Слайд 1Социальные сети как механизм формирования имиджа муниципальной власти: на примере
главы г. ижевска
Слайд 2Количество активных пользователей в месяц в РОссии
ВКонтакте (97 млн.)
Instagram (40
млн.)
Одноклассники (33 млн.)
Facebook (30 млн.)
Слайд 3Имидж главы города
Имидж избранного мэра
Имидж кандидата в мэры
Слайд 4Каким должен быть градоначальник?
Ю.А. Тюрин, глава г. Ижевска (2015-2018)
С.В. Смирнов,
руководитель администрации главы Удмуртии
Слайд 5Критерии эффективности мэра
Эффективный менеджер
Качественное изменение ситуации в городе
Работа как призвание,
акт служения обществу
Крепкий хозяйственник
Слайд 6Финалисты отбора конкурсной комиссии в октябре 2018 г.
Олег Бекмеметьев
Глава
муниципального образования «Город Глазов»
Виктор Шестаков
Заместитель главы Сарапула по социальной сфере
https://vk.com/id21014211
https://vk.com/olegbekmemetev
Слайд 7Кандидат на должность главы г. ижевска в. шестаков
На момент участия
в предвыборной гонке не ведет активно социальных сетей, публикации на
странице размещаются раз в месяц, чаще всего- репосты из сообщества администрации г. Сарапула «Вконтакте»
Фотография профиля размещена на странице «Вконтакте» 7.06.2012
Слайд 9Кандидат на должность главы г. ижевска О. Бекмеметьев
Ежедневно размещает публикации
в своем профиле «Вконтакте»
Охват аудитории: 2000 просмотров под публикацией,
посты, в среднем, набирают 50 отметок «мне нравится»
Фотография профиля размещена на странице «Вконтакте» 22.08.2017
Слайд 10Олег Николаевич Бекмеметьев позиционирует себя в социальных сетях как инициативный
руководитель, активно продвигающий интересы вверенного ему города
Слайд 11Мэр города Глазов как градоначальник, следующий вызовам времени, использует мультимедийные
возможности социальных сетей
Слайд 12Часто транслируется Процесс оказания муниципальных услуг
Слайд 13Непосредственное участие в общественной жизни муниципалитета
Слайд 14Репосты публикаций сообществ муниципальных учреждений, раскрывающих туристический потенциал города
Слайд 15По социальным сетям кандидата О.Н. Бекмеметьева можно сделать выводы о
нем как о руководителе:
Активный
Предприимчивый
Оперативно действующий
«Хозяйственник»
Однако, в публикациях отсутствует призыв
к диалогу, и обратная связь от населения хотя бы в комментариях не прослеживается
Слайд 1618 октября на сессии гордумы депутатами было принято решение: с
результатом 37 из 38 голосов побеждает Олег Николаевич бекмеметьев
Изменило ли
данное событие стиль ведения социальных сетей нового главы столицы Удмуртии?
Слайд 17Страница профиля «Вконтакте»
Страница профиля в «Instagram»
Логин аккаунта в обеих социальных
сетях подобран в официальной стилистике (полное имя и фамилия)
В описании
профиля указано «Глава г. Ижевска»)
Принадлежность к органам муниципальной власти подчеркивается так же гербом города на заднем плане фотографии профиля. Само изображение соответствует статусу мэра: презентабельный внешний вид, деловой костюм, приятное выражение лица
Адрес страницы «Вконтакте» используется прежний, аккаунт в «Instagram» глава города создал только в феврале 2019 г.
В «Instagram» подписчиков больше, чем в «Вконтакте» (7115 против 3749)
Охват аудитории: от 4000 до 7000 просмотров под публикациями
Слайд 18Лента профиля в instagram
Периодичность публикования записей: 2-3 поста в день,
которые дублируются в социальных сетях
Каждая третья публикация сопровождается символикой
г. Ижевска, что помогает пользователю сразу определить, что пост уровня муниципальной власти
Большое количество снимков, на которых запечатлен процесс предоставления муниципальных услуг (обустройство и содержание муниципальных территорий, обеспечение благоприятных санитарных и экологических условий в пределах МО)
Слайд 19Размещается актуальная информация об изменениях в режиме работы различных некоммерческих
организаций города
Слайд 20Контент соответствует ожиданиям аудитории: в условиях пандемии коронавируса большинство публикаций
на тему борьбы с вирусом в городе и информация о
мерах профилактики
Слайд 21При этом предоставление муниципальных услуг не приостанавливается, о чем также
сообщают публикации
Наглядность текста: каждый абзац выделяется определенным символом, отдаляется друг
от друга пробелами, текст дополняется соответствующими тегами
Слайд 22Наглядность решения проблемы состояния дорог и придворовых территорий
В публикациях прикрепляются
фотографии «проблемных» участков с описанием того, что нужно исправить
Слайд 23Прямой контакт с аудиторией
Оперативный ответ от имени главы города или
Администрации
Слайд 24Использование новых возможностей социальных сетей: выход в прямой эфир, диалог
с населением
Слайд 25Тем не менее, в социальных сетях появляются негативные отклики о
работе муниципальной власти. На критику в комментариях или отрицательные сообщения
в местных Telegram-каналах глава города не реагирует, что можно расценить не только как нежелание вступать в конфликт, но и страх испортить собственную репутацию.
Слайд 26Рассмотрев социальные сети главы г. ижевска, можно сказать
Активный, оперативно действующий
«руководитель-хозяйственник», действующий в интересах города
Готов к конструктивному диалогу
Отзывчив к
просьбам граждан
Ответственность
Способность подойти к решению проблем современными способами