Разделы презентаций


Современные педагогические технологии или БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО

Содержание

Почему ученики не хотят учиться, а учителя – учить?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные педагогические технологии или БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО
Патрикова Татьяна Сергевна, заведующий

кафедрой профессионального образования и менеджмента, к.т.н.

Современные педагогические технологии или  БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛОПатрикова Татьяна Сергевна, заведующий кафедрой профессионального образования и менеджмента, к.т.н.

Слайд 2Почему ученики не хотят учиться, а учителя – учить?

Почему ученики не хотят учиться,  а учителя – учить?

Слайд 3За всю историю Человечества
Мотивация 1.0

Если не будешь делать, тебя съедят
Мотивация

2.0

Кнут и пряник:
сделаешь – бонус,
не сделаешь – штраф

За всю историю ЧеловечестваМотивация 1.0Если не будешь делать, тебя съедятМотивация 2.0Кнут и пряник: сделаешь – бонус, не

Слайд 4КНУТЫ И ПРЯНИКИ. Семь фатальных изъянов
1. Они могут гасить внутреннюю

мотивацию.
2. Они могут снижать эффективность.
3. Они могут подавлять творчество.
4. Они

могут вытеснять хорошее поведение.

5. Они могут поощрять мошенничество, склонность к поиску легких путей и неэтичное поведение.

6. Они могут вызывать привыкание.

7. Они могут развивать косность мышления.

КНУТЫ И ПРЯНИКИ. Семь фатальных изъянов1. Они могут гасить внутреннюю мотивацию.2. Они могут снижать эффективность.3. Они могут

Слайд 5ROWE (Results-Only Work Environment) — рабочая среда, ориентированная на результат
Мотивация

2.0
Подробнее https://drive.google.com/open?id=1zBNQZ22GRcGAkC_JDmpClLEdsGYzF0ZF

ROWE (Results-Only Work Environment) —  рабочая среда, ориентированная на результатМотивация 2.0Подробнее https://drive.google.com/open?id=1zBNQZ22GRcGAkC_JDmpClLEdsGYzF0ZF

Слайд 6Для художников, ученых, изобретателей, учащихся и многих других внутренняя мотивация

— желание делать что-то, потому что это интересно, захватывающе и

требует напряжения сил, — необходимое условие достижения творческих высот
Для художников, ученых, изобретателей, учащихся и многих других внутренняя мотивация — желание делать что-то, потому что это

Слайд 7Технологизация образовательного процесса
ТЕХНОЛОГИЯ
(от греч. téchne — искусство, мастерство, умение и

греч. logos — изучение) — комплекс организационных мер, операций и

приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
системный метод планирования, применения и оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учета человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования

Технологизация образовательного процессаТЕХНОЛОГИЯ(от греч. téchne — искусство, мастерство, умение и греч. logos — изучение) — комплекс организационных

Слайд 8Технологии обучения
Аналоговые технологии
Не требуют высокого уровня владения ИКТ, могут быть

реализованы без применения цифровых средств обучения.
Цифровые технологии
Требуют не просто

ИКТ-грамотности, а высокой компетентности педагога в области ИКТ, требуют использования на уроке цифровых средств обучения (интерактивные доски, цифровые лаборатории, гаджеты и т. п.)
Технологии обученияАналоговые технологииНе требуют высокого уровня владения ИКТ, могут быть реализованы без применения цифровых средств обучения. Цифровые

Слайд 9Какие технологии наиболее универсальны?
Case-study
Jigsaw
Brainstorming
Edutainment
Gamification
BYOD
MOOC
E-LEARNING

Какие технологии наиболее универсальны?Case-studyJigsawBrainstormingEdutainmentGamificationBYODMOOCE-LEARNING

Слайд 10От англ.: education – обучение и entertainment – развлечение.

От англ.: education – обучение и entertainment – развлечение.

Слайд 11Откуда пошло понятие

Откуда пошло понятие

Слайд 12Особенность технологии эдьютейнмент в педагогике и методике
обоснованность (обучение более

успешно, когда обучающиеся могут видеть полезность получаемых знаний),
дополнительное обучение (обучение

является более эффективным, когда обучающиеся могут получать знания самостоятельно),
распределенное обучение (Distributed Learning, сеть распределенного обучения, обеспечивающая широкий доступ к образовательным ресурсам многих пользователей, при котором все обучаемые учатся по-разному и в разные периоды времени)
Особенность технологии эдьютейнмент в педагогике  и методике обоснованность (обучение более успешно, когда обучающиеся могут видеть полезность

Слайд 13Важно!
представить информацию так, чтобы ее можно было легко усвоить

Важно!представить информацию так, чтобы ее можно было легко усвоить

Слайд 14Акцент на увлечение
Игровой подход
Специфичность данной технологии обучения
Акцент на развлечение
Акцент

на современ-ность
ИНТЕРЕС
Обучающегося приводит к развитию новых навыков и накоплению знаний.
МОТИВ
выступает

основным мотивом, приводит к удовольствию, формирует стойкий интерес

УНИВЕРСАЛЬ-НОСТЬ
эффективный процесс обучения вне зависимости от возраста

ТЕХНОЛОГИИ
достигается максимальная вовлеченность обучающихся в образовательный процесс.

Акцент на увлечениеИгровой подходСпецифичность данной технологии обучения Акцент на развлечениеАкцент на современ-ностьИНТЕРЕСОбучающегося приводит к развитию новых навыков

Слайд 15Шесть бесплатных он-лайн генераторов облаков слов

Шесть бесплатных он-лайн генераторов облаков слов

Слайд 16Геймификация (игрофикация)
Под геймификацией понимается использование игровых элементов и приемов, применяемых

в конструировании игр, в "неигровых" контекстах (ситуациях)

Геймификация (игрофикация)Под геймификацией понимается использование игровых элементов и приемов, применяемых в конструировании игр, в

Слайд 17Три кита или три важных момента

Три кита или три важных момента

Слайд 18ЗАСТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ ВДОХНОВИТЬ
Геймификация не подразумевает создание полноценной игры. Используются

лишь отдельные элементы игры, позволяющие модифицировать правила под учебную ситуацию

ЗАСТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ ВДОХНОВИТЬ Геймификация не подразумевает создание полноценной игры. Используются лишь отдельные элементы игры, позволяющие модифицировать правила

Слайд 19Place your screenshot here
ClassCraft
Сетевое обучение предполагает создание массовой общей цифровой

среды для образования и самообразования.

Place your screenshot hereClassCraftСетевое обучение предполагает создание массовой общей цифровой среды для образования и самообразования.

Слайд 21Еще примеры геймификации

Еще примеры геймификации

Слайд 22Какие элементы игрового процесса можно использовать в образовательных целях?
!

Какие элементы игрового процесса можно использовать в образовательных целях?!

Слайд 23Поиграем?

Поиграем?

Слайд 24BYOD
Дословно — «принеси своё устройство» (Bring Your Own Device). Политика

использования собственных устройств на уроке. Из плюсов — сокращение бюджетных

расходов и родная привычная среда для обучения; из минусов — проблемы с контролем безопасности и соблюдения учебных требований.

Появляются новые термины

КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Такой вид обучения строится на применении теорий сознания и мышления современной психологии — с их помощью выстраивается такая модель педагогического процесса, которая развивает не только интеллектуальные навыки, но и способы познания через эмоциональную сферу и интуицию, ассоциативные механизмы, сенсорно-перцептивные каналы. Главное в этом обучении — понимание собственной способности выполнить задачу и построить стратегию решения проблемы.

Словарик учителя XXI века

BYODДословно — «принеси своё устройство» (Bring Your Own Device). Политика использования собственных устройств на уроке. Из плюсов

Слайд 25Дополнительные материальные затраты? Не, не слышал…
ИКТ в образовании

Дополнительные материальные затраты? Не, не слышал…ИКТ в образовании

Слайд 26Полезности
https://kahoot.com/welcomeback/
https://learningapps.org/
https://www.classdojo.com/ru-ru/resources/
https://www.pixton.com/
http://edu.glogster.com/
https://www.mindmeister.com/ru
https://infogram.com/
https://prezi.com/

Полезности https://kahoot.com/welcomeback/ https://learningapps.org/ https://www.classdojo.com/ru-ru/resources/ https://www.pixton.com/ http://edu.glogster.com/ https://www.mindmeister.com/ru https://infogram.com/ https://prezi.com/

Слайд 27Thanks!
Any questions?
You can find me at https://vk.com/perfect_pro

Thanks!Any questions?You can find me at https://vk.com/perfect_pro

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика