Разделы презентаций


Стратегия, основанная на интенсивности использования ресурсов

Содержание

1. Значение ресурсов для разработки стратегии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия, основанная на интенсивности использования ресурсов
1. Значение ресурсов для разработки

стратегии
2. Основные способы интенсификации ресурсов и формы реализации

Стратегия, основанная на интенсивности использования ресурсов1. Значение ресурсов для разработки стратегии2. Основные способы интенсификации ресурсов и формы

Слайд 21. Значение ресурсов для разработки стратегии

1. Значение ресурсов для разработки стратегии

Слайд 3Методы исследования и анализа
Наблюдение
Диагностика

Методы исследования и анализаНаблюдениеДиагностика

Слайд 4Стратегия включает в себя:
концепцию приспособления компании к конкурентному окружению;
распределение ресурсов

между конкурирующими инвестиционными возможностями;
видение долгосрочной перспективы, в которой фигурируют «биржевые

деньги».
Стратегия включает в себя:концепцию приспособления компании к конкурентному окружению;распределение ресурсов между конкурирующими инвестиционными возможностями;видение долгосрочной перспективы, в

Слайд 5Взаимосвязи между ресурсами, стратегией и конкурентными преимуществами
СТРАТЕГИЯ
Конкурентные преимущества
Ключевые
факторы

успеха
Организационные способности
Ресурсы
Материальные
Финансовые
Физические


Нематериальные
Технологии
Репутация
Культура

Человеческие
Специализированные навыки и знания
Способности к общению и взаимодействию
Мотивация

Взаимосвязи между ресурсами, стратегией и конкурентными преимуществами СТРАТЕГИЯКонкурентные преимуществаКлючевые факторы успеха Организационные способностиРесурсыМатериальныеФинансовыеФизическиеНематериальныеТехнологииРепутацияКультураЧеловеческиеСпециализированные навыки и знанияСпособности к

Слайд 6Компания А
лидер отрасли,
обладает большими запасами ресурсов.
Цель - расти с такой

же скоростью и обеспечивать 15% отдачи на акционерный капитал.
Компания

В
новичок в отрасли,
обладает меньшими ресурсами,
затраты на проект значительно ниже,
амбиции намного превосходят её нынешние возможности.
Цель – вытеснить с лидирующих позиций компанию А.
Компания Алидер отрасли,обладает большими запасами ресурсов.Цель - расти с такой же скоростью и обеспечивать 15% отдачи на

Слайд 7Возможные технологии достижения цели компанией В:
тактика «партизанской войны»,
инвестирование

развития своих ключевых компетентностей,
изобретение более экономичных производственных процессов и

т.д.
Возможные технологии достижения цели компанией В: тактика «партизанской войны», инвестирование развития своих ключевых компетентностей, изобретение более экономичных

Слайд 82. Основные способы интенсификации ресурсов и формы реализации
Существует два подхода

к повышению нормы отдачи от ресурсов:
1) уменьшение запасов ресурсов, сокращение

инвестиций и штатов;
2) интенсификация использования имеющихся ресурсов.
2. Основные способы интенсификации ресурсов и формы реализацииСуществует два подхода к повышению нормы отдачи от ресурсов:1) уменьшение

Слайд 9Способы интенсификации ресурсов:
1) концентрация ресурсов на ключевых стратегических направлениях (форма

реализации - последовательность и сосредоточенность);
2) накопление ресурсов (форма реализации -

обучение и заимствование);
3) оптимальное сочетание ресурсов (форма реализации - интеграция и сбалансирование);
4) сохранение ресурсов (форма реализации - многократное использование, кооптация и оберегание);
5) ускорение оборачиваемости ресурсов (форма реализации – ускорение оборачиваемости).
Способы интенсификации ресурсов:1) концентрация ресурсов на ключевых стратегических направлениях (форма реализации - последовательность и сосредоточенность);2) накопление ресурсов

Слайд 11Последовательность
Существует ли разрыв между устремлениями и ресурсами нашей организации?
Достаточно

ли мы последовательны в достижении стратегических целей?

ПоследовательностьСуществует ли разрыв между устремлениями и ресурсами нашей организации? Достаточно ли мы последовательны в достижении стратегических целей?

Слайд 12Сосредоточенность
Точно ли определены очередные конкурентные преимущества?
Обучение
Готовы ли мы использовать опыт

и ценные идеи каждого нашего работника?
Заимствование
Готовы ли мы учиться у

внешних партнеров?
СосредоточенностьТочно ли определены очередные конкурентные преимущества?ОбучениеГотовы ли мы использовать опыт и ценные идеи каждого нашего работника?ЗаимствованиеГотовы ли

Слайд 13Формы заимствования:
установление тесных связей с поставщиками для эксплуатации их инноваций;
разделение

инновационных рисков с ключевыми потребителями;
закупка услуг факторов производства на наиболее

привлекательных рынках;
участие в международных исследовательских консорциумах.
Основная цель– пополнение ресурсов компании за счет источников вне границ компании.
Формы заимствования:установление тесных связей с поставщиками для эксплуатации их инноваций;разделение инновационных рисков с ключевыми потребителями;закупка услуг факторов

Слайд 14Интеграция
Создана ли обстановка, поощряющая работников изобретать новые сочетания навыков?
Формы интеграции:
1.

Наличие «комбинаторов» - людей, обладающих воображением и способностями к системному

мышлению и отысканию сложных компромиссных технологических решений.
2. Интеграция функций (НИОКР, производство, маркетинг и др.).
3. Изобретательное сочетание освоенных навыков для производства товаров и услуг
ИнтеграцияСоздана ли обстановка, поощряющая работников изобретать новые сочетания навыков?Формы интеграции:1. Наличие «комбинаторов» - людей, обладающих воображением и

Слайд 15Сбалансирование
Выдерживаются ли высокие стандарты во всех областях нашей деятельности?
Необходимо выдерживать

баланс между:
способностью разрабатывать новую продукцию (инновации);
способностью производить товары на уровне

мировых стандартов (производство);
наличием развитой инфраструктуры для распределения, маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания (сбыт).
СбалансированиеВыдерживаются ли высокие стандарты во всех областях нашей деятельности?Необходимо выдерживать баланс между:способностью разрабатывать новую продукцию (инновации);способностью производить

Слайд 16Многократное использование
Рассматриваем ли мы основные компетентности как корпоративные ресурсы, а

не как собственность отдельных бизнесов?
Созданы ли эффективные горизонтальные связи?

Многократное использованиеРассматриваем ли мы основные компетентности как корпоративные ресурсы, а не как собственность отдельных бизнесов? Созданы ли

Слайд 17Кооптация
Знаем ли мы, как заставить другие компании действовать в наших

интересах?
Способы кооптации:
вовлечение потенциального конкурента в борьбу против общего врага;
сотрудничество для

установления новых стандартов или создания новых технологий;
создание коалиции для лоббирования желательных изменений законодательства;
«кнут» и «пряник».
КооптацияЗнаем ли мы, как заставить другие компании действовать в наших интересах?Способы кооптации:вовлечение потенциального конкурента в борьбу против

Слайд 18Оберегание
Знаем ли мы недостатки мышления наших конкурентов?
Цель оберегания – максимизировать

потери противника и минимизировать собственные риски. Сберечь ресурсы можно путем

выбор региональных ниш, не замеченных или умышленно не используемых конкурентами.
ОбереганиеЗнаем ли мы недостатки мышления наших конкурентов?Цель оберегания – максимизировать потери противника и минимизировать собственные риски. Сберечь

Слайд 19Ускорение оборачиваемости
Все ли сделано для ускорения разработки, производства и сбыта

продукции?
Ускорение оборачиваемости позволяет не только сокращать время разработки новых товаров,

но и создавать имидж организации, постоянно поставляющей на рынок новые товары.
Ускорение оборачиваемостиВсе ли сделано для ускорения разработки, производства и сбыта продукции?Ускорение оборачиваемости позволяет не только сокращать время

Слайд 20Выводы:
1. Важной стратегической задачей руководителя является интенсификация использования имеющихся ресурсов.
2.

Существуют различные способы интенсификации ресурсов, каждому из которых соответствуют свои

формы реализации стратегии.
Выводы:1. Важной стратегической задачей руководителя является интенсификация использования имеющихся ресурсов.2. Существуют различные способы интенсификации ресурсов, каждому из

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика