Разделы презентаций


Социально-экономическая сущность маркетинга территорий

Содержание

Территориальный маркетинг это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. это ряд технических методов, навыков, действий, реализация которых позволит с достаточной степенью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социально-экономическая сущность маркетинга территорий

Социально-экономическая сущность маркетинга территорий

Слайд 2Территориальный маркетинг
это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов,

а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.
это

ряд технических методов, навыков, действий, реализация которых позволит с достаточной степенью успешности «продать», предложить заинтересованным лицам конкретные характеристики территории.
Территориальный маркетинг это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых

Слайд 3Объект исследования- территория.

Основные субъекты:
территориальные органы власти и управления;
некоммерческие организации (спортивные

общества и федерации, национальные землячества и профессиональные союзы и др.);
коммерческие

организации (туристические компании, авиакомпании, гостиницы, объекты для досуга, торговые и промышленные предприятия и др.);
частные лица - жители территории, выходцы этой территории, в том числе известные личности данной территории (спортсмены, артисты, государственные деятели и др.).

Объект исследования- территория.Основные субъекты:территориальные органы власти и управления;некоммерческие организации (спортивные общества и федерации, национальные землячества и профессиональные

Слайд 4Целью маркетинга территорий является:
создание, поддержание или изменение мнений, поведения

субъектов-потребителей (притягательность, престиж территории в целом, условий жизнедеятельности и деловой

активности на территории);
привлекательность сосредоточенных на территории природных, финансовых, трудовых, организационных и др. ресурсов, а также возможностей воспроизводства таких ресурсов.

Целью маркетинга территорий является: создание, поддержание или изменение мнений, поведения субъектов-потребителей (притягательность, престиж территории в целом, условий

Слайд 5Задачи маркетинга территорий:
формирование и улучшение имиджа территории, ее престижа, деловой

и социальной конкурентоспособности;
улучшение степени идентификации граждан со своей

территорией проживания;
создание уровня известности выше регионального;
 расширение участия территории и ее субъектов в реализации международных, федеральных, региональных программ;
 привлечение на территорию государственных и иных внешних по отношению к территории заказов; 
повышение притягательности вложения, реализации на территории внешних по отношению к ней ресурсов; 
стимулирование приобретения и использования собственных ресурсов территории за ее пределами к ее выгоде и в ее интересах;
 повышение конкурентоспособности расположенных в регионе предприятий промышленности и сферы услуг;
 привлечение в регион новых предприятий.

Задачи маркетинга территорий:формирование и улучшение имиджа территории, ее престижа, деловой и социальной конкурентоспособности; улучшение степени идентификации граждан

Слайд 6Основные функции территориального маркетинга:
аналитическая - анализ рыночных возможностей территории, изучение

ее маркетинговой среды и оценка конкурентоспособности, замер и анализ спроса

на располагаемые ею ресурсы, сегментирование рынка ее потребителей и выбор целевых сегментов, наконец позиционирование территории на рынке «мест»;
 
организационная - стратегическое планирование развития территории, формирование плана маркетинговых мероприятий территории в соответствии с имеющимися результатами маркетинговых исследований, контроль результатов;

Основные функции территориального маркетинга:аналитическая - анализ рыночных возможностей территории, изучение ее маркетинговой среды и оценка конкурентоспособности, замер

Слайд 7управленческая - реализация плана маркетинга с точки зрения территориального продукта

(то есть ассортимента, количества и качества ресурсов территории, восстребуемых ее

потребителями), цены территориального продукта (затрат, которые несут потребители территории), распределения территориального продукта (географического положения территории, развития транспортного сообщения, современных информационных технологий) и продвижения территории (это прежде всего рекламная и PR-кампании);

управленческая - реализация плана маркетинга с точки зрения территориального продукта (то есть ассортимента, количества и качества ресурсов

Слайд 8информационная - формирование системы маркетинговых коммуникаций между различными субъектами маркетинга

территорий;

общественная - развитие территории, повышение значимости ее роли в регионе,

стране, мире, улучшение качества жизни живущих на ней людей.

информационная - формирование системы маркетинговых коммуникаций между различными субъектами маркетинга территорий;общественная - развитие территории, повышение значимости ее

Слайд 9Инструменты маркетинга территорий:
SWOT-анализ;
анализ и выбор целевых рынков;
позиционирование

(определение нынешних и желаемых позиций) территорий.

Инструменты маркетинга территорий: SWOT-анализ; анализ и выбор целевых рынков; позиционирование (определение нынешних и желаемых позиций) территорий.

Слайд 10Стратегии маркетинга территорий:

Маркетинг имиджа - создание, развитие и распространение положительного

образа территории.
 
Маркетинг привлекательности - мероприятия, направленные на повышение притягательности данной

территории для человека.
Стратегии маркетинга территорий: Маркетинг имиджа - создание, развитие и распространение положительного образа территории. Маркетинг привлекательности - мероприятия, направленные

Слайд 11 Маркетинг инфраструктуры - на территории должно быть удобно

жить, работать и развиваться, а для этого нужно прежде всего

развивать инфраструктуру жилых районов, промышленных зон, рыночную инфраструктуру.

Маркетинг инфраструктуры - на территории должно быть удобно жить, работать и развиваться, а для этого

Слайд 12Маркетинг населения - территории, характеризуемые разным состоянием дел, проблемами и

потребностями в сфере занятости, выбирают разные стратегии.

Маркетинг населения - территории, характеризуемые разным состоянием дел, проблемами и потребностями в сфере занятости, выбирают разные стратегии.

Слайд 13Маркетинговая среда территории -
это совокупность условий, сил, субъектов, которые оказывают

влияние на функционирование и развитие территории.
Внутренняя среда территории -

это объективно существующие характеристики территории и преимущественно контролируемые ее факторы.

Маркетинговая среда территории -это совокупность условий, сил, субъектов, которые оказывают влияние на функционирование и развитие территории. Внутренняя

Слайд 143 составляющие внутренней среды территории:
1. Комплекс ресурсов:
природные ресурсы и

географическое положение;
технологические ресурсы - это комплекс ресурсов, позволяющих вести производственную

деятельность на территории;
социальные ресурсы - совокупность отношений, возникающих между людьми, населяющими территорию, в процессе их взаимодействия друг с другом

3 составляющие внутренней среды территории: 1. Комплекс ресурсов: природные ресурсы и географическое положение;технологические ресурсы - это комплекс

Слайд 152. Социально-экономическое состояние территории – совокупность параметров и их групп:
показатели,

отражающие финансы территории;
показатели, отражающие экономическое благополучие жителей территории;
показатели, отражающие социальное

благополучие жителей территории;
показатели, отражающие уровень развития производственной и непроизводственной сферы на.

2. Социально-экономическое состояние территории – совокупность параметров и их групп:показатели, отражающие финансы территории;показатели, отражающие экономическое благополучие жителей

Слайд 163. Органы власти и ситуационные факторы внутри них:
цели;
структура;
задачи;
технология;
люди.

3. Органы власти и ситуационные факторы внутри них: цели;структура;задачи;технология;люди.

Слайд 17Внешняя среда отличается сложностью и неопределенностью информации, характеризуется взаимосвязанностью факторов

(изменение одного фактора может привести к изменению другого фактора) и

находится в постоянном изменении.

Внешняя среда отличается сложностью и неопределенностью информации, характеризуется взаимосвязанностью факторов (изменение одного фактора может привести к изменению

Слайд 18Внешняя среда делится на 2 части:
среда прямого воздействия

(микросреда) - факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и

испытывают на себе прямое же влияние операций организации;
среда косвенного воздействия (макросреда) - факторы, проявляющиеся время от времени, нерегулярно или не напрямую.


Внешняя среда делится на 2 части: среда прямого воздействия (микросреда) - факторы, которые непосредственно влияют на операции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика