Разделы презентаций


Составление описательного рассказа о животных по картинкам

Цель: формирование у детей речевых навыков.Задачи:учить составлять короткий рассказ по картинкам; закрепить умение образовывать формы единственного и множественного числа существительных – названий детёнышей;учить отчетливо произносить звуки [з] - [з´], выделять эти

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Составление описательного рассказа о животных по картинкам

Составление описательного рассказа о животных по картинкам

Слайд 2Цель:
формирование у детей речевых навыков.


Задачи:
учить составлять короткий рассказ по

картинкам;
закрепить умение образовывать формы единственного и множественного числа существительных

– названий детёнышей;
учить отчетливо произносить звуки [з] - [з´], выделять эти звуки из слов.
Цель: формирование у детей речевых навыков.Задачи:учить составлять короткий рассказ по картинкам; закрепить умение образовывать формы единственного и

Слайд 3- Сегодня к нам в гости пришла Маша. Она принесла

с собой много картинок, на которых нарисованы домашние животные. Она

хочет посмотреть их вместе с вами.
- Сегодня к нам в гости пришла Маша. Она принесла с собой много картинок, на которых нарисованы

Слайд 4 Рассмотрите рисунок и вместе с ребёнком расскажите, кто на

нём нарисован.
На этой картинке нарисована … корова.

У неё … рога и длинный … хвост. Корова вышла на зелёный лужок и мычит: … му-му.
Рассмотрите рисунок и вместе с ребёнком расскажите, кто на нём нарисован.  На этой картинке нарисована

Слайд 5 На этой картинке корова со своим детёнышем.
Как называется детёныш

коровы? (Телёнок)
Какой он? (Маленький?)

На этой картинке корова со своим детёнышем.Как называется детёныш коровы? (Телёнок)Какой он? (Маленький?)

Слайд 6 Кто на этой картинке? (Кошка)
Какая она? (Серая, пушистая).

Что у неё есть? (Ушки, усики, длинный пушистый хвост).
- Что

делает кошка? (Сидит).
- Как мяукает кошка? (Мяу-мяу).

Рассмотрите следующие картинки. Пусть ребёнок попробует рассказать, кто нарисован на картинке, что делает животное. Если ребёнок затрудняется, задайте ему наводящие вопросы.

Кто на этой картинке? (Кошка) Какая она? (Серая, пушистая). Что у неё есть? (Ушки, усики, длинный

Слайд 7А как называется детёныш кошки? (Котёнок)

А как называется детёныш кошки? (Котёнок)

Слайд 8 Кто на этой картинке? (Собака)
Какая она? (Большая, лохматая).

- А что есть на голове? (Ушки,

глазки, носик.)
-Чем покрыто тело собачки? (Шерсткой.)
-А какого цвета шерстка у собачки?
- Как гавкает собака?
Кто на этой картинке? (Собака) Какая она? (Большая, лохматая). - А что есть на голове? (Ушки,

Слайд 9 Как называется детёныш собаки? (Щенок)
- Сколько щенков у собаки

на этой картинке? (Много)
Какие они?
- Что делают щенки? (Лежат

рядом с мамой-собакой).
Как называется детёныш собаки? (Щенок)- Сколько щенков у собаки на этой картинке? (Много) Какие они?- Что

Слайд 10
- А сейчас мы

вместе с Машей поиграем в игру «Кто у кого?»

(Попросите ребёнка назвать детёнышей животных в форме «один – много»).

У кошки  - … (котенок, котята). У козы  - … (козленок, козлята). У лошади - … (жеребенок, жеребята). У свиньи  - … (поросенок, поросята). У собаки  - … (щенок, щенята). У коровы  - … (теленок, телята).
 

- А сейчас мы вместе с Машей поиграем в игру «Кто

Слайд 11ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
  
Летит муха вокруг уха: ж-ж-ж. (водим пальчиком вокруг

уха) Летят осы вокруг носа, с-с-с-с. (водим пальчиком вокруг носа) Летит комар, на

лоб — оп! (пальчиком дотрагиваемся до лба) А мы его — хлоп! (ладошкой дотрагиваемся до лба) И к уху: з-з-з-з. (зажимаем кулачок, подносим его к уху) Отпустим комарика? Отпустим! (подносим кулачок ко рту и дуем на него, разжимая ладошку)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА     Летит муха вокруг уха: ж-ж-ж. (водим пальчиком вокруг уха) Летят осы вокруг носа, с-с-с-с.

Слайд 12 Поиграйте с ребёнком. Медленно произносите следующие слова,

и если в этих словах есть звук [з], то пусть

ребёнок хлопнет в ладоши, а если звука [з] в слове нет, то хлопать не надо.
З-з-зайка, кот, рыба, з-з-замок, машина, лопата, з-з-зонт, чайник, з-з-забор.
Поиграйте с ребёнком. Медленно произносите следующие слова, и если в этих словах есть звук

Слайд 13 Маше очень понравилось смотреть с вами картинки, но

особенно ей понравились ваши рассказы о животных. Она прощается с

вами и говорит:
- До свидания!
Маше очень понравилось смотреть с вами картинки, но особенно ей понравились ваши рассказы о животных.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика