Разделы презентаций


СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИПервая характеристика:PR – это управленческая и коммуникативная деятельностьБазовые понятия:Коммуникативное пространствоИнформационно-коммуникативное обеспечениеСтратегическое планирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
PR – это управленческая и коммуникативная

деятельность
PR – это социально-практическая деятельность
PR – это рыночная деятельность
PR –

это наука и искусство
PR – это социоинженерная деятельность


СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИPR – это управленческая и коммуникативная деятельностьPR – это социально-практическая деятельностьPR – это

Слайд 2СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Первая характеристика:

PR – это управленческая и

коммуникативная деятельность
Базовые понятия:
Коммуникативное пространство
Информационно-коммуникативное обеспечение
Стратегическое планирование

СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИПервая характеристика:PR – это управленческая и коммуникативная деятельностьБазовые понятия:Коммуникативное пространствоИнформационно-коммуникативное обеспечениеСтратегическое планирование

Слайд 3СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вторая характеристика:

PR – это социально-практическая

деятельность
Базовые понятия:

Практика как предметно-чувственная целенаправленная деятельность по преобразованию окружающей среды
Преобразование

социальной реальности


СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вторая характеристика:PR – это социально-практическая деятельностьБазовые понятия:Практика как предметно-чувственная целенаправленная деятельность по

Слайд 4СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Третья характеристика:

PR – это рыночная деятельность
Базовые

понятия:

Информационный бизнес
Лоббирование коммерческих успехов
Информационно-коммуникативное обеспечение коммерческого успеха
Рынок информационных услуг

СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИТретья характеристика:PR – это рыночная деятельностьБазовые понятия:Информационный бизнесЛоббирование коммерческих успеховИнформационно-коммуникативное обеспечение коммерческого успехаРынок

Слайд 5СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Четвертая характеристика:

PR – это наука и

искусство

Базовые понятия:

Законы, закономерности
Методология
Индивидуальность
Творчество
Креатив

СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИЧетвертая характеристика:PR – это наука и искусствоБазовые понятия: Законы, закономерностиМетодологияИндивидуальностьТворчествоКреатив

Слайд 6СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пятая характеристика:

PR – это социо-инженерная

деятельность

Базовые понятия:

Конструирование
Проектирование
Социальное проектирование
PR-кампания
PR-проект
Идентификацион-ный профиль компании (ИПК)



СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PR КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Пятая характеристика:PR – это социо-инженерная деятельностьБазовые понятия:КонструированиеПроектированиеСоциальное проектированиеPR-кампанияPR-проектИдентификацион-ный профиль компании (ИПК)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика