Слайд 1«Тактильные модули, как средство обучения математике в непосредственной образовательной деятельности
и в повседневной жизни»
Воспитатель ГБОУ СОШ №2 «ОЦ»
с. Большая Глушица
«СП- «Детский сад «Одуванчик»
Некрасова Татьяна Михайловна
ЦельЦ
Цель:
Формирование элементарных математических представлений о геометрических фигурах, о количестве и счёте, состава числа, через использования тканевых модулей в развитие счётной деятельности старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Формировать интерес к математике у детей старшего дошкольного возраста,
эмоциональную отзывчивость через игры с математическим содержанием.
Закреплять представления о геометрических фигурах.
Способствовать развитию мыслительных операций, логического мышления.
Развивать самостоятельность познания, поощрять проявления творческой инициативы, находчивости.
Слайд 6Игра « Какие цифры потерялись?»
Цель: Развивать умение определять
место того или иного числа в ряду и его отношения
к предыдущему или последующему числу.
Слайд 7Игра « Вставь пропущенную цифру»
Цель: Помочь усвоению порядка
следования чисел натурального ряда. Закрепить представления о числах и цифрах.
Умение определять пропущенное число и наклеить цифру.
Слайд 8 Игра « Геометрические фигуры»
Слайд 9 Игра « Геометрические фигуры»
Слайд 10
Игра « Математический домик»
Цель игры: Обучить составу числа из
2-х меньших чисел.
Слайд 11
Игра « Лабиринт»
Цель игры:
Формирование пространственных представлений вверх, вниз,
левую и правую сторону, середину, развивает глазомер и пространственное воображение.
.