Разделы презентаций


СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ,

Содержание

Команда проекта:Амиров Тимур Ринатович, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 12 г. ТомскаДик Анастасия Юрьевна, заместитель директора по учебной работа МАОУ СОШ № 34 г. ТомскаЖабкина Татьяна Васильевна, учитель истории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ

ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

14.12.2016 г.

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ

Слайд 2Команда проекта:
Амиров Тимур Ринатович, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ

№ 12 г. Томска
Дик Анастасия Юрьевна, заместитель директора по учебной

работа МАОУ СОШ № 34 г. Томска
Жабкина Татьяна Васильевна, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 2 г. Томска
Иваненко Наталия Геннадьевна, учитель обществознания МБОУ СОШ № 49 г. Томска
Нероз Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 43 г. Томска
Команда проекта:Амиров Тимур Ринатович, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 12 г. ТомскаДик Анастасия Юрьевна, заместитель

Слайд 3Тема итоговой аттестационной работы (проекта):
Методическая разработка урока по теме
«Налоги:

возникновение и назначение»

Тема итоговой аттестационной работы (проекта):	Методическая разработка урока по теме «Налоги: возникновение и назначение»

Слайд 4Вводное занятие.
Первый урок по теме «Налоги» для учащихся 8

класса.
Общая характеристика занятия

Вводное занятие. Первый урок по теме «Налоги» для учащихся 8 класса.Общая характеристика занятия

Слайд 5Характеристика условий реализации проекта
Объект :
Место: г. Томск
Название образовательной организации:

Томский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская

академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Участники проекта:
Педагоги: Амиров Т. Р., учитель истории и обществознания
Дик А. Ю., учитель биологии
Жабкина Т. В., учитель истории и обществознания
Иваненко Н. Г., учитель обществознания
Нероз Е. Н., учитель истории
Учащиеся: 8 класс
Название предмета – обществознание (экономическая сфера)
Место занятия в логике реализации предмета : 1 урок
Характеристика условий реализации проектаОбъект : Место: г. ТомскНазвание образовательной организации: Томский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Слайд 6Характеристика условий реализации проекта
Вид деятельности учащихся: урочная деятельность
Количество занятий по

теме/порядковый номер в теме: 1 / 2
Тип занятия: открытие

новых знаний
Оборудование и/ или характеристика образовательной среды:
видеоролик из м/ф «Чипполино»,
раздаточный материал (карточки для формулировки определения, тексты с ошибками, кейсы),
листы с заданиями для парной работы
Учебно-методическое обеспечение
Учебник и/ или учебное пособие для учащихся:
И. Липсиц, О. Рязанова «Финансовая грамотность» для 8-9 классов. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014
Методические материалы для учителя: О. Рязанова, И. Липсиц, Е. Лавренова «Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 8 – 9 классы общеобразовательной организации». - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014


Характеристика условий реализации проектаВид деятельности учащихся: урочная деятельностьКоличество занятий по теме/порядковый номер в теме: 1 / 2

Слайд 7Для учащихся 8 классов «Налоги» новое понятие в курсе «Обществознание».

Поэтому важно дать правильное представление о налогах и о необходимости

их сбора для благополучия государства.
 

Педагогическая характеристика занятия

Для учащихся 8 классов «Налоги» новое понятие в курсе «Обществознание». Поэтому важно дать правильное представление о налогах

Слайд 8Тема: «Налоги: возникновение и назначение»

Цели занятия: достижение не менее 90

% учащимися следующих образовательных результатов
Предметные образовательные результаты
Формулировать определение понятия налоги;
Знать

историю возникновения налогов;
Знать и понимать назначение налогов;
Овладение предметными умениями:
Доказывать необходимость уплаты налогов.
Метапредметные образовательные результаты:
Анализировать, синтезировать, сравнивать и обобщать имеющуюся информацию;
Самостоятельно организовывать и планировать ход деятельности;
Организовывать поиск и отбор необходимой информации;
Самостоятельно анализировать и корректировать свои действия;
Самостоятельно организовывать работу в парах
Личностные ожидаемые результаты:
учащиеся будут понимать необходимость полученных способов мышления (анализ, синтез, сравнение и обобщение) и работы в команде для дальнейшего обучения.

Тема: «Налоги: возникновение и назначение» Цели занятия: достижение не менее 90 % учащимися следующих образовательных результатовПредметные образовательные

Слайд 9Описание учебного процесса
Этапы и типы задания для учащихся*



*этап может включать

одно или несколько типов заданий

Описание учебного процессаЭтапы и типы задания для учащихся**этап может включать одно или несколько типов заданий

Слайд 10Описание учебного процесса
Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися






*этап

может не включать ни одного задания из контрольно-измерительных процедур и

учитель может использовать комплексные задания

Описание учебного процессаОжидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися*этап может не включать ни одного задания из

Слайд 11Методическая характеристика занятия

Методическая характеристика занятия

Слайд 12Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке




элементы проблематизации,
элементы парной работы;
технология case-study;

Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке элементы проблематизации, элементы парной работы; технология case-study;

Слайд 13Методика оценки педагогической эффективности занятия
Вопросы для педагогической рефлексии
Критерии оценки

эффективности занятия
И т.п.

Методика оценки педагогической эффективности занятия Вопросы для педагогической рефлексииКритерии оценки эффективности занятия И т.п.

Слайд 14Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика