Разделы презентаций


Технология формирования и продвижения в системе гостеприимства

Содержание

Стандарты обслуживания – это комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций. Характерной особенностью гостиничной услуги является ее неспособность к хранению, гостиничная услуга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология формирования и продвижения в системе гостеприимства

Студент ЗТБ 5-17
Эшбаев Рамазан

Технология формирования и продвижения в системе гостеприимстваСтудент ЗТБ 5-17Эшбаев Рамазан

Слайд 2Стандарты обслуживания – это комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания

клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций.

Характерной особенностью гостиничной услуги является ее неспособность к хранению, гостиничная услуга не может быть сохранена для дальнейшей продажи. 
Стандарты обслуживания – это комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества

Слайд 3меры по выравниванию спроса и предложения.
установление дифференцированных цен;

применение скидок;
увеличение скорости обслуживания;
совмещение функций

персонала.

меры по выравниванию спроса и предложения.  установление дифференцированных цен;  применение скидок;  увеличение скорости обслуживания;

Слайд 4
Рис. 1.1 – Структура гостиничной услуги

Рис. 1.1 – Структура гостиничной услуги

Слайд 5Технологический процесс
встречу гостя при входе в гостиницу;
регистрацию, оформление документов и

размещение гостя;
обслуживание в номере;
обслуживание при предоставлении услуг питания;
удовлетворение культурных запросов,

спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание;
оформление выезда, проводы при отъезде.

Технологический процессвстречу гостя при входе в гостиницу;регистрацию, оформление документов и размещение гостя;обслуживание в номере;обслуживание при предоставлении услуг

Слайд 6Технология продвижения

Технология продвижения

Слайд 7аналитическая функция – изучение рынка, потребителей, структуры предприятия, структуры услуг

и т.д.;
производственная функция – организация производства новых услуг, управление

качеством и конкурентоспособностью предприятия и услуг;
сбытовая функция – организация товародвижения, сервиса и т.д.;
функция управления и контроля, информационного обеспечения управления, организация коммуникаций и контроля.
аналитическая функция – изучение рынка, потребителей, структуры предприятия, структуры услуг и т.д.; производственная функция – организация производства

Слайд 8Маркетинговые службы предприятий гостиничного бизнеса на основе маркетинговых исследований могут

выделить периоды возрастания и падения спроса под воздействием разнообразных факторов

(сезона, дня недели, событийного календаря, времени отпусков и каникул и др.), могут формировать широкую дисконтную программу и систему стимулов для поездок в периоды спада спроса.
Маркетинговые службы предприятий гостиничного бизнеса на основе маркетинговых исследований могут выделить периоды возрастания и падения спроса под

Слайд 9Комплексный характер
Разнообразные услуги предоставляемые различными сферами, образуя единый продукт в

виде «пакета услуг», подобранных для клиента в зависимости от уровня

его потребностей. Однако такой «пакет» не носит жесткого характера, и клиент самостоятельно варьирует его составляющими.
Комплексный характерРазнообразные услуги предоставляемые различными сферами, образуя единый продукт в виде «пакета услуг», подобранных для клиента в

Слайд 10Создайте себе клиента
Создать и удержать клиента – значит найти продукт

или услугу, потребность в которых ощущается многими людьми.

Создайте себе клиентаСоздать и удержать клиента – значит найти продукт или услугу, потребность в которых ощущается многими

Слайд 11Кеммонс Уилсон
Основатель Holiday Inn
Удовлетворение потребностей огромного числа семей и деловых

людей.
В каждом номере имеется две двойные кровати, где могут размещать

с детьми без дополнительной оплаты.
Приличная гостиница за умеренную цену.

Кеммонс УилсонОснователь Holiday InnУдовлетворение потребностей огромного числа семей и деловых людей.В каждом номере имеется две двойные кровати,

Слайд 12Маркетинг – процесс продвижения, продажи и дистрибьюции товара и услуги.

Маркетинг – процесс продвижения, продажи и дистрибьюции товара и услуги.

Слайд 13Отыщите потребность у гостя и предложите ему исключительный товар или

услугу по справедливой цене, обоснованной прибылью для Вас и этом

потребители будут рекомендовать Вас другим и возможно вернутся ещё не раз.
Отыщите потребность у гостя и предложите ему исключительный товар или услугу по справедливой цене, обоснованной прибылью для

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика