Разделы презентаций


Сезанн Поль

Автопортрет, 1875Дата рождения: 19 января 1839Место рождения: Экс-ан-ПровансДата смерти: 22 октября 1906 (67 лет)Место смерти: Экс-ан-ПровансГражданство: Франция ФранцияСтиль: постимпрессионизмВлияние: Камиль Писсарро

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сезанн Поль
Выполнили: Ника С.В.; Попова Е.М.
Студентки группы ДН-2
Проверила: Нифатова О.Ю.

Сезанн ПольВыполнили: Ника С.В.; Попова Е.М.Студентки группы ДН-2Проверила: Нифатова О.Ю.

Слайд 2Автопортрет, 1875
Дата рождения: 19 января 1839
Место рождения: Экс-ан-Прованс
Дата смерти: 22

октября 1906
(67 лет)
Место смерти: Экс-ан-Прованс
Гражданство: Франция Франция
Стиль:

постимпрессионизм
Влияние: Камиль Писсарро
Автопортрет, 1875Дата рождения: 19 января 1839Место рождения: Экс-ан-ПровансДата смерти: 22 октября 1906 (67 лет)Место смерти: Экс-ан-ПровансГражданство: Франция

Слайд 3Сезанн (Сezanne) Поль (1839-1906), французский живописец. Учился в частной академии

Сюиса в Париже (1861-1865); работал в Париже и Экс-ан-Провансе. В

ранних работах Поля Сезанна, имеющих характер бурных, экспрессивных и фантасмагорических сцен (“Оргия”, 1864-1868), заметно воздействие на него живописи старых мастеров (Паоло Веронезе, Тинторетто), а также Эжена Делакруа и Оноре Домье. Рано сблизившись с Камилем Писсарро, Эдуаром Мане, Клодом Моне, Сезанн в 1874 и 1877 участвовал в выставках импрессионистов, но уже в этот период складывается его собственная живописная система.

Юная итальянка 1896

Сезанн (Сezanne) Поль (1839-1906), французский живописец. Учился в частной академии Сюиса в Париже (1861-1865); работал в Париже

Слайд 4Принципиально расходясь с этого времени с методом импрессионизма, Сезанн интересовался

не динамикой световоздушной среды и изменчивостью цвета в атмосфере, а

устойчивыми закономерностями цветовых сочетаний и форм, материальностью предметного и природного миров (“Дом повешенного в Овере”, 1872-1873, Музей Орсе, Париж). Упорно постигая эти законы, Сезанн подолгу разрабатывал один и тот же мотив в поисках структурной конструктивности природных форм (многочисленные изображения горы Сент-Виктуар, в том числе в Институте Кортолда, Лондон, 1887; в Эрмитаже, Санкт-Петербург, около 1900; и в других собраниях). Оперируя преимущественно градациями трех основных цветов (зеленого, голубого и желтого), то тонкими и прозрачными, то резко контрастными, нанесенными плотными корпусными мазками, он обозначал с их помощью пространственные планы и степень освещенности.

Дом и дерево 1874

Принципиально расходясь с этого времени с методом импрессионизма, Сезанн интересовался не динамикой световоздушной среды и изменчивостью цвета

Слайд 5Пьеро и Арлекин 1888, Музей им.А.С.Пушкина
Материальная весомость красочной фактуры гармонично

сочетается в произведениях Сезанна со смелым лаконичным рисунком, конструктивно четкой,

пластически обобщенной лепкой формы и ясной уравновешенностью композиции (автопортрет, 1879-1885, “Пьеро и Арлекин”, 1888, “Персики и груши”, 1888-1890, - все в ГМИИ, Москва). В пейзажах с их широким, панорамным охватом наполненного светом ландшафта Сезанн достигает величественной эпичности (“Берега Марны”, 1888, Государственный музей изобразительных искусств, Москва).
Пьеро и Арлекин 1888, Музей им.А.С.ПушкинаМатериальная весомость красочной фактуры гармонично сочетается в произведениях Сезанна со смелым лаконичным

Слайд 6Натюрморт с драпировкой 1889, Эрмитаж, Петербург
В натюрмортах, подчеркивая структуру предмета, как

бы утяжеляя его с помощью красочной фактуры и использования чистого

цвета, художник выявляет материальную вещественность и строгую пластичность предметного мира (“Горшок с геранью и фрукты”, 1890-1894, Метрополитен-музей; “Натюрморт с драпировкой”, 1898-1899, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Натюрморт с драпировкой 1889, Эрмитаж, ПетербургВ натюрмортах, подчеркивая структуру предмета, как бы утяжеляя его с помощью красочной

Слайд 7Большие купальщицы 1905
Творчество Сезанна, одного из главных мастеров постимпрессионизма ,

стремившегося к созданию своего рода классического искусства, лишенного всего преходящего

и мимолетного, к раскрытию неизменного величия и гармоничной уравновешенности природы, органического единства ее форм, оказало громадное влияние как на многих художников ХХ века, так и на целые направления изобразительного искусства, разрабатывавшие, как правило, отдельные стороны сезанновского наследия (кубизм, лучизм, так называемая симультанная живопись и др.).
Большие купальщицы 1905Творчество Сезанна, одного из главных мастеров постимпрессионизма , стремившегося к созданию своего рода классического искусства,

Слайд 8Вакханалия 1880

Вакханалия  1880

Слайд 9Тающий снег в Эстаке 1870

Тающий снег в Эстаке 1870

Слайд 10Дома в Провансе 1882, Частное собрание

Дома в Провансе 1882, Частное собрание

Слайд 11Современная Олимпия 1873, Музей д'Орсе, Париж

Современная Олимпия 1873, Музей д'Орсе, Париж

Слайд 12Картежники 1893, Частное собрание

Картежники 1893, Частное собрание

Слайд 13Натюрморт с черепами, 1900 Частное собрание, Швейцария

Натюрморт с черепами, 1900 Частное собрание, Швейцария

Слайд 14Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика