Разделы презентаций


Сложность программного обеспечения. Сложность вызывается четырьмя основными

Объектно-ориентированное программирование.Объектно-ориентированное программирование - это методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложность программного обеспечения.
Сложность вызывается четырьмя основными причинами:
сложностью реальной предметной

области, из которой исходит заказ на разработку;
трудностью управления процессом

разработки;
необходимостью обеспечить достаточную гибкость программы;
неудовлетворительными способами описания поведения больших дискретных систем.
Сложность программного обеспечения.Сложность вызывается четырьмя основными причинами: сложностью реальной предметной области, из которой исходит заказ на разработку;

Слайд 2Объектно-ориентированное программирование.
Объектно-ориентированное программирование - это методология программирования, основанная на представлении

программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром

определенного класса, а классы образуют иерархию наследования.
Объектно-ориентированное программирование.Объектно-ориентированное программирование - это методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из

Слайд 3Объектно-ориентированное программирование.

OOP использует в качестве базовых элементов объекты, а

не алгоритмы;
каждый объект является экземпляром какого-либо определенного класса;

классы организованы иерархически.

Объектно-ориентированное программирование. OOP использует в качестве базовых элементов объекты, а не алгоритмы; каждый объект является экземпляром какого-либо

Слайд 4Объектно-ориентированное программирование.
Объект – это некоторая сущность, которая имеет состояние, обладает

некоторым хорошо определенным поведением и уникальной идентичностью. Структура и поведение

схожих объектов определяет общий для них класс.

Класс – это некоторое множество объектов, имеющих общую структуру и общее поведение.
Объектно-ориентированное программирование.Объект – это некоторая сущность, которая имеет состояние, обладает некоторым хорошо определенным поведением и уникальной идентичностью.

Слайд 5Объектно-ориентированное программирование.
Основными принципами ООП являются наследование, инкапсуляция и полиморфизм.

Объектно-ориентированное программирование.Основными принципами ООП являются наследование, инкапсуляция и полиморфизм.

Слайд 6Пример 1
Рисунок 1. Диаграмма иерархии классов.

Пример 1Рисунок 1. Диаграмма иерархии классов.

Слайд 7Пример 2
public class Shape
{

protected int LineColor;
protected int FillColor;

public Shape()
{
LineColor = 0;
FillColor = 0;
}
public virtual double Area()
{
return 0;
}
}
Пример 2 public class Shape  {    protected int LineColor;    protected

Слайд 8class Rectangle : Shape
{

private int vertex;
private int sideX;

private int sideY;
public Rectangle()
{
vertex = 0;
sideY = 0;
sideX = 0;
}
public Rectangle(int vert, int x, int y)
{
vertex = vert;
sideY = y;
sideX = x;
}
class Rectangle : Shape   {    private int vertex;    private

Слайд 9
public override

double Area()
{

return sideX * sideY;
}
}
public override double Area()    {

Слайд 10public class Circle : Shape
{

private int _Radius;
private int CenterX;

private int CenterY;

public Circle()
{
_Radius = 0;
CenterY = 0;
CenterX = 0;
}
public Circle(int Radius, int X, int Y)
{
this.Radius = Radius;
this.CenterX = X;
this.CenterY = Y;
}
public class Circle : Shape   {    private int _Radius;

Слайд 11 public int Radius

{
get

{ return _Radius; }
set
{
if (value < 0)
_Radius = 0;
else
_Radius = value;
}
}

public override double Area()
{
return Math.PI * Radius * Radius;
}
}
public int Radius    {      get

Слайд 12namespace lecture_11_week
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{

Circle aCircle = new Circle();
Circle aCircle1 =

new Circle(3,6,4);
Rectangle aRectangle = new Rectangle(2, 3, 4);

Console.WriteLine(aCircle.Area());
Console.WriteLine(aCircle1.Area());
Console.WriteLine(aRectangle.Area());
}
}
}
namespace lecture_11_week{class Program { static void Main(string[] args)  {  Circle aCircle = new Circle();

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика