Разделы презентаций


Стратегическое позиционирование

Содержание

Стратегические маневрыпозволяют компании иметь некоторый «резерв» для улучшения условий своей деятельности в среде с постоянно изменяющимися экономическими факторами так или иначе связанными с конкуренцией

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегическое позиционирование
подготовлено
командой «6 человек»

Стратегическое позиционированиеподготовлено командой «6 человек»

Слайд 2Стратегические маневры
позволяют компании иметь некоторый «резерв» для улучшения условий своей

деятельности в среде с постоянно изменяющимися экономическими факторами так или

иначе связанными с конкуренцией
Стратегические маневрыпозволяют компании иметь некоторый «резерв» для улучшения условий своей деятельности в среде с постоянно изменяющимися экономическими

Слайд 3Стратегия компании
Для осуществления стратегических маневров вначале необходимо разработать стратегию компании

Стратегия компанииДля осуществления стратегических маневров вначале необходимо разработать стратегию компании

Слайд 4Стратегическое позиционирование
один из этапов разработки стратегии компании, позволяющий найти положение,

в котором возможности компании будут обеспечивать защиту от конкуренции

Стратегическое позиционированиеодин из этапов разработки стратегии компании, позволяющий найти положение, в котором возможности компании будут обеспечивать защиту

Слайд 5Пример успеха. Ситуация.
доминирующее положение занимают

Coca-Cola, Pepsi-Cola
множество конкурентов,

ведущих борьбу за отдельные ниши
барьеры входа обусловленные узнаваемостью марки, широкомасштабным маркетингом, доступ к сети предприятий разлива
Пример успеха. Ситуация.доминирующее положение занимают

Слайд 6Пример успеха. Решение.
Отличный вкус
Наилучший сервис
Максимальное отличие от конкурентов
Дифференциация линии напитков,

основанных на оригинальном вкусе

Пример успеха. Решение.Отличный вкусНаилучший сервисМаксимальное отличие от конкурентовДифференциация линии напитков, основанных на оригинальном вкусе

Слайд 7Пример успеха. Результат.
Конкуренция в маркетинге, но не в ассортименте и

дистрибуции
Узнаваемость торговой марки
Экономия за счет роста объемов
Что за компания?
Dr. Pepper

Пример успеха. Результат.Конкуренция в маркетинге, но не в ассортименте и дистрибуцииУзнаваемость торговой маркиЭкономия за счет роста объемовЧто

Слайд 8Залог успеха
Заявить свои права на позицию, менее уязвимую для атак

непосредственных конкурентов, как занимающих прочное положение в отрасли, так и

новых, а также со стороны покупателей, поставщиков и товаров-заменителей
Залог успехаЗаявить свои права на позицию, менее уязвимую для атак непосредственных конкурентов, как занимающих прочное положение в

Слайд 9Пример неудачи. Ситуация.
Марка «Мальборо» задумывалась исключительно для женщин. В 1920

году женщины боролись за равноправие и желали иметь те же

привычки, что и сильный пол
«Мальборо»…мягкие, как майский ветерок, специально для дам, проницательный вкус которых подтверждает верность мужского суждения о том, что «Мальборо» - это аристократ среди сигарет...
Пример неудачи. Ситуация.Марка «Мальборо» задумывалась исключительно для женщин. В 1920 году женщины боролись за равноправие и желали

Слайд 10Пример неудачи. Развитие событий.
В начале 1950-х годов ученые опубликовали данные

исследования, связывающего курение с раком легких, а пресса активно заговорила

о вреде пристрастия к сигаретам.
Распространенное убеждение о том, что сигареты с фильтром курят только женщины. Мужчины боялись стать объектом насмешек.
Пример неудачи. Развитие событий.В начале 1950-х годов ученые опубликовали данные исследования, связывающего курение с раком легких, а

Слайд 11Пример неудачи. Результат.
Последующая дефеминизация марки
Лишние затраты
Упущенная прибыль
материал фильтра дешевле табака
благодаря

фильтру можно использовать табак более низкого качества

Пример неудачи. Результат.Последующая дефеминизация маркиЛишние затратыУпущенная прибыльматериал фильтра дешевле табакаблагодаря фильтру можно использовать табак более низкого качества

Слайд 12Пример неудачи. Причины.
Переоценка емкости одной ниши
Неправильная оценка собственных возможностей
Ошибочная информация

о пожеланиях потенциальной целевой аудитории

Пример неудачи. Причины.Переоценка емкости одной нишиНеправильная оценка собственных возможностейОшибочная информация о пожеланиях потенциальной целевой аудитории

Слайд 13Возможные риски
Возможная потеря времени и ресурсов
Вредные для будущей деятельности компании

ассоциации

Возможные рискиВозможная потеря времени и ресурсовВредные для будущей деятельности компании ассоциации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика