Разделы презентаций


Северные морской путь – дорога в будущее?

Содержание

Порты на Северном морском пути

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Северные морской путь – дорога в будущее?

Северные морской путь – дорога в будущее?

Слайд 2Порты на Северном морском пути

Порты на Северном морском пути

Слайд 4Традиционные пути перевозки грузов

Традиционные пути перевозки грузов

Слайд 6
«Россию можно сравнить со зданием,
фасад которого обращен
к Северному

Ледовитому океану»
адмирал
С.О. Макаров

«Россию можно сравнить со зданием, фасад которого обращен к Северному Ледовитому океану»    адмирал С.О.

Слайд 7Первый арктический ледокол «Ермак», 1899

Первый арктический ледокол «Ермак», 1899

Слайд 8Ледокол «Красин», 1917

Ледокол «Красин», 1917

Слайд 9 В 1925 году норвежский полярный исследователь Руал Амундсен пытался достичь

Северный полюс на гидросамолете, но эта попытка оказалась неудачной, самолет

совершил вынужденную посадку.
На следующий год он вместе с Умберто Нобиле организовал экспедицию на дирижабле «Норвегия» и она оказалась успешной. Многие историки и эксперты полагают, что во время этой экспедиции был впервые достигнут Северный полюс




Гидросамодет

Дирижабль «Норвегия»

Покорение Северного полюса

В 1925 году норвежский полярный исследователь Руал Амундсен пытался достичь Северный полюс на гидросамолете, но эта попытка

Слайд 10Спасение экспедиции Умберто Нобиле, 1928

Спасение экспедиции Умберто Нобиле, 1928

Слайд 11Ледокол-музей «Красин»

Ледокол-музей «Красин»

Слайд 12Дизель-электрический ледокол «Санкт-Петербург»

Дизель-электрический ледокол «Санкт-Петербург»

Слайд 13Первый атомный ледокол «Ленин», 1959

Первый атомный ледокол «Ленин», 1959

Слайд 14Атомные ледоколы «Таймыр» (1989) и «Вайгач» 1990)

Атомные ледоколы «Таймыр» (1989) и «Вайгач» 1990)

Слайд 15Атомный ледокол «Ямал», 1993

Атомный ледокол «Ямал», 1993

Слайд 16Brise-glace nucléaire “50 Let Popedy” (50 ans de la Victoire)


Brise-glace nucléaire “50 Let Popedy” (50 ans de la Victoire)

Слайд 17Avantages et Inconvenients des Routes Maritimes

Avantages et Inconvenients des Routes Maritimes

Слайд 18 Битва за Арктику

Битва за Арктику

Слайд 19Границы а Арктике

Границы а Арктике

Слайд 20Претензии некоторых стран на территорию в Арктике

Претензии некоторых стран на территорию в Арктике

Слайд 21




Длительность перехода контейнеровозов между Гамбургом и Йокогамой в средних (a)

и легких (b) ледовых условиях
1 – при проводке ледоколом

проекта 22220; 2 – при проводке ледоколом“50 лет Победы”;
3 – автономное плавание (без ледокола); 4 – традиционными путями


Длительность перехода контейнеровозов между Гамбургом и Йокогамой в средних (a) и легких (b) ледовых условиях 1

Слайд 24Ледокол проекта ЛК-60Я ( 22220)

Ледокол проекта ЛК-60Я ( 22220)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика