Разделы презентаций


ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА первый проректор по научной работе Белгородского

Содержание

Основные требования к образованию в целях устойчивого развития заключаются в следующем:обеспечение того, чтобы политика, нормативно-правовая база и организационные основы служили опорой для образования в целях устойчивого развития;содействие стратегии устойчивого развития в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА
первый проректор по научной работе
Белгородского университета кооперации,


экономики и права, д.э.н., профессор,
исполнительный директор кафедры ЮНЕСКО «Образование для

устойчивого развития кооперативов»

«Роль вузов в достижении
целей устойчивого развития»
ТАРАСОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНАпервый проректор по научной работе Белгородского университета кооперации, экономики и права, д.э.н., профессор,исполнительный директор кафедры

Слайд 2 Основные требования к образованию в целях устойчивого развития заключаются в

следующем:
обеспечение того, чтобы политика, нормативно-правовая база и организационные основы служили

опорой для образования в целях устойчивого развития;
содействие стратегии устойчивого развития в процессе совершенствования формального и неформального образования, а также просвещения;
освоение педагогической науки знаний, позволяющей включить проблематику устойчивого развития в соответствующие предметные курсы;
обеспечение доступности учебных средств и учебно-методических пособий для образования в области устойчивого развития;
содействие научным исследованиям в области устойчивого развития и соответствующего образования;
укрепление сотрудничества в области образования для устойчивого развития на всех уровнях.
Основные требования к образованию в целях устойчивого развития заключаются в следующем:обеспечение того, чтобы политика, нормативно-правовая база и

Слайд 3 В материалах Конференции Рио-92 и в документах Саммита III (Йоханнесбург,

2002 г.) представлена система предложений в сфере образования для реализации

стратегии устойчивого развития:
во-первых, образование в интересах устойчивого развития продолжает и развивает принципы, изложенные в документах Межправительственной конференции ЮНЕСКО;
во-вторых, просвещение, информированность населения и подготовка кадров предполагают переориентацию на проблемы устойчивого развития;
в-третьих, необходимо расширение информированности населения по всем аспектам проблем отношения «человек-общество-биосфера»;
в-четвертых, необходимо содействие профессиональной подготовке специалистов по комплексу проблем, связанных с реализацией стратегии устойчивого развития.
В материалах Конференции Рио-92 и в документах Саммита III (Йоханнесбург, 2002 г.) представлена система предложений в сфере

Слайд 4 В Рекомендациях, адресованных международным организациям, государствам-членам ЮНЕСКО, правительственным структурам, образовательному

сообществу и учреждениям, конференция, в частности, призвала кафедры ЮНЕСКО:
готовить

специалистов с новым типом мировоззрения, которые смогут принимать взвешенные интегральные решения в интересах общества, экономики и окружающей среды с учетом глобальных, национальных и местных особенностей;
развивать партнерские отношения для активизации взаимодействия и сотрудничества в целях устойчивого развития посредством совместно реализуемых программ, академического обмена и организации мобильности студентов;
обеспечить более активное использование творческого потенциала ученых, преподавателей высших учебных заведений и практикующих педагогов в сетевом взаимодействии по вопросам образование для устойчивого развития;
продолжить исследования, обеспечивающие дальнейшую междисциплинарную оценку роли ценностных аспектов образования в формировании духовной, культурно развитой личности как предпосылки для развития устойчивого общества»
В Рекомендациях, адресованных международным организациям, государствам-членам ЮНЕСКО, правительственным структурам, образовательному сообществу и учреждениям, конференция, в частности, призвала

Слайд 5 Согласно официальным данным Международного кооперативного альянса (МКА) количество членов кооперативов

во всем мире превышает 1 млрд. человек. Кооперативы, как социально

ориентированные организации на удовлетворение материальных, социальных и культурных потребностей своих членов, улучшают экономическое и социальное благосостояние почти половины населения земного шара. По данным World Co-operative Monitor (2017), общий объем товарооборота 300 крупнейших кооперативов и мутуальных организаций составляет 2,1 триллиона долларов США. Кооперативы способствуют устойчивому экономическому росту и стабильной, качественной занятости, в них работают 280 миллионов человек во всем мире, иными словами, 10% занятого населения мира.
Согласно официальным данным Международного кооперативного альянса (МКА) количество членов кооперативов во всем мире превышает 1 млрд. человек.

Слайд 6Модель конкурентных преимуществ потребительской кооперации для реализации социальной стратегии потребительской

кооперации

Модель конкурентных преимуществ потребительской кооперации  для реализации социальной стратегии потребительской кооперации

Слайд 7 Экономическая теория предполагает, что кооперативы способны:
– концентрироваться на социально-экономических потребностях пайщиков

и их экономической интеграции;
– достигать уровня масштабной экономики;
– бороться с локальными монополиями;
– демонстрировать

высокий уровень гибкости и приспосабливаемости к меняющимся рыночным ситуациям;
– содействовать пополнению локальных знаний и развитию демократических процессов;
– наращивать свои ресурсы, чтобы быть действительно автономными, уметь выживать независимо от внешней поддержки и конкурировать на соответствующих рынках;
– избегать «утечки мозгов» со стороны пайщиков;
– поддерживать и внедрять инновации, диверсификации и специализации на предприятиях своих пайщиков;
– предоставлять точную информацию при меньших затратах, снижать финансовый риск и делать дополнительные инвестиции привлекательными, таким образом значительно снижая операционные издержки;
– устанавливать самофинансируемые федеральные системы (например, региональные кооперативы или национальные союзы) для консалтинга, обучения, маркетинга и политического представительства.

Деятельность кооперативов в условиях глобализации

Экономическая теория предполагает, что кооперативы способны:–	концентрироваться на социально-экономических потребностях пайщиков и их экономической интеграции;–	достигать уровня масштабной экономики;–	бороться

Слайд 8Основные направления деятельности потребительской кооперации
по реализации социальной миссии

Основные направления деятельности потребительской кооперации по реализации социальной миссии

Слайд 9
Кафедра ЮНЕСКО
«Образование для устойчивого
развития кооперативов»
при Белгородском университете
кооперации,

экономики и права
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Белгородский университет кооперации, экономики

и права"
Адрес: 308023, г. Белгород, ул. Садовая, д. 116а
Телефон +7(4722) 26-08-48 Факс +7(4722) 26-48-48 E-mail: rector@bukep.ru Web: http://www.bukep.ru/1562/1860/3304
 

Руководитель кафедры
Теплов В.И., доктор экономических наук, профессор, ректор Белгородского университета кооперации, экономики и права

Кафедра ЮНЕСКО «Образование для устойчивого развития кооперативов»при Белгородском университете кооперации, экономики и праваАвтономная некоммерческая организация высшего образования

Слайд 11КАФЕДРА ЮНЕСКО “ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КООПЕРАТИВОВ”
Руководитель кафедры: Теплов Виталий Иванович,

доктор экономических наук, профессор, ректор Белгородского университета кооперации, экономики и

права
http://bukep.ru/index.php?id=1860
Контакты: rector@bukep.ru

Белгородский университет кооперации, экономики и права

Российская Федерация

Краткосрочные цели
Развитие кооперативного образования с учетом новейших научных достижений и науки о кооперации
Расширение сети партнеров и усиление партнерских связей с кафедрами ЮНЕСКО в рамках Программы УНИТВИН/кафедры ЮНЕСКО
Культурно-воспитательная работа со школьниками и студентами в рамках программ ЮНЕСКО














39 сессия Генеральной конференции ЮНЕСКО

Долгосрочные цели
Содействие устойчивому развитию кооперативов, интеграция научного потенциала в области устойчивого развития всех видов кооперативов
Проведение научных исследований по социально-экономическим проблемам деятельности кооперативов и совершенствованию кооперативного законодательства
Вовлечение кооперативов в достижение целей устойчивого развития до 2030 года (ликвидация нищеты, голода, качественное образование, достойная работа и экономический рост, уменьшение неравенства, партнерство в интересах устойчивого развития)


















Международный форум «Образование и кооперация», посвященный 25-летнему юбилею Программы УНИТВИН/ кафедры ЮНЕСКО (15-16 марта 2017)

КАФЕДРА ЮНЕСКО “ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КООПЕРАТИВОВ”Руководитель кафедры: Теплов Виталий Иванович, доктор экономических наук, профессор, ректор Белгородского

Слайд 12КАФЕДРА ЮНЕСКО «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КООПЕРАТИВОВ» 
В области развития образования

и науки о кооперации
В области развития кооперации и международного кооперативного

движения

Белгородский университет кооперации, экономики и права

Развитие кооперативного образования с учетом новейших научных достижений и науки о кооперации
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов с кооперативным образованием
Разработка учебных пособий для школьников, студентов по международному кооперативному движению, развитию кооперации в России
Максимальное использование опыта международного и отечественного кооперативного движения для подготовки кадров с целью повышения эффективности деятельности кооперативов
Широкое вовлечение студентов и аспирантов в научные исследования по актуальным проблемам кооперации
Проведение научных исследований по социально-экономическим проблемам деятельности кооперативов, внедрение результатов в практику деятельности кооперативов
Расширение сети партнеров и усиление партнерских связей с кафедрами ЮНЕСКО в рамках Программы УНИТВИН/кафедры ЮНЕСКО
Культурно-воспитательная работа со школьниками и студентами в рамках программ ЮНЕСКО
Расширение и развитие международных контактов, международные обмены студентами, аспирантами, сотрудниками


Содействие устойчивому развитию кооперативов, интеграция научного потенциала в области устойчивого развития всех видов кооперативов
Вовлечение кооперативов в достижение целей в области устойчивого развития, определенные Программой устойчивого развития до 2030 года
Консолидация научно-технического, интеллектуального, производственного и кадрового потенциала отечественного и международного кооперативного движения
Содействие развитию международного и отечественного кооперативного движения
Повышение эффективности инновационной деятельности кооперативов
Расширение и развитие международных контактов
Решение социально-экономических и экологических проблем региона


КАФЕДРА ЮНЕСКО  «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КООПЕРАТИВОВ» В области развития образования  и науки о кооперацииВ области

Слайд 13
Направления работы кафедры

КАФЕДРА ЮНЕСКО «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КООПЕРАТИВОВ» 
Белгородский университет

кооперации, экономики и права

Направления работы кафедрыКАФЕДРА ЮНЕСКО  «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КООПЕРАТИВОВ» Белгородский университет кооперации, экономики и права

Слайд 14НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УНИВЕРСИТЕТА В СФЕРЕ КООПЕРАЦИИ

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В СФЕРЕ КООПЕРАЦИИ

Слайд 15НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УНИВЕРСИТЕТА В СФЕРЕ КООПЕРАЦИИ

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В СФЕРЕ КООПЕРАЦИИ

Слайд 18IV Всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО, организованный Комиссией РФ по делам

ЮНЕСКО, Координационным комитетом кафедр ЮНЕСКО РФ,
Университет управления «ТИСБИ», г.

Казань, 6-7 марта 2019 года
IV Всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО, организованный Комиссией РФ по делам ЮНЕСКО, Координационным комитетом кафедр ЮНЕСКО РФ, Университет

Слайд 19IV Всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО, организованный Комиссией РФ по делам

ЮНЕСКО, Координационным комитетом кафедр ЮНЕСКО РФ,
Университет управления «ТИСБИ», г.

Казань, 6-7 марта 2019 года
IV Всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО, организованный Комиссией РФ по делам ЮНЕСКО, Координационным комитетом кафедр ЮНЕСКО РФ, Университет

Слайд 20IV Всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО, организованный Комиссией РФ по делам

ЮНЕСКО, Координационным комитетом кафедр ЮНЕСКО РФ,
Университет управления «ТИСБИ», г.

Казань, 6-7 марта 2019 года
IV Всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО, организованный Комиссией РФ по делам ЮНЕСКО, Координационным комитетом кафедр ЮНЕСКО РФ, Университет

Слайд 21СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика