Разделы презентаций


семинар Среда социализации и самостоятельности ( по материалам краевого

Как Организовать пространство ( среду)в стационарных отделениях учреждений социального обслуживания развивающая среда — это особым образом организованное социокультурное и педагогическое пространство, в рамках которого структурируются несколько взаимосвязанных подпространств,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Краевой центр семьи и детей
семинар «Среда социализации и самостоятельности» (

по материалам краевого конкурса)

Краевой центр семьи и детейсеминар  «Среда социализации и самостоятельности»  ( по материалам краевого конкурса)

Слайд 2 Как Организовать пространство ( среду)в стационарных отделениях учреждений

социального обслуживания

развивающая среда — это особым образом организованное социокультурное

и педагогическое пространство, в рамках которого структурируются несколько взаимосвязанных подпространств, создающих наиболее благоприятные условия для развития и саморазвития каждого включенного в нее субъекта.
комфортная среда ?
Как Организовать пространство ( среду)в стационарных отделениях  учреждений социального обслуживания  развивающая среда — это

Слайд 3Принципы по В.А.Петровскому
Принцип учета половых и возрастных особенностей
Принцип эмоциональности среды,

индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия ребенка и взрослого.
Принцип открытости –

закрытости
Принцип стабильности — динамичности развивающей среды
Принцип активности. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Среда должна быть содержательно - насыщенной, доступной, безопасной, транформируемой, вариативной, полифункциональной

Принципы по В.А.ПетровскомуПринцип учета половых и возрастных особенностейПринцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия ребенка и

Слайд 4Среда для….чего
Среда для развития
Среда для коррекции
Среда для реабилитации
Среда для компенсации

Среда для….чегоСреда для развитияСреда для коррекцииСреда для реабилитацииСреда для компенсации

Слайд 6Анализ конкурсных работ
Было ли создано новое пространство
На какой возраст
Принимали ли

участие дети в создании пространства
Как можно действовать детям в этом

пространстве?
О чем говорят Названия работ?
Должности определяют направленность пространства?
Учтены ли задачи конкурса?- социализация и самостоятельность.
Можно ли развивать социальные компетентности и формировать самостоятельность в представленных центрах, уголках?
Учет приоритетных направлений деятельности учреждения
Учет, в каких формах оказываются социальные услуги( стационарная, полустационарная)
Что для раннего вмешательства (условия)


Анализ конкурсных работ Было ли создано новое пространствоНа какой возрастПринимали ли участие дети в создании пространстваКак можно

Слайд 12Идеи оформления пространства

Идеи оформления пространства

Слайд 13Умные стены

Умные стены

Слайд 16Умный пол

Умный пол

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика