Разделы презентаций


Социальные сети как механизм формирования имиджа муниципальной власти: на

Содержание

Количество активных пользователей в месяц в РОссииВКонтакте (97 млн.)Instagram (40 млн.)Одноклассники (33 млн.)Facebook (30 млн.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальные сети как механизм формирования имиджа муниципальной власти: на примере

главы г. ижевска

Социальные сети как механизм формирования имиджа муниципальной власти: на примере главы г. ижевска

Слайд 2Количество активных пользователей в месяц в РОссии
ВКонтакте (97 млн.)
Instagram (40

млн.)
Одноклассники (33 млн.)
Facebook (30 млн.)

Количество активных пользователей в месяц в РОссииВКонтакте (97 млн.)Instagram (40 млн.)Одноклассники (33 млн.)Facebook (30 млн.)

Слайд 3Имидж главы города
Имидж избранного мэра
Имидж кандидата в мэры


Имидж главы городаИмидж избранного мэраИмидж кандидата в мэры

Слайд 4Каким должен быть градоначальник?
Ю.А. Тюрин, глава г. Ижевска (2015-2018)
С.В. Смирнов,

руководитель администрации главы Удмуртии

Каким должен быть градоначальник?Ю.А. Тюрин, глава г. Ижевска (2015-2018)С.В. Смирнов, руководитель администрации главы Удмуртии

Слайд 5Критерии эффективности мэра
Эффективный менеджер
Качественное изменение ситуации в городе
Работа как призвание,

акт служения обществу
Крепкий хозяйственник

Критерии эффективности мэраЭффективный менеджерКачественное изменение ситуации в городеРабота как призвание, акт служения обществуКрепкий хозяйственник

Слайд 6Финалисты отбора конкурсной комиссии в октябре 2018 г.
Олег Бекмеметьев

Глава

муниципального образования «Город Глазов»
Виктор Шестаков

Заместитель главы Сарапула по социальной сфере
https://vk.com/id21014211
https://vk.com/olegbekmemetev

Финалисты отбора конкурсной комиссии в октябре 2018 г. Олег БекмеметьевГлава муниципального образования «Город Глазов»Виктор ШестаковЗаместитель главы Сарапула

Слайд 7Кандидат на должность главы г. ижевска в. шестаков
На момент участия

в предвыборной гонке не ведет активно социальных сетей, публикации на

странице размещаются раз в месяц, чаще всего- репосты из сообщества администрации г. Сарапула «Вконтакте»

Фотография профиля размещена на странице «Вконтакте» 7.06.2012

Кандидат на должность главы г. ижевска в. шестаковНа момент участия в предвыборной гонке не ведет активно социальных

Слайд 9Кандидат на должность главы г. ижевска О. Бекмеметьев
Ежедневно размещает публикации

в своем профиле «Вконтакте»
Охват аудитории: 2000 просмотров под публикацией,

посты, в среднем, набирают 50 отметок «мне нравится»

Фотография профиля размещена на странице «Вконтакте» 22.08.2017

Кандидат на должность главы г. ижевска О. БекмеметьевЕжедневно размещает публикации в своем профиле «Вконтакте» Охват аудитории: 2000

Слайд 10Олег Николаевич Бекмеметьев позиционирует себя в социальных сетях как инициативный

руководитель, активно продвигающий интересы вверенного ему города

Олег Николаевич Бекмеметьев позиционирует себя в социальных сетях как инициативный руководитель, активно продвигающий интересы вверенного ему города

Слайд 11Мэр города Глазов как градоначальник, следующий вызовам времени, использует мультимедийные

возможности социальных сетей

Мэр города Глазов как градоначальник, следующий вызовам времени, использует мультимедийные возможности социальных сетей

Слайд 12Часто транслируется Процесс оказания муниципальных услуг

Часто транслируется Процесс оказания муниципальных услуг

Слайд 13Непосредственное участие в общественной жизни муниципалитета

Непосредственное участие в общественной жизни муниципалитета

Слайд 14Репосты публикаций сообществ муниципальных учреждений, раскрывающих туристический потенциал города

Репосты публикаций сообществ муниципальных учреждений, раскрывающих туристический потенциал города

Слайд 15По социальным сетям кандидата О.Н. Бекмеметьева можно сделать выводы о

нем как о руководителе:
Активный
Предприимчивый
Оперативно действующий
«Хозяйственник»
Однако, в публикациях отсутствует призыв

к диалогу, и обратная связь от населения хотя бы в комментариях не прослеживается
По социальным сетям кандидата О.Н. Бекмеметьева можно сделать выводы о нем как о руководителе:Активный ПредприимчивыйОперативно действующий«Хозяйственник»Однако, в

Слайд 1618 октября на сессии гордумы депутатами было принято решение: с

результатом 37 из 38 голосов побеждает Олег Николаевич бекмеметьев
Изменило ли

данное событие стиль ведения социальных сетей нового главы столицы Удмуртии?
18 октября на сессии гордумы депутатами было принято решение: с результатом 37 из 38 голосов побеждает Олег

Слайд 17Страница профиля «Вконтакте»
Страница профиля в «Instagram»
Логин аккаунта в обеих социальных

сетях подобран в официальной стилистике (полное имя и фамилия)
В описании

профиля указано «Глава г. Ижевска»)
Принадлежность к органам муниципальной власти подчеркивается так же гербом города на заднем плане фотографии профиля. Само изображение соответствует статусу мэра: презентабельный внешний вид, деловой костюм, приятное выражение лица
Адрес страницы «Вконтакте» используется прежний, аккаунт в «Instagram» глава города создал только в феврале 2019 г.
В «Instagram» подписчиков больше, чем в «Вконтакте» (7115 против 3749)
Охват аудитории: от 4000 до 7000 просмотров под публикациями


Страница профиля «Вконтакте»Страница профиля в «Instagram»Логин аккаунта в обеих социальных сетях подобран в официальной стилистике (полное имя

Слайд 18Лента профиля в instagram
Периодичность публикования записей: 2-3 поста в день,

которые дублируются в социальных сетях
Каждая третья публикация сопровождается символикой

г. Ижевска, что помогает пользователю сразу определить, что пост уровня муниципальной власти
Большое количество снимков, на которых запечатлен процесс предоставления муниципальных услуг (обустройство и содержание муниципальных территорий, обеспечение благоприятных санитарных и экологических условий в пределах МО)
Лента профиля в instagramПериодичность публикования записей: 2-3 поста в день, которые дублируются в социальных сетях Каждая третья

Слайд 19Размещается актуальная информация об изменениях в режиме работы различных некоммерческих

организаций города

Размещается актуальная информация об изменениях в режиме работы различных некоммерческих организаций города

Слайд 20Контент соответствует ожиданиям аудитории: в условиях пандемии коронавируса большинство публикаций

на тему борьбы с вирусом в городе и информация о

мерах профилактики
Контент соответствует ожиданиям аудитории: в условиях пандемии коронавируса большинство публикаций на тему борьбы с вирусом в городе

Слайд 21При этом предоставление муниципальных услуг не приостанавливается, о чем также

сообщают публикации

Наглядность текста: каждый абзац выделяется определенным символом, отдаляется друг

от друга пробелами, текст дополняется соответствующими тегами
При этом предоставление муниципальных услуг не приостанавливается, о чем также сообщают публикацииНаглядность текста: каждый абзац выделяется определенным

Слайд 22Наглядность решения проблемы состояния дорог и придворовых территорий
В публикациях прикрепляются

фотографии «проблемных» участков с описанием того, что нужно исправить

Наглядность решения проблемы состояния дорог и придворовых территорийВ публикациях прикрепляются фотографии «проблемных» участков с описанием того, что

Слайд 23Прямой контакт с аудиторией
Оперативный ответ от имени главы города или

Администрации

Прямой контакт с аудиториейОперативный ответ от имени главы города или Администрации

Слайд 24Использование новых возможностей социальных сетей: выход в прямой эфир, диалог

с населением

Использование новых возможностей социальных сетей: выход в прямой эфир, диалог с населением

Слайд 25Тем не менее, в социальных сетях появляются негативные отклики о

работе муниципальной власти. На критику в комментариях или отрицательные сообщения

в местных Telegram-каналах глава города не реагирует, что можно расценить не только как нежелание вступать в конфликт, но и страх испортить собственную репутацию.
Тем не менее, в социальных сетях появляются негативные отклики о работе муниципальной власти. На критику в комментариях

Слайд 26Рассмотрев социальные сети главы г. ижевска, можно сказать
Активный, оперативно действующий

«руководитель-хозяйственник», действующий в интересах города
Готов к конструктивному диалогу
Отзывчив к

просьбам граждан
Ответственность
Способность подойти к решению проблем современными способами
Рассмотрев социальные сети главы г. ижевска, можно сказатьАктивный, оперативно действующий «руководитель-хозяйственник», действующий в интересах города Готов к

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика