный цикл клиента

Слайд 14Сегментация -
разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками,

с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу

и выбора целевых сегментов рынка.
Сегментация - разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот

Слайд 15Процесс сегментирования состоит из следующих этапов:
Создание картины рынка
Кто покупает? (профилирование

потребителей)
Создание списков «Что, где, когда и как куплено»
Кто что покупает?

(потребители и их покупки)
Почему это куплено? (потребности потребителей)
Формирование сегмента (объединение похожих потребителей)
Проверка сегмента
Критерии привлекательности
Взвешивание критериев
Параметры критериев
Оценка сегментов (расчёт привлекательности)

Процесс сегментирования состоит из следующих этапов:Создание картины рынкаКто покупает? (профилирование потребителей)Создание списков «Что, где, когда и как

Слайд 17ATTENTION – ВНИМАНИЕ (а что это тут такое…?)

ATTENTION – ВНИМАНИЕ  (а что это тут такое…?)

Слайд 18Что может «зацепить» взгляд?
яркость и простота
эмоция
хорошее качество рисунка
юмор
18+

Что может «зацепить» взгляд?яркость и простотаэмоцияхорошее качество рисункаюмор18+

Слайд 19INTEREST – ИНТЕРЕС (тааак, что за скидки…?)

INTEREST – ИНТЕРЕС (тааак, что за скидки…?)

Слайд 21DESIRE – ЖЕЛАНИЕ (любопытно… хочу…) 

DESIRE – ЖЕЛАНИЕ (любопытно… хочу…) 

Слайд 22ACTION – ДЕЙСТВИЕ (и где это купить…)

ACTION – ДЕЙСТВИЕ (и где это купить…)

Слайд 23Три компонента определения УТП
Предложение ценности (Ваша реклама должна говорить всем,

кто ее читает: «Купи этот продукт, и ты получишь следующие

конкретные выгоды»);
Уникальность (Ваше предложение должно описывать то, чего Ваши конкуренты не могут предложить или не предлагают в настоящее время);
Сильный стимулятор (оно должно привлечь много новых покупателей к Вашему продукту)
Три компонента определения УТППредложение ценности (Ваша реклама должна говорить всем, кто ее читает: «Купи этот продукт, и

Слайд 26Положительной информации много не бывает, а отрицательную необходимо исправлять!

Положительной информации много не бывает, а отрицательную необходимо исправлять!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика