необходимые для всех детей с ОВЗ:
медицинская (лечебная и профилактическая) помощь;
подготовка
детей к овладению школьной программой путем пропедевтических занятий (т.е. формирование у них необходимых знаний)
формирование у них познавательной мотивации и положительного отношения к учению;
замедленный темп преподнесения новых знаний;
меньший объем «порций» преподносимых знаний, а также всех инструкций и высказываний педагогов с учетом того, что объем запоминаемой информации у них меньше;
использование наиболее эффективных методов обучения (в том числе усиление наглядности в разных ее формах, включение практической деятельности, применение на доступном уровне проблемного подхода);
организация занятий таким образом, чтобы избегать утомления детей;
максимальное ограничение посторонней по отношению к учебному процессу стимуляции;
контроль понимания детьми всего, особенно вербального, учебного материала;
ситуация обучения должна строиться с учетом сенсорных возможностей ребенка, что означает оптимальное освещение рабочего места, наличие звукоусиливающей аппаратуры и т.д.
www.themegaery.com