Разделы презентаций


Совершенствование управления рекламной компанией организации (на примере ООО

Реклама представляет собой типичные формы коммуникации, осуществленные через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совершенствование управления рекламной компанией организации (на примере ООО «ОМА» )
Студентка
6-го

курса, группы З1711БАЭ Базар И. Н.


Научный руководитель к. психол. н.,

доцент Плескачева Н. М.
Совершенствование управления рекламной компанией организации (на примере ООО «ОМА» )Студентка6-го курса, группы 	З1711БАЭ 				Базар И. Н.Научный руководитель

Слайд 2Реклама представляет собой типичные формы коммуникации, осуществленные через посредство платных

средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Эффективность рекламы выражается

в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
Реклама представляет собой типичные формы коммуникации, осуществленные через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником

Слайд 3Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «ОМА».
Объект исследования – рекламная

деятельность.
Компания ОМА была основана в марте 1992 года и на

сегодняшний день является лидером по продаже строительных материалов и инструментов, товаров для дома, сада и огорода на рынке Беларуси.
Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «ОМА».Объект исследования – рекламная деятельность.Компания ОМА была основана в марте 1992

Слайд 4Рисунок 2.3 – Динамика выручки от реализации за 2010 –

2012 года на ООО «Ома»
Примечание: Источник собственная разработка

Рисунок 2.3 – Динамика выручки от реализации за 2010 – 2012 года на ООО «Ома» Примечание: Источник

Слайд 5
Рисунок 2.2 - Структура отдела маркетинга ООО «Ома»
Примечание: Источник собственная

разработка

Рисунок 2.2 - Структура отдела маркетинга ООО «Ома»Примечание: Источник собственная разработка

Слайд 6Выявленные проблемы:
Рост затрат на каталожную продукцию;
Каталог "О компании" 3000 шт.

и каталог "Магазин" 1000 шт. дублируют друг друга по содержанию;
Переплата

по дизайну при том, что на ООО «ОМА» имеется свой отдел дизайна и художественного оформления;
Сокращение эффективности имеющихся средств рекламы «Буклет "Краски" 10 000 шт.».
Выявленные проблемы:Рост затрат на каталожную продукцию;Каталог

Слайд 7Предложения совершенствования рекламной компании на ООО «ОМА».
Новые виды рекламы за

счет социального шопинга «www. pokupon.by»;
Оптимизация рекламного бюджета по печатной рекламе;
Повышение

имиджа продукции за счет выставочно-ярмарочной деятельности.
Предложения совершенствования рекламной компании на ООО «ОМА».Новые виды рекламы за счет социального шопинга «www. pokupon.by»;Оптимизация рекламного бюджета

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика