Разделы презентаций


Скворец на березе

Содержание

Задачи для детей старшего возраста:Продолжать формировать представления ребенка о пространстве, побуждать их отражать эти представления в речи.Продолжать учить ребенка обследовательским действиям перед рисованием, показывая образцы таких действий, стимулируя желание ребенка проводить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Скворец на березе
Художественно-эстетическое развитие . Рисование.

Скворец на березеХудожественно-эстетическое развитие . Рисование.

Слайд 2Задачи для детей старшего возраста:
Продолжать формировать представления ребенка о пространстве,

побуждать их отражать эти представления в речи.
Продолжать учить ребенка обследовательским

действиям перед рисованием, показывая образцы таких действий, стимулируя желание ребенка проводить обследование объектов в определенной последовательности.
Развивать умение рисовать округлые формы.
Продолжаем формировать умение рисовать по образцу.
Формировать умение соединять в одном рисунке изображения нескольких объектов, объединенных общим содержанием.

Уважаемые родители.
Предлагаем вам с ребенком нарисовать красками Скворца на дереве. В ходе рисования решаются следующие педагогические задачи.

Задачи для детей старшего возраста:Продолжать формировать представления ребенка о пространстве, побуждать их отражать эти представления в речи.Продолжать

Слайд 3Перед тем как начать рисовать с ребенком, расскажите о птичке..



Перед тем как начать рисовать с ребенком, расскажите ему предысторию.


Наступила весна. Солнце стало ярко и тепло светить. На земле растаял снег. Проснулись в земле червячки и жучки. Прилетел к нам Скворец. Сидит на дереве и радуется солнышку. Радуется и песню свою поет, о том что весна пришла.
Давай нарисуем эту птичку. Нажми на кнопку и ты узнаешь, что мы нарисуем.
Перед тем как начать рисовать с ребенком, расскажите о птичке.. Перед тем как начать рисовать с ребенком,

Слайд 4Приготовим материалы которые нам понадобиться для создания рисунка:

альбомный лист

бумаги;
стаканчик с водой;
кисти, толстая и тонкая;
краски гуашевые;
салфетка;
любая крышечка.
Совет родителю: привлекайте

ребенка к подготовке материалов для предстоящей деятельности. Используйте иллюстрацию. Спросите ребенка, какие предметы нужны для рисования.
Приготовим материалы которые нам понадобиться для создания рисунка: альбомный лист бумаги;стаканчик с водой;кисти, толстая и тонкая;краски гуашевые;салфетка;любая

Слайд 5Перед тем как рисовать, нам надо с тобой обследовать рисунок.

На рисунке изображена птичка на дереве, на березе. Береза нарисована

восковым карандашом. Птичка нарисована красками. У птички туловище похоже на овал.
Перед тем как рисовать, нам надо с тобой обследовать рисунок. На рисунке изображена птичка на дереве, на

Слайд 6Вверху туловища круглая голова.
Внизу туловища хвост

Вверху туловища круглая голова.Внизу туловища хвост

Слайд 7На туловище нарисовано крыло.
На голове нарисован клюв.
Внизу туловища лапки.

На туловище нарисовано крыло.На голове нарисован клюв.Внизу туловища лапки.

Слайд 8А теперь приступаем к рисованию.
Нарисуем черным карандашом ствол дерева
На стволе

и ветке нарисуем кору березы.

А теперь приступаем к рисованию.Нарисуем черным карандашом ствол дереваНа стволе и ветке нарисуем кору березы.

Слайд 9Чтобы нарисовать птичку серым цветом мы смешиваем черную и белую

краски.

Чтобы нарисовать птичку серым цветом мы смешиваем черную и белую краски.

Слайд 10Нарисуем овал – туловище птички.
Сверху нарисуем круг – голову птички.

Нарисуем овал – туловище птички.Сверху нарисуем круг – голову птички.

Слайд 11Внизу нарисуем хвост.
Закрасим туловище и голову.

Внизу нарисуем хвост.Закрасим туловище и голову.

Слайд 12На туловище рисуем крыло.
Берем тонкой кисточкой белую краску.

На туловище рисуем крыло.Берем тонкой кисточкой белую краску.

Слайд 13Рисуем перышки на теле и на крылышках способом «примакивания».
Рисуем длинные

перья на хвосте.

Рисуем перышки на теле и на крылышках способом «примакивания».Рисуем длинные перья на хвосте.

Слайд 14Коричневой краской нарисуем клюв и лапки.

Коричневой краской нарисуем клюв и лапки.

Слайд 15Белой краской рисуем круглый глаз. Черной краской зрачок.

Белой краской рисуем круглый глаз. Черной краской зрачок.

Слайд 16Рисунок готов!

Рисунок готов!

Слайд 17А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два!

(Ходьба

на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем.  (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем.  (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем -
Шаг на месте выполняем.  (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись,  (Потягивания —руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись.  (Дети садятся.)

А сейчас я предлагаю отдохнуть и немного подвигаться.

А теперь на месте шаг.Выше ноги! Стой, раз, два!

Слайд 18Закончил работу, приберись.
Убираем краски в коробку.
Моем стаканчик и кисточку, оставляем

сушится на салфетке.
Вытираем влажной тряпочкой стол

Закончил работу, приберись.Убираем краски в коробку.Моем стаканчик и кисточку, оставляем сушится на салфетке.Вытираем влажной тряпочкой стол

Слайд 19Нажми на кнопку

Ура! Можно теперь играть!

Нажми на кнопкуУра! Можно теперь играть!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика